У новой амбициозной игры Amazon для вечеринок есть одна огромная слабость

У новой амбициозной игры Amazon для вечеринок есть одна огромная слабость

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел взлет и падение множества поджанров в игровом мире. От славных дней Super Smash Bros. до недавнего всплеска игр для вечеринок, основанных на физике, таких как Fall Guys, я был там и делал это. Поэтому, когда я услышал о King Of Meat, новом игроке в этом ярком поджанре, я был заинтригован.


Было разработано множество многопользовательских игр, в которых воплощены вызывающие смех физические комедии, напоминающие популярное телешоу Wipeout. Эта тенденция началась с игры Gang Beasts и впоследствии приобрела значительную популярность благодаря таким играм, как Fall Guys и Party Animals. Эти игры, характеризующиеся основанным на физике подходом к играм для вечеринок, создали поджанр, который нашел большой отклик среди молодежи.

Как энтузиаст игр, я с нетерпением жду возможности окунуться в мир первого творения Glowmade под названием «King Of Meat». Эта игра призвана встряхнуть жанр благодаря инновационному сочетанию проверенной физической механики обхода препятствий и боевой системы для четырех игроков. Он также предлагает сбор добычи, создание динамических уровней и интересные функции живого обслуживания, которые являются синонимом первоклассных онлайн-игр.

Во время двухчасового сеанса игры «King Of Meat» я был поражен ее визуально привлекательным дизайном и разнообразным выбором подземелий. Хотя у нас не было возможности самим поэкспериментировать с редактором подземелий, нам сообщили, что разработчики будут использовать те же инструменты, которые доступны игрокам после запуска игры. Однако кооперативный бой, который должен был стать уникальным преимуществом игры, не совсем оправдал ожиданий. Это была функция, с которой мы взаимодействовали больше всего. Есть потенциал для улучшения инновационного подхода игры к жанру, но на данном этапе он не соответствует тому, что могло бы быть.

У новой амбициозной игры Amazon для вечеринок есть одна огромная слабость

Изначально «King Of Meat» кажется визуально привлекательным. Игра вращается вокруг программы под названием «King Of Meet», которая представляет собой соревновательное шоу, в котором воины стремятся к славе, богатству и признанию, преодолевая сложные полосы препятствий и противников в обстановке, напоминающей фантастический субботний утренний мультфильм о Средневековье. Захватывающая 2D-анимация во время роликов делает этот мир еще более увлекательным. Хотя первоначальный дизайн игровых персонажей может показаться несколько банальным, на самом деле они представляют собой короткие метательные аватары, которые перемещаются по уровням с помощью больших вращающихся препятствий. К счастью, игроки могут накапливать валюту, чтобы персонализировать внешний вид своего воина.

Студия, базирующаяся в Гилфорде, Англия, признает, что черпает вдохновение из профессионального рестлинга и культового научно-фантастического фильма «Бегущий человек». Это влияние очевидно, поскольку персонажи кажутся яркими и готовыми к выступлению, часто позируя и дразня перед камерой. У каждого персонажа также есть уникальные и персонализированные входы, позволяющие выразить свою индивидуальность. Хотя структура игрового шоу не оригинальна (как это видно в недавней игре «Звездные войны: Охотники»), в данном случае она реализована эффективно.

Презентация распространяется на центральный мир игры, где игроки могут настраивать персонажей, получать коллекционные предметы для особых способностей и заменять старое оружие новым, найденным в игре. Ваш опыт может варьироваться в зависимости от вашей терпимости к циклам игрового процесса в реальном времени. Но если вам нравится находить подходящего торговца для выполнения определенных задач в таких играх, как Destiny, вы будете чувствовать себя здесь как дома. Если нет, то, по крайней мере, тексты для многих разработчиков игры очень четкие и действительно забавные.

У новой амбициозной игры Amazon для вечеринок есть одна огромная слабость

Как только наша группа из четырех человек начала играть по-настоящему, ключевые аспекты игры сложились не так гладко, как я ожидал.

Можно перефразировать это так: управлять своим персонажем действительно приятно, поскольку элементы управления отзывчивы, и у каждого персонажа есть движения, похожие на трепещущие удары ногой и прыжки Луиджи, что делает прыжки между платформами одновременно прощающими и полезными. Преодоление препятствий так же хорошо, как и в других играх этого жанра. Даже если вы терпите неудачу, игра предлагает юмористическую награду, показывая, как ваш персонаж кувыркается по уровням и подвергается воздействию таких опасностей, как бомбы и шипы.

В то время, когда вы не перемещаетесь по платформе, вы решаете простые головоломки, открываете контейнеры и находите спрятанные сокровища, чтобы собирать валюту и секретные предметы коллекционирования. По общему признанию, это не революционная концепция, но удовольствие, получаемое от использования всех ваших прыжковых навыков для доступа к укромным местам уровня, неоспоримо.

У новой амбициозной игры Amazon для вечеринок есть одна огромная слабость

Поначалу мне нравилась игра в King Of Meat. Однако ситуация изменилась, когда появились враги. Боевая система в King Of Meet проста и универсальна, позволяя вам использовать легкие и тяжелые атаки, кувырки, оружие дальнего боя, такое как луки и стрелы, а также ряд магических способностей. Эффективность ваших атак зависит от оружия, которое вы используете, что дает вам возможность адаптировать свой стиль игры.

Несмотря на то, что все идет гладко, вступление в бой всегда казалось отстраненным. Я владел быстрым мечом для быстрых атак и ловких маневров, а также более тяжелым топором с более широким диапазоном взмахов и мощными ударами. Однако ни одно оружие не дало желаемого чувства удовлетворения. Комбо не было более полезным, чем многократное использование одной и той же атаки.

В пылу битвы, когда четыре игрока яростно атакуют группы врагов и уклоняются от опасностей, повторяющийся характер этапов, заполненных бесконечными волнами врагов, становился утомительным. Атаки на дальние дистанции давали небольшое улучшение, но им не хватало разнообразных вариантов атаки, которые есть в рукопашном бою. Магические способности, которые можно менять местами, оставили меня неуверенным в их общем ощущении. К сожалению, те, которые я пробовал, не совсем попали в цель. King Of Meat имеет сходство с Castle Crashers, но зачастую ему не удается обеспечить тот же уровень азарта в напряженных боевых сценариях.

У новой амбициозной игры Amazon для вечеринок есть одна огромная слабость

Поскольку на протяжении всей игры игроки улучшают своих персонажей с помощью современного оружия и навыков, ожидается, что боевая система будет динамично адаптироваться и станет более увлекательной. Это улучшение должно привести к более приятному игровому процессу благодаря улучшенной последовательности действий, а изучение разнообразных построений персонажей даст большее ощущение глубины.

В игре King Of Meat есть много аспектов, заслуживающих похвалы. Например, предоставление игровому сообществу возможности создавать уровни и делиться ими, добавляет в игру привлекательный элемент. Более того, его яркая и увлекательная презентация позволяет предположить, что по нему можно превратить увлекательный мультфильм как для детей, так и для взрослых. Однако его основная особенность игрового процесса, похоже, требует некоторой доработки.

Смотрите также

2024-08-20 22:28