Удивительное продолжение: мир RPG ждет смелое новое приключение!

С ранних лет нас учат стремиться к успеху, и хотя иногда допускают неудачи, их не особо отмечают. Однако, задумайтесь о мире шпионов, где шансы на успех часто невелики. Независимая европейская студия ZA/UM увлечена этой концепцией и в своей грядущей ролевой игре планирует доставить игрокам положительные результаты вне зависимости от того, достигли они успеха или нет.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Известная прежде всего созданием удостоенной премии BAFTA игры «Disco Elysium», которая основана на эстонском романе, ZA/UM недавно представила планы своей второй игры. Этот предстоящий проект будет исследовать тему шпионажа, черпая вдохновение из шпионской литературы Джона ле Карре и научной фантастики Урсулы К. Ле Гуин.

Во время презентации в Discord Сиим ‘Космос’ Синамае уточнил, что показанное не было ‘Disco Elysium 2’, а называлось ‘C4’.

ZA/UM, студия за Disco Elysium, претерпела значительные изменения после своего первоначального релиза. Несмотря на многочисленные перемены, сценаристы Синамайе и Ашливи остались в команде после увольнений и смены персонала. На своем последнем выступлении перед журналистами ZA/UM продемонстрировали, что они все еще обладают некоторой из оригинальной магии, которая сделала Disco Elysium успешным.

Предстоящая игра разделяет элементы, напоминающие прославленное Disco Elysium, хотя это не прямое продолжение. Вы вновь берете на себя роль агента, погружаясь в более глубокие тайны, которые кажутся манипулирующими вами как фигурой на большей доске. Ваш начальник, как и прежде, обладает сомнительной моралью. В этой игре, подобно Disco Elysium, вы можете употреблять вещества и алкоголь для изменения своего сознания, что дает временные преимущества — создатели называют это ‘свежим взглядом на шпионскую RPG с элементами психологического воздействия’.

Размышляя о себе, кажется, что мысли поглощают друг друга; словно рой интеллектуальных существ оказался в плену своих собственных грез. Я с любопытством наблюдаю за разворачивающимся трейлером, который представляет собой таинственную смесь современного цифрового искусства и классических техник живописи.

В этих играх игроки будут использовать броски кубиков для продвижения через контрольные точки, подобно тому как это происходило в таких названиях как Disco Elysium, Dungeon & Dragons и Baldur’s Gate 3, а также других ролевых играх подобного типа. Они погрузятся в увлекательные диалоги с множеством ярких персонажей и столкнутся с ситуациями, где их удача играет решающую роль.

В отличие от предыдущих персонажей, созданных компанией ZA/UM, этот главный герой демонстрирует сильное чувство саморазочарования и неуспешности. По всей видимости, именно неудача, а не успех, является типичным исходом.

Согласно ведущему режиссеру озвучки Джиму Ашилеви, мы разрабатываем нашу игру так, чтобы неудачи были приятными и подтверждающими выбор игрока, в отличие от других игр, которые могут не признавать эти исходы. Как все понимают, шпионы часто сталкиваются с большим числом неудач, чем успехов.

Во время презентации студии вместо демонстрации геймплея создатели углубились в изучение различных источников вдохновения для создания игры. Литературными источниками они назвали произведения Урсулы Ле Гуин («Левая рука тьмы»), Джона ле Карре («Шпион, выйди вон!» и «Честь превыше всего») и Станислава Лема («Солярис»). В числе кинематографических влияний были упомянуты сериал Apple TV+ «Медленный конь» и фильм Пак Чхан-ука «Олдбой».

Кроме того, есть слабое подозрение, что мы могли бы не увидеть последней версии вселенной Disco Elysium, поскольку её продолжение к сожалению было отменено. Заключительное заявление пресс-релиза гласит: «Игрокам следует приготовиться с любыми доступными им утешениями для противостояния жестокому фону реальности.». Похоже, ZA/UM, известная своими прогрессивными политическими взглядами, всё ещё имеет множество тем, связанных с реальным миром, которые стоит исследовать.

По сути, Синамае говорит следующее: «В конечном счёте наша цель – создать видеоигру, и задача этих игр состоит в предоставлении бездумного удовольствия.»

Смотрите также

2025-03-11 17:58