Уиллем Дефо и Кэтрин О’Хара схлестнулись с игроками Pickleball в рекламе пива Michelob ULTRA в Суперкубке

Philadelphia Eagles завоевали титул NFC, а Kansas City Chiefs выиграли чемпионат AFC. Это значит, что пришло время крупным корпорациям вложить значительные суммы денег в громкую рекламу Суперкубка с участием знаменитостей! В этом году Michelob ULTRA присоединяется к волнению, сотрудничая с Уиллемом Дефо и Кэтрин О’Хара в дорогостоящей рекламе. В этой забавной рекламе эти популярные актеры бросают вызов игрокам в пиклбол с игривым поворотом, напоминающим фильм «Белые люди не умеют прыгать». Кроме того, они привносят необычную дозу сексуального напряжения, родственную телешоу «Челленджеры», в свои взаимодействия на площадке.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Неопытные, скромные и самоуверенные игроки в пиклбол не имеют никаких шансов против бурной динамики Уиллема Дефо и Кэтрин О’Хара в рекламе Michelob ULTRA‘s Super Bowl LIX. В этой рекламе эти опытные актеры пересекают площадки для пиклбола в поисках легкой добычи. Их цель? Получить бесплатное пиво. Но они не просто стремятся победить; они намерены уничтожить своих противников. Несмотря на то, что Дефо и О’Хара кажутся дружелюбными и доступными, они совсем не такие. Они безжалостны на площадке.

Более того, они не просто побеждают безымянных противников, а группу из них с помощью комбинации маленьких паддлов и тревожного уровня сосредоточенности. Известные спортивные деятели, такие как легенда НФЛ Рэнди Мосс, звезда WNBA Сабрина Ионеску и трехкратный олимпийский чемпион Райан Краузер, в равной степени не могут сравниться с двумя легендарными голливудскими деятелями.

Эта версия сохраняет исходный смысл, используя более естественный, легкий для чтения язык.

В этой рекламе может показаться, что это просто прямой показ их бренда и продукта. Однако, похоже, что здесь задействована более скрытая динамика, например, намекающее товарищество и соперничество между ними, которое тонко показано. Вопреки тому, что можно было бы подумать, это не имитация шоу вроде Challengers, но оно, безусловно, излучает схожие вибрации…

Безусловно, должен сказать, реклама Michelob Ultra на Суперкубке действительно ограничена по своей природе, но даже при наличии солидного бюджета для привлечения знаменитостей существуют границы того, что может быть показано. Однако наш разум обладает безграничной способностью воображать и интерпретировать, так что дайте волю своему воображению!

Смотрите также

2025-01-29 00:32