У Xbox растет проблема с задержками игр, и никто не знает, почему

У Xbox растет проблема с задержками игр, и никто не знает, почему

Как давний геймер, который видел эволюцию игровых платформ от игровых автоматов к консолям, а теперь и к цифровым магазинам, я глубоко обеспокоен недавней волной задержек и полного отсутствия игр на Xbox. Речь идет не только о консольных войнах или корпоративных распрях; речь идет о выборе и доступности для таких геймеров, как я, которые ценят разнообразие в наших библиотеках.


Независимо от мнения давних энтузиастов консолей, которые до сих пор поддерживают старую конкуренцию в отрасли, возможность играть в игры на разных платформах в целом выгодна игровой индустрии. Времена игровых библиотек, в которых доминировали эксклюзивные консольные игры, практически прошли, за некоторыми исключениями, а всплеск независимой разработки игр привел к появлению множества игр на широком спектре платформ. Однако стало заметно, что некоторые новые игры игнорируют одну из самых популярных игровых платформ, оставляя геймеров в недоумении относительно причин такого решения.

Совсем недавно было объявлено, что Jyamma Games отложила выпуск Xbox-версии своей Soulslike-игры Enotria: The Last Song. Эта игра должна быть выпущена для PlayStation 5 и ПК 19 сентября. Однако точная дата запуска версии для Xbox пока не определена.

Я обратился к Jyamma Games, Blingame, Microsoft и Game Science, но они еще не ответили со своими комментариями по этому поводу.

«Джямма признал, насколько разочаровывающей может быть эта ситуация для сообщества Xbox. К сожалению, несмотря на наши искренние попытки и неустанные усилия нашей преданной своему делу команды, мы столкнулись с трудностями, из-за которых наш запуск на платформе Xbox был отложен. Важно отметить, что это это было непростое решение».

Программист распространил свое заявление по этому вопросу в социальных сетях, заняв более конфронтационную позицию. Они подчеркнули, что Microsoft в течение нескольких месяцев не отвечала на их просьбы одобрить игру для Xbox. Джамма призвал фанатов оказать давление на Microsoft, чтобы они отреагировали, и, похоже, эта стратегия оказалась эффективной. В отчетах указывается, что в течение двух дней с ними связалась Microsoft. По словам Джаммы, сейчас они сотрудничают, чтобы запустить игру на Xbox «как можно быстрее».

Хотя это решение выгодно «Энотрии», остается неясным, что конкретно привело к первоначальной задержке. Xbox пока не раскрыла причину задержки, что удивительно, учитывая их инициативу ID@Xbox, направленную на облегчение процесса внедрения независимых игр на их платформу.

Похоже, программа ID@Xbox не принесла пользы Blingame, создателям игры Metroidvania HAAK. За пару недель до того, как Jyamma подняла свои проблемы, Blingame сообщила в социальных сетях, что они отменяют выпуск HAAK для Xbox. Разработчик заявил, что они потратили более 14 месяцев, пытаясь получить одобрение игры для выпуска на Xbox, но предполагали, что на портирование потребуется всего около двух недель. Однако технические проблемы с партнерским центром Microsoft и сайтом поддержки помешали им подать заявку, и, к сожалению, команда ID@Xbox не смогла решить проблему, которая оказалась более серьезной проблемой внутри Microsoft. Интересно, что и Джьямма, и Blingame признали поддержку игрового сообщества Xbox в этот период.

Проблема касается не только инди-разработчиков; даже такая долгожданная игра, как «Black Myth: Wukong», еще не появилась на Xbox, спустя много времени после ее выпуска на PlayStation и ПК. Некоторые слухи предполагают, что задержка связана с эксклюзивным соглашением с Sony или ограничениями в оборудовании Xbox, но эти утверждения оспариваются другими. На данный момент не было ни четкого заявления о фактической причине задержки, ни какого-либо подтверждения, будет ли выпущена версия игры для Xbox. Однако Microsoft отрицает, что их оборудование является причиной задержки.

У Xbox растет проблема с задержками игр, и никто не знает, почему

Было подтверждено, что технические проблемы с Xbox привели к задержкам выхода некоторых последних игр, включая долгожданную Baldur’s Gate 3. В прошлом году игра имела большой успех на ПК и PlayStation, но не появилась на Xbox. Разработчик Larian Studios позже объяснил, что это произошло из-за проблем с оборудованием Xbox Series S, поскольку игра с трудом запускалась в режиме разделенного экрана на менее мощной консоли. Microsoft требует, чтобы игры работали одинаково на обеих версиях консоли, что привело к дальнейшим задержкам. Хотя Baldur’s Gate 3 в конечном итоге вышла на Xbox, из-за технических проблем ее выпуск был отложен на несколько месяцев по сравнению с первоначальным графиком.

Загадочный конец серии проблем с Xbox заключается в том, что решения, похоже, не видно. За исключением случая с Ларианом, когда были признаны и устранены конкретные аппаратные ограничения, не было предоставлено четкого объяснения, почему многие игры либо откладывают, либо вообще игнорируют свои выпуски для Xbox. Какой бы ни была основная проблема, похоже, она препятствует запуску широкого спектра игр на Xbox. Учитывая тяжелое финансовое положение, в котором оказались многие игровые компании, наличие нескольких платформ, на которые можно положиться для продаж, становится все более важным. Если Microsoft не сможет соответствовать темпам своих конкурентов, это может создать проблемы не только для компании, но и для разработчиков, которым нужны все продажи, которые они могут получить, чтобы остаться на плаву.

Смотрите также

2024-09-06 01:01