У режиссера «Длинноногих» Оза Перкинса есть история фильмов ужасов, которую стоит изучить

У режиссера «Длинноногих» Оза Перкинса есть история фильмов ужасов, которую стоит изучить

Как большой поклонник фильмов Оза Перкинса, я имел удовольствие наблюдать за его развитием как режиссера благодаря его уникальным и захватывающим работам. Я был очарован сдержанной элегантностью и недооцененным блеском «Гретель и Гензель», современного пересказа классической сказки, в которой исследуются темы родительского отказа, травм и темной силы внутри каждого из нас.

Как страстный геймер и любитель фильмов ужасов, я очень рад поделиться своими волнениями по поводу «Длинноногих», последнего леденящего душу шедевра с участием Николаса Кейджа, который покорил мир кино под руководством Неона. Кассовые сборы в первые выходные говорят сами за себя: они собрали впечатляющие 22,6 миллиона долларов — рекордное достижение для любого независимого фильма ужасов.

Любители ужасов в восторге от того, что Перкинс наконец-то получил признание за свои таланты в фильмах ужасов. Учитывая, что в его родословную входит легендарный Энтони Перкинс, который оживил Нормана Бейтса в «Психо» Альфреда Хичкока, неудивительно, что Перкинсу суждено было работать в этом жанре. К сожалению, отец Перкинса умер от СПИДа в 1992 году. Еще более душераздирающим является тот факт, что его мать, актриса и фотограф Берри Беренсон, погибла на рейсе 11 American Airlines во время террористических атак 11 сентября 2001 года.

События, через которые пришлось пройти Озу, по-видимому, подтолкнули его к созданию ужасных историй. Согласно тому, что он поделился с AV Club в 2017 году, этот жанр служит маскировкой для передачи большой аудитории историй о горе, страданиях и семейных неурядицах. Он очаровывает зрителей и вовлекает их в историю, которую в противном случае было бы сложно передать эмоционально. Кинематографическая карьера Оза, о чем свидетельствуют его интервью, показывает, что он использует фильмы как средство изучения травм в своей собственной семье.

Если вы недавно открыли для себя ужасы Перкинса в фильме «Длинноногие» и хотите узнать больше о его работах, вот простое руководство. Я объясню каждый фильм, почему его стоит посмотреть и как они способствуют тому, что Оз Перкинс стал недооцененным мастером ужасов с уникальным пониманием наших общих страхов как поколения.

Дочь черного пальто (2015)

У режиссера «Длинноногих» Оза Перкинса есть история фильмов ужасов, которую стоит изучить

Как геймер и любитель ужасов, я бы сказал следующее: хотя «Дочь черного пальто» была вторым фильмом Оза Перкинса с точки зрения даты выхода, это был его первый проект, в котором он написал, срежиссировал и снял каждую деталь. Выпущенный в 2017 году с минимальным ажиотажем, он упустил волну, созданную новаторским фильмом ужасов A24 «Наследственный» в 2018 году. Но не все происходит по плану – «Дочь черного пальто» стала скрытой жемчужиной, которую преданные энтузиасты ужасов могут открыть для себя сами. И разве это не часть удовольствия от того, чтобы быть фанатом? Найдите те скрытые жемчужины, которые, возможно, не были в центре внимания, но их стоит изучить.

Как геймер и любитель ужастиков, я настоятельно рекомендую испытать «Дочь черного мундира» в более интимной обстановке. Это не типичный фильм ужасов, который мог бы стать захватывающим фильмом в пятницу вечером в переполненном кинотеатре. Вместо этого он создает пугающую и тревожную атмосферу, которая постепенно нарастает. Фильм полон неожиданных поворотов, а финальный шокер полностью меняет вашу точку зрения, соединяя все временные линии в красивом безумном готическом луке.

В этом фильме Кирнан Шипка и Люси Бойнтон изображают двух девочек-подростков в католической школе, ожидающих приезда своих родителей на зимние каникулы. Одновременно с этим Эмма Робертс берет на себя роль человека, сбежавшего из психиатрической больницы. Атмосфера напоминает «Длинноногих», поскольку обе постановки демонстрируют схожую холодность и опустошенность, а персонажи кажутся лишенными жизненной силы и отягощенными неопределённой грустью. Кроме того, как и «Длинноногие», «Дочь черного пальто» исследует темы идентичности и семейных травм с точки зрения сатанинских влияний.

Интригующий аспект фильма заключается в убедительном изображении уникальной точки зрения Перкинса. Каждый фильм посвящен одной и той же меланхоличной теме. Визуальные эффекты лишены яркости, а персонажи находятся на грани безумия. Оно перекликается с нашим нынешним опытом, воплощая в себе ощущение глубокого отчаяния, из-за которого зло может показаться заманчивым. Несмотря на свой тревожный характер, он вызывает у нас отклик, подчеркивая умелое изображение Перкинса того, как коварно просачивается тьма, и последствий поддаться ей.

Я та красавица, которая живет в доме (2016)

У режиссера «Длинноногих» Оза Перкинса есть история фильмов ужасов, которую стоит изучить

Первый готический фильм ужасов Перкинса, который был недавно представлен, возрождает поджанр, которым часто пренебрегают. Хотя у нас есть недавние предложения, такие как сериал Майка Фланагана «Призраки» и менее обсуждаемый «Маленький незнакомец», кажется, что фильм о доме с привидениями вышел из моды. Это прискорбно, потому что нет ничего более захватывающего, чем хорошо сделанный фильм о доме с привидениями.

В этой интерпретации Перкинс умело использует элементы жанра. В центре внимания фильма Айрис Блюм (Паула Прентисс), бывшая писательница, проживающая в изолированном поместье в Массачусетсе. Ее смотритель нанимает медсестру Лили (Рут Уилсон), чтобы она присматривала за ней. Лили сразу становится не по себе. Она встречает призрачную женщину, бродящую по коридорам. По стенам расползается загадочная плесень. Невидимые силы вырывают предметы из ее рук. Углубляясь в дом, она собирает воедино его загадочную историю и связь с ним Айрис.

Я — та красавица, которая живет в доме — еще один пример того, как Перкинс примиряет своих семейных демонов. Согласно интервью, фильм был попыткой связаться с его умершим отцом. Интересен тем, что фильм о непростых отношениях между двумя женщинами. Хотя полы не совпадают, легко увидеть, как Перкинс использовал фильм, чтобы исследовать напряжение, существующее между живыми и мертвыми. Существует потребность в ответах, которые никогда не будут ясными, и в признании того, что даже ответы в конечном итоге нас не спасут.

Как большой поклонник творчества Оза Перкинса, я должен признать, что, на мой взгляд, этот фильм не входит в число его лучших. Его описывают как задумчивую камерную пьесу, но он вызывает у меня чувство разочарования из-за его безумно медленного темпа. На момент создания этого фильма казалось, что Оз не совсем отработал темп, что приводило к ненужной затяжке в решающих сценах. Однако, несмотря на эти недостатки, меня привлекает это интригующее дополнение к его фильмографии. Леденящая кровь атмосфера, которая является синонимом Оза Перкинса, присутствует везде, и захватывающие визуальные эффекты пронизывают монотонность. Это режиссер ужасов, углубляющийся в темные уголки своего жанра, оттачивающий свое мастерство для будущих начинаний.

Гретель и Гензель (2020)

У режиссера «Длинноногих» Оза Перкинса есть история фильмов ужасов, которую стоит изучить

Фильм Перкинса «Гретель и Гензель», хотя и написан не им самим, сохраняет глубоко личный подход. Это его самая изысканная работа, но, к сожалению, недооцененная. Удивительно, учитывая его визуальное сходство с такими фильмами, как «Мидсоммар» и «Ведьма». Эти фильмы легче завоевали популярность на культурной сцене. Возможно, это произошло из-за его ограниченного распространения или производства Orion Pictures, что помешало более широкой аудитории открыть для себя его глубину и захватывающие визуальные эффекты.

В новом прочтении классической сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель» фильм сосредоточен вокруг Гретель (София Лиллис), которая отправляется в путешествие самопознания. В сопровождении своего младшего брата Гензеля (Сэм Лики) они отправляются в лес, где встречают старшую ведьму по имени Хольда (Элис Крайдж). В отличие от оригинальной истории, Хольда представляет себя защитницей и учителем Гретель, раскрывая свое печальное прошлое. По мере того, как их связь становится глубже, Хольда использует колдовство, чтобы помочь Гретель раскрыть ее врожденные магические способности. Однако, поскольку Гензель все еще находится в опасности из-за каннибалистических наклонностей Хольды, Гретель должна найти способ сбалансировать свои вновь обретенные силы и защитить своего брата.

Проще говоря, Перкинса привлекла история «Гретель и Гензель», несмотря на то, что он не участвовал в написании сценария. В фильме рассматриваются темы родительского пренебрежения и жестокого обращения, демонстрируя, как этот опыт может сформировать мировоззрение ребенка, ведя его по пути сочувствия и внутренней тьмы. Ужас остаться в одиночестве и оказаться во власти могущественных фигур, таких как сатанинские ведьмы и жестокие матери, блестяще изображен в этом фильме. Визуальные элементы треугольного дома Хольды, почерневшие пальцы, огненно-янтарные оттенки и контраст света и тьмы создают жуткую атмосферу, которая готовит почву для следующего успешного проекта Перкинса «Длинноногие».

Длинноногие (2024)

У режиссера «Длинноногих» Оза Перкинса есть история фильмов ужасов, которую стоит изучить

Проще говоря, «Длинноногие» — это ключевой момент в образовательном путешествии Перкинса, независимо от того, смотрели ли вы его первым или последним. Это смесь растущей тревоги и сильного насилия, которая удерживает аудиторию. Фильм может похвастаться потрясающими визуальными эффектами: от сатанинских символов до заснеженных пейзажей Орегона. В нем исследуются темы проблемного родительства и его долгосрочное влияние на детей. Перкинс описал этот фильм как свой способ разобраться в сложных отношениях с покойной матерью. Он был женщиной, которую он глубоко любил, но она скрывала гомосексуальность и болезнь его отца от их детей, что оставило неизгладимый шрам в их семье. На что идут родители, чтобы защитить нас, и действительно ли это обеспечивает безопасность? «Длинноногие» решают эту сложную проблему.

Фильм шокирует нас, заставляя столкнуться как с изображенной реальностью, так и с нашими собственными глубоко укоренившимися проблемами. Тревожит не только явный террор, но и скрытые ужасы под поверхностью – недостатки нашей системы уголовного правосудия, неожиданные источники зла и долгосрочные последствия детских травм для нашего мозга и социальных способностей. Это темы, с которыми мы сталкиваемся в современном обществе, несмотря на то, что действие фильма происходит в 1990-е годы. Однако важно отметить, что эти проблемы продолжают повторяться – часто в тревожно наглядной форме.

Оз Перкинс раскопал глубоко укоренившийся ужас и воплотил его в жизнь в исключительном фильме ужасов. С этой новообретенной способностью интересно поразмышлять о том, куда его талант приведет его в следующий раз, проливая свет на секреты его творчества, наши собственные страхи и силу личного искусства, которое может стать самым пугающим опытом из всех.

Смотрите также

2024-07-17 21:33