Увольнения в Take-Two доказывают, что самая насущная проблема игровой индустрии не исчезнет

Увольнения в Take-Two доказывают, что самая насущная проблема игровой индустрии не исчезнет

Увольнения в Take-Two доказывают, что самая насущная проблема игровой индустрии не исчезнет

Take-Two Interactive Software, всеобъемлющая корпорация, ответственная за создателя Grand Theft Auto Rockstar Games и производителя NBA 2K 2K, объявила о планах сократить около 579 рабочих мест и отказаться от «нескольких» текущих игровых проектов. При общем штате сотрудников, насчитывающем около 11 500 человек, это составляет почти 5% от общей численности персонала компании. Это объявление является частью продолжающейся уже более года тенденции увольнений и закрытия студий в секторе видеоигр. Влияние Take-Two особенно значимо, учитывая его близость к потенциальному выпуску самой успешной видеоигры из когда-либо созданных — Grand Theft Auto 6. Эти события служат ярким отражением текущего затруднительного положения отрасли и суровым напоминанием о том, что ее статус-кво неустойчивый.

В заявлении SEC компания Take-Two сообщила о своем намерении сократить рабочие места и отменить определенные проекты, назвав это действие «оптимизацией своего портфеля проектов». В настоящее время конкретные сотрудники и проекты, которые пострадали, еще не раскрыты.

В недавнем заявлении Take-Two Interactive Software раскрыла оценку своего нового проекта, который, по их ожиданиям, будет стоить от 160 до 200 миллионов долларов. Примерно от 120 до 140 миллионов долларов из этих расходов приходится на отмену производства предстоящих игр.

Увольнения в Take-Two доказывают, что самая насущная проблема игровой индустрии не исчезнет

Во время разговора с инвесторами в феврале прошлого года генеральный директор Take-Two Штраус Зельник упомянул, что компания реализует серьезный план по сокращению затрат. Эти недавно объявленные сокращения могли быть тем, что он имел в виду в то время. Однако в заявлении для IGN Зельник заявил, что на тот момент «никаких планов» по ​​увольнениям не было.

Недавние инициативы Take-Two по экономии затрат могут быть связаны со значимыми событиями, такими как их финансовый отчет за четвертый квартал 2023 года, показывающий чистые заказы в размере $1,34 млрд, что меньше, чем $1,44 млрд в предыдущем финансовом году, но больше, чем $1,21 млрд, зафиксированных в первом квартале 2024 года. Кроме того, появились новости о том, что в 2023 году зарплаты руководителей Take-Two значительно выросли, причем только Зельник заработал более 40 миллионов долларов. Между тем, в феврале Take-Two также сделала заметное приобретение, купив Gearbox, разработчиков Borderlands, за 460 миллионов долларов.

Компания столкнулась с проблемами, связанными со снижением продаж и крупным приобретением, однако Take-Two продолжала повышать зарплаты руководителям. Тем не менее, они также могут похвастаться предстоящими релизами некоторых из самых ожидаемых видеоигр.

Слон в комнате, несомненно, является Grand Theft Auto 6. Хотя нам еще не дали точную цифру, разумно предположить, что создание этой игры обойдется в огромную цену, что потенциально сделает ее одной из самых дорогих, когда-либо созданных. Учитывая бюджет Red Dead Redemption 2 в 540 миллионов долларов, грандиозный масштаб GTA 6 и инновационные технологии могут привести к еще большему увеличению ее стоимости. Более того, ожидание этой игры настолько велико, что, по прогнозам, она побьет все рекорды доходов, как указано в этой статье BBC. Когда в декабре 2023 года был выпущен тизер GTA 6, он установил новый рекорд на YouTube по количеству просмотров немузыкального видео за 24 часа.

Можно с уверенностью предположить, что после выхода Grand Theft Auto 6 не только принесет огромные продажи, но и сможет существенно повлиять на популярную культуру. Кроме того, согласно отчету The Wall Street Journal за август 2023 года, GTA Online принесла доход почти в 500 миллионов долларов за предыдущий год, что свидетельствует о ее продолжающемся коммерческом успехе.

Увольнения в Take-Two доказывают, что самая насущная проблема игровой индустрии не исчезнет

GTA, возможно, не единственный предстоящий проект; Кен Левин, создатель BioShock, разрабатывает Judas вместе с Ghost Story Games, а 2K, по слухам, представит новую игру Mafia. Будущее выглядит многообещающим для компании, но, к сожалению, основную часть сокращений испытывают сотрудники, а не начальство.

Это вызывает обеспокоенность по поводу того, сможет ли разработка ААА-игр устойчиво продолжаться по мере роста затрат даже на текущий момент. Если создание этих игр станет невозможным и разработчики больше не смогут получать адекватную компенсацию, какова конечная цель? Неужели это просто погоня за бесконечной прибылью?

В 2023 году из различных компаний отрасли уволили более 10 000 работников. К сожалению, похоже, что к концу 2024 года это число будет превзойдено. В настоящее время отрасль сталкивается с сложными проблемами, поскольку на рынок труда выходит большой приток квалифицированных разработчиков и авторов, оставляя меньше возможностей для каждый. Даже компания, ответственная за самую продаваемую франшизу видеоигр, была вынуждена пойти на увольнение. Это трудное время для всех участников.

Смотрите также

2024-04-17 22:47