В мире видеоигр меня глубоко увлекла игра ‘Assassin’s Creed Shadows’. Эта игра блестяще изображает феодальную Японию, предлагая богатый спектр тактик для боя и скрытности, которые одновременно захватывают и удивляют. Сюжет, хоть и уменьшен в масштабе, все равно трогает сердце своей искренностью. Однако некоторые решения в ‘Shadows’ вызывают у меня недоумение: особенно заметна эта проблема с современной линией сюжета. Качество и значимость этого аспекта были непостоянными на протяжении всей серии, но, кажется, именно в этой игре они достигли своего пика. Очевидно, что перед Ubisoft стоит серьезный перекресток – им нужно принять решение либо полностью сосредоточиться на современном сюжете, либо отказаться от него.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Предупреждение: будут незначительные спойлеры относительно Shadows.
Как страстный поклонник, элемент, который действительно определяет для меня Assassin’s Creed – это погружение в историю: волнение от путешествий по различным историческим эпохам в захватывающем виртуальном окружении. Однако то, что часто остается незамеченным среди этого исторического фокуса, является интригующей научно-фантастической нитью повествования франшизы. Да, я могу прогуливаться по великолепию древнего Рима, но мне также доступны рассказы о внеземных существах, которые превращали приматов в человеческих рабов с помощью управления разумом! Именно эти две, казалось бы, контрастирующие сюжетные линии придают Assassin’s Creed его уникальный характер, а научно-фантастический аспект сюжета преимущественно развивался именно на фоне современности.
Изначально, в ранних частях серии Assassin’s Creed, вы принимали роль Десмонда Майлса, современника и потомка знаменитых ассасинов, таких как Альтаир и Эцио. В его времена он переживал воспоминания своих предков, одновременно сражаясь с современными аналогами ордена Тамплиеров.
Хотя части Десмонда не предоставляли обширных деталей как историческая подоплека, они были увлекательными частями игры, существенно вносящими вклад в сюжет путем добавления глубины и намеков на грядущее масштабное событие.
В отличие от Assassin’s Creed 3, серия сталкивалась с трудностями в создании захватывающего современного сюжета. С тех пор разработчики пробовали различные подходы: начиная с игры за сотрудника Абстерго первого лица и заканчивая путешествиями во времени в период Первой мировой войны для встречи с Уинстоном Черчиллем. Однако современный контент страдает отсутствием связности; сюжеты и общие темы кажутся разрозненными, причем Shadow — наиболее проблемный пример на данный момент.
Похоже, что игра «Шадоус» задумывалась как начало современной сюжетной линии или дуги, однако я не могу объяснить суть этой арки несмотря на то, что провёл в игре 100 часов. Современный рассказ представлен двумя способами: короткими миссиями с загадочными голосовыми записями и внутриигровым боевым пропуском без премиум-подписки, который предоставляет логи данных для чтения. Действительно, история в «Шадоус» скрыта за боевым пропуском.
Начав игру Shadow’s, вас встречает начальная сцена воспоминаний о Наоэ, Ясуке и обновленном Анимусе Эго — устройстве с новым поворотом. В течение игры вы столкнетесь с четырьмя миссиями, которые создают разрывы в Анимусе. Криптическая сущность, называемая Гид, напрямую общается с вами, игроком, обращаясь к вам как ‘человеку’. По мере развития сюжета появляется другой голос, идентифицируемый как эго, который обнаруживает антагонистические намерения по отношению к вам.
Вместо того чтобы углубляться в обширные рассуждения о сложной мифологии Assassin’s Creed, особенно сосредотачиваясь на могущественных существах под названием Isu и возможных идентичностях этих голосов, я должен отметить, что современный нарратив Shadows может сбить с толку тех, кто не играл во все игры серии или не знаком со всеми деталями легенды. Даже для преданных игроков это остается несколько запутанным.
Чтобы раскрыть дополнительные части повествования, рекомендуется участвовать в еженедельных проектах Animus (также известных как боевые пропуски). Эти проекты позволяют разблокировать фрагменты данных, которые, в свою очередь, открывают текстовые записи захватывающей побочной истории о новом персонаже. Однако для доступа к этим проектам необходимо завершить задания Animus Anomalies, предоставляющие ресурсы для пропуска. К сожалению, каждую неделю доступно только четыре таких квеста. Поэтому, если вы хотите ознакомиться со всеми фрагментами истории, вам придется играть более месяца или регулярно возвращаться в игру, чтобы выполнить эти аномалии.
Действительно, текущая сюжетная линия кажется намеренно сдержанной, поскольку закладывает основу для нового рассказа, однако она скорее фрагментирована и сбивает с толку, чем улучшает игровой процесс. Вместо приятного пасхального яйца современная история в «Shaadows» нарушает историческую линию повествования, усугубляя уже существующие проблемы темпа игры. После многочисленных попыток включить значимую современную сюжетную линию, кажется, что «Shaadows» теперь направляется по другому пути.
Серия достигла критического момента, поскольку представление Японии в исполнении Shadow кажется наиболее аутентично исторической обстановкой со времен Египта из Origins. Однако современная история, похоже, принимает стратегию аналогичную кинематографической вселенной Marvel, связывая каждую игру тонко с подсказками, которые постепенно ведут к кульминации. Тем не менее, несмотря на более чем десятилетие, прошедшее после выхода Assassin’s Creed 3, развязка до сих пор не наступила, оставляя нас только намеками и нереализованными замыслами.
У нас есть два основных варианта на данный момент — сосредоточиться исключительно на исторических рассказах или полностью принять современную эпоху. Хотя исторические игры могут продолжать исследовать вечную борьбу между Ассасинами и Тамплиерами, похоже, что серия готова к новому, современному выпуску, который заставит франшизу развиваться и вносить новшества. Возможно, в рамках франшизы стоит создать две отдельные ветви: одну в историческом контексте, другую — в современном мире, с историями, которые переплетаются.
Повествование современной части Shadow кажется просто обязательным, как будто каждая игра Assassin’s Creed требует его; элемент необходимый, но иногда неуклюже включенный независимо от методов интеграции. Я играл во все игры серии Assassin’s Creed с самого начала и могу уверенно заявить, что современный аспект никогда не был хуже — это действительно важное заявление. Даже «Valhalla», несмотря на её разрозненную сюжетную линию, смогла предложить современный контекст для истории, дополненный значительным развитием персонажей.
Жаль, так как практически каждый аспект игры Shadows указывает на возвращение серии к прежнему облику. Однако в какой-то момент Ubisoft необходимо оценить эффективность и неэффективность — то, что привлекает игроков в Assassin’s Creed. Если устранить современную сюжетную линию, похожую на непрекращающуюся проблему, которую отказываются решить, будет необходимо.
Смотрите также
- РЕЗЮМЕ EPISODE 8 СЕЗОНА 3 YELLOWJAQUETS: ШОКИРУЮЩИЕ ПОВОРОТЫ И НОВЫЕ ВОПРОСЫ
- Новый релиз Game Pass — ‘Atomfall’ — может стать следующим успешным преемником Fallout
- Спустя 45 лет забытый культовый классический фильм по-прежнему остается одним из самых страшных когда-либо снятых.
- Кредо убийцы: Кодовое имя ‘Ведьма’: Темное направление для любимой франшизы!
- 55 безумно полезных находок на Amazon, которые не разорят ваш бюджет!
- Спустя 39 лет блестяще инновационный фильм ужасов получил значительное обновление.
- Художник воссоздал культовых персонажей BEETLEJUICE в виде жутких больших кукол
- Есть настоящий Сэм Гэмджи и он связался с Толкином
- Секрет Netflix? Этот триллер стоит вашего внимания!
- Незабываемые телешоу лета 2025, которые нельзя пропустить!
2025-04-01 22:03