Вечные анимации Диснея превратились в универсальную форму общения для бесчисленных любителей кино; они служат современным образцом для сказок и легенд, которые сформировали наше коллективное воображение. Концепция их «жили они долго и счастливо» так глубоко укоренилась в наших умах, что истории, отклоняющиеся от этой нормы, такие как оригинальные адаптации Диснея, кажутся отклоняющимися от устоявшихся преданий.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По сути, несмотря на свои очаровательные и волшебные фасады, истории вроде Золушки, Белоснежки и Русалочки изначально были мрачнее и жутче, чем кажутся сейчас. Их создатели, Андерсен и братья Гримм, понимали суровость жизни, поскольку эти сказки пронизаны тревожными образами, неоднозначными вопросами согласия и сомнительными персонажами, такими как Принц Чарминг. Трансформации, которые претерпели наши героини, кажутся мучительно ненужными в свете этих откровений. Поскольку предпочтение общества непоколебимому оптимизму ослабевает, и мы больше склоняемся к скептическому, современному цинизму, мрачные реалии, изображенные в их историях, кажутся сегодня пугающе актуальными.
Изначально такие сказки, как Золушка, Белоснежка и Русалочка, были мрачнее и тревожнее, чем кажутся сейчас. Их создатели знали, что жизнь может быть суровой, и эти истории содержат тревожные образы, размытое согласие и сомнительных персонажей, таких как Принц Чарминг. Трансформации наших героинь кажутся ненужными в свете этого. Поскольку общество становится менее оптимистичным и более циничным, мрачные реалии в их историях кажутся сегодня пугающе актуальными.
Если Корали Фаргит и продемонстрировала что-то своим фильмом The Substance в прошлом году, так это то, что все мы, независимо от пола, являемся субъектами, живущими в условиях неумолимого патриархата. Женщины разных возрастов приспосабливаются к невыполнимому стандарту красоты, преследуя стремления, которые могут не совпадать с их собственными. Это история, древняя как мир, но в The Ugly Stepsister — мрачной интерпретации классического повествования о Золушке — еще одна душераздирающая сказка принимает на удивление современный, восхитительно ужасный поворот.
Классическая сказка о Золушке существует с 7 г. до н. э., и с течением времени ее переосмысливали многочисленные авторы. Однако именно братья Гримм первыми наполнили историю более темными темами. Уродливые сводные сестры в этой версии служили предостерегающими фигурами, не только калеча себя, чтобы надеть знаменитую хрустальную туфельку, но и получив суровый урок о тщеславии, когда лесные спутники Золушки вырвали им глаза. Этот аспект истории часто упускается из виду, однако в современном пересказе Эмили Блихфельдт старшая сводная сестра Эльвира (которую играет Леа Майрен) предстает скорее симпатичным персонажем, чем объектом презрения.
Эльвира изображена как невинная, идеалистичная девушка, которая часто мечтает о соседнем принце по имени Исак Калмрот. Она часто читает его предполагаемые стихи, а ее мечты выйти за него замуж изображены в мягких, наполненных электронной музыкой последовательностях. Ее внешность, характеризующаяся яркой викторианской прической, более полной фигурой и брекетами, не сильно отличается от внешности ее светловолосой, голубоглазой, красивой сводной сестры Агнес. Однако Эльвире не хватает немного утонченности по сравнению с Агнес. Когда отец Агнес умирает, оставляя семью в финансовых затруднениях, мать Эльвиры Ребекка быстро пытается помочь Эльвире стать более утонченной, чтобы привлечь внимание и потенциально улучшить их положение.
Название «Уродливая сводная сестра» может не подойти тем, кого пугают графические изображения ужасов и крови в «Субстанции». Хотя Блихфельдт может проявлять некоторую историческую сдержанность при адаптации похожих тем, ей удается создавать и другие примеры, которые заставляют мурашки по коже. У Ребекки всего несколько месяцев, чтобы сделать из Эльвиры подходящую невесту: принц Джулиан ищет жену и намерен выбрать свою будущую королеву на предстоящем балу. В те времена выбор был скудным, не говоря уже о том, что ужасным.
История начинается с ринопластики 19 века, которую провел нетрадиционный французский врач (Адам Лундген), который, по-видимому, находит удовольствие в поговорке «красота — это боль». Чтобы сбросить вес, Эльвира получает яйцо ленточного червя от директрисы своей выпускной школы, сопровождаемое средством для будущего использования. Поскольку сладости — это слабость Эльвиры, она получает большую радость от этой операции: она может есть столько, сколько захочет, пока червь пожирает ее изнутри. Излишне говорить, что этот и другие методы в конечном итоге будут иметь ужасные последствия, но Уродливая сводная сестра задерживается, создавая напряжение. По мере того, как Эльвира становится тоньше и привлекательнее, ее живот урчит все громче, прелюдия к тревожному разоблачению.
В драме необычайной метаморфозы Эльвиры не только ее измененная внешность заставляет нас сомневаться. Создатели глубоко вникают в то, как на каждого женского персонажа влияет их ограничительная среда. Ребекка, дважды вдова, оказывается вынужденной предлагать свои услуги за деньги, чтобы финансировать многочисленные изменения Эльвиры. Агнес, с другой стороны, планирует свой собственный побег из своей новой семьи, тайно принимая знаки внимания от местного конюха. Сестра Эльвиры Альма (которую играет Фло Фагерли) стоит в роли наблюдателя, потрясенная и встревоженная разворачивающимися событиями. Находясь на грани женственности, она не проявляет никакого желания меняться. Она может быть не совсем как Джо Марч в этой истории, но ее встречи с Эльвирой привносят чувство рациональности и искру оптимизма относительно будущего истории, чего ранее не хватало в The Substance.
Несмотря на драматические повороты, эта история служит предупреждением. Если вы знакомы с версией событий братьев Гримм, вы знаете, что судьбы Эльвиры и Агнес предсказуемы, поскольку бал принца Джулиана приближается. Традиционный счастливый конец ускользает от обеих наших героинь. Вместо этого принц Джулиан выглядит непривлекательным, что ставит под сомнение любые планы выйти за него замуж. Это делает конечную цель Агнес горько-сладкой, в то время как отчаянные попытки Эльвиры завоевать расположение Джулиана становятся еще более сложными, учитывая ее радикальные действия, такие как членовредительство и возвращение ленточного червя. Тем не менее, The Ugly Stepsister не теряет своего юмора. Возможно, она не слишком глубоко погружается в критику стандартов красоты и патриархальных структур по сравнению с The Substance>, но она эффективно пересматривает печаль и абсурдность в истории, которая, как мы думали, была знакома.
Смотрите также
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Ониксовый шторм: эпическая новая книга «Четвертое крыло», о которой все говорят!
- Какой главный герой умер в финале «Пингвина»?
- Мастер игры в кости в Kingdom Come Deliverance 2: простые советы и рекомендации
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Хантер Шафер рассказал о «грязном» расставании с Домиником Файком и измене Revelation
- Молодой Шелдон Слава Монтана Джордан размышляет об обязанностях своего отца после рождения первой дочери: «Нет ничего лучше»
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
2025-02-05 19:00