Примерно через месяц Ubisoft выпустит ролевую игру под названием Assassin’s Creed Shadows, последнюю часть серии Assassin’s Creed. Эта новая игра переносит игроков в феодальную Японию «позднего периода Сэнгоку», где им предстоит путешествовать по захватывающим дух новым местам и разгадывать взаимосвязанные истории главных героев Наоэ и Ясукэ.
Перед запуском игры на нескольких платформах Ubisoft опубликовала сообщение разработчика, в котором были описаны обновления системы паркура. Эти модификации, как объяснил заместитель директора Саймон Леме-Комтуа, призваны улучшить качество паркура. Ключевые элементы этих обновлений включают введение новых анимаций, возможность передвигаться лежа и крюк, управляемый физикой. Кроме того, были внесены изменения в существующую механику. в посте.
Одно из недавних улучшений системы паркура в игре включает в себя настройку схемы управления. Раньше кнопки приседания и уклонения располагались по-другому. Однако в этой обновленной версии, известной как Shadows, уклонение сочетается с механикой паркура, что позволяет использовать множество новых паркурных приемов. Эта модификация также отделяет смену позиций (например, стояние, приседание или лежа) от паркура, позволяя игрокам использовать любую стойку без случайного перехода в более низкую позицию на крыше, когда они этого не собираются.
Познакомьтесь с искусством паркура в последнем обзоре игрового процесса Assassin’s Creed Shadows: нажмите здесь, чтобы углубиться в его захватывающую механику. (#AssassinsCreed)
— Assassin’s Creed (@assassinscreed) 7 января 2025 г.
Позже Лемей-Комтуа изложил фундаментальные техники паркура для Shadows, известные как «манёвры паркура с кнопкой вверх». Нажатие и удержание этой кнопки во время движения позволяет Наоэ или Ясуке подняться на самую высокую или самую дальнюю точку, бегая, прыгая или перепрыгивая с одной платформы или балки на другую. Стоит отметить, что у каждого персонажа есть уникальные стили паркура, поэтому игрокам следует учитывать эти различия при разработке стратегий для различных ситуаций.
Если нажатие кнопки «Паркур вверх» заставляет игроков подниматься на самые высокие точки, использование кнопок «Уклонение» или «Паркур вниз» запускает бросок восстановления, обеспечивая Наоэ безопасное приземление со значительной высоты. В случае с Ясуке эта же кнопка используется для паркурного перемещения вниз, что позволяет сделать спуск более плавным во время тяжелых падений. Это приводит к более тихим движениям и помогает вести скрытный стиль игры.
Аналогичным образом, нажатие и удерживание кнопки «Спуститься с уступа», когда вы находитесь рядом с уступом и не двигаетесь ни в каком направлении, позволит вашему персонажу висеть на уступе в положении для лазания. Однако, если вы введете команду направления рядом с выступом, они смогут выполнить множество акробатических движений для более яркого стиля спуска, который часто называют «эффектным паркуром».
В упомянутом ранее посте объяснялись изменения в способе работы спринта, такие как выполнение спринтерского уклонения, как Наоэ, при нажатии кнопки уклонения во время спринта, что приводит к расширенному кувырку для преодоления любых препятствий. Более того, у Наоэ и Ясуке есть эксклюзивные приемы, называемые «Автоматические пассы», которые позволяют Наоэ перепрыгивать через более мелкие препятствия без необходимости дополнительных действий, в то время как Ясуке может проталкиваться сквозь хрупкие объекты, используя удар плечом.
Помимо перечисленных модификаций, эти персонажи могут менять позы даже при беге на полной скорости. Переход в положение приседания заставит его выполнить маневр скольжения колена обратно в положение приседания. Точно так же они могут нырять во время бега, если принимают положение лежа, но имейте в виду, что спринт может заставить их автоматически вставать из «позиций приседа и лежа».
Крюк-кошка получит преимущества от этих недавних усовершенствований, направленных на улучшение вертикального лазания, раскачивания крюка во время использования и бега по стене, когда он прикреплен к уступу. Кроме того, есть улучшения в паркурных движениях, такие как направленное уклонение с сохранением стойки, бегство от стены во время подъема, выполнение уклонения назад при нажатии кнопки «паркур вниз», а также модификации для поверхностей, которые считаются невозможными для масштабирования.
Смотрите также
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Кто такой игрок 001? Раскрыт главный поворот второго сезона «Игры в кальмаров»
- Удаленная сцена секса из «Тайного мира» все еще может быть выпущена, подтверждает шоураннер
- «Месяц спустя…» Кристина Холл рассказала о своей жизни на фоне месячного развода с Джошем Холлом
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Кто мать Деймона? Объяснение «Дома Дракона» Алисы Таргариен
- THE ACOLYTE перенес важную часть знаний о световых мечах из «Звездных войн» в живую игру
2025-01-08 15:43