Уоррен Спектор видит в мультиплеере будущее иммерсивных Sims с Thick as Thieves

Как давний поклонник иммерсивных симуляторов, особенно таких шедевров Уоррена Спектора, как Deus Ex, я с трудом могу сдержать восторг по поводу Thick as Thieves. Человек, стоящий за культовым игровым дизайнером, всегда умел расширять границы и вводить новшества в жанре, и его последний проект не является исключением.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Легендарный гейм-директор Уоррен Спектор, известный по созданию Deus Ex, исследует новые ландшафты с помощью Thick as Thieves — многопользовательской игры, основанной на динамике «вор против вора», которая бросает вызов и расширяет границы жанра иммерсивных симуляторов. У некоторых есть сомнения по поводу совместимости жанра иммерсивных симуляторов с многопользовательскими играми, но в интервью журналу Game Developer Conference 2024 года Спектор выразил уверенность, что это не так. Фактически, он считает мультиплеер естественным развитием этого жанра.

Он упомянул, что мы хотим дать игрокам возможность различными способами взаимодействовать с другими персонажами. Это не ограничивается боем; оно распространяется на сотрудничество и даже на игнорирование других. Кроме того, он намекнул на введение новых методов взаимодействия с неигровыми персонажами (NPC), которые сделают игровой мир более ярким и отзывчивым.

Спектор отметил, что ключевым аспектом симуляции является взаимодействие людей внутри нее. В настоящее время он изучает методы, позволяющие игрокам напрямую общаться друг с другом.

Устремления Спектора глубоко укоренены в его давней любви к настольным ролевым играм (РПГ). Примечательно, что Deus Ex изначально был вдохновлен настольной игрой Dungeons & Dragons (DnD), а Thick as Thieves стремится воспроизвести опыт обычной настольной игры. В этой игре игроки получат свободу создавать свои собственные истории, открывать для себя стили игры, соответствующие их вкусам, и участвовать в творческом взаимодействии, подобном тем, которые происходят во время сеанса DnD с друзьями.

Разработчик Грег ЛоПикколо объяснил, что игра в жанре иммерсивных симуляторов подчеркивает отличительные социальные элементы.

ЛоПикколо объяснил, что игра, над которой они работают, больше ориентирована на социальное взаимодействие по сравнению с другими иммерсивными симуляторами. Большая часть игрового процесса вращается вокруг сбора информации и ее эффективного использования в этой социально динамичной среде, наполненной многочисленными неигровыми персонажами и обилием текущих данных.

Как энтузиаст игр, я искренне воодушевлен видением Спектора, намекающим на безграничные возможности в увлекательной сфере иммерсивных симуляторов. Такие геймеры, как я, с трудом сдерживают предвкушение выхода Thick as Thieves! Выпуск этой интригующей игры намечен на 2026 год на ПК, PS5 и Xbox Series X/S, что гарантирует, что мы окунемся в действие на наших любимых платформах.

Смотрите также

2024-12-19 21:13