У нового девиза Xbox есть один явный недостаток

У нового девиза Xbox есть один явный недостаток

Как давний поклонник Xbox, я должен сказать, что кампания «Это Xbox» одновременно взволновала и немного насторожила меня. С одной стороны, идея возможности играть в мои любимые игры, такие как Halo или Gears, на любом устройстве невероятно привлекательна. Возможность плавного перехода между игрой на телевизоре дома и продолжением игры на телефоне во время ожидания в очереди кажется революционной.


Xbox побуждает людей думать, что практически любое устройство может служить Xbox. В четверг Microsoft и Xbox официально представили свою новую рекламную кампанию под названием «Это Xbox». В этой кампании демонстрируются различные устройства, с помощью которых пользователи могут получить доступ к платформе Xbox: ноутбуки, традиционные консоли, портативные игровые устройства, VR-гарнитуры и даже потоковые устройства, такие как Fire Stick. Этот шаг представляет собой естественное развитие того, над чем Microsoft уже некоторое время работает — позволяя игрокам играть в свои любимые игры, где бы они ни пожелали.

Рекламная кампания весьма привлекательна, смелая и прямая. Легко превратиться в мем и узнаваемый. Его идея понятна даже обычным игрокам: они могут наслаждаться игрой в такие игры, как Halo и Gears, на том же экране, который они, вероятно, используют сейчас.

Тем не менее, кампания, возможно, не полностью раскроет истинную природу среды Xbox в ее нынешнем виде.

У нового девиза Xbox есть один явный недостаток

Будущее, которое Xbox обещала этому поколению, было привлекательным. Такие вещи, как «Быстрое резюме» и «Умная доставка» — это интеллектуальные, удобные функции, которые просто работают. К сожалению, с мантрой «Играй где угодно» дело обстоит иначе. Не поймите неправильно: когда это происходит, это великолепно. Нет ничего лучше, чем выключить Xbox после сеанса игры в Another Crab’s Treasure в гостиной, а через несколько минут продолжить этот сеанс на Steam Deck в постели. Это будущее кажется таким же откровенным, как и Nintendo Switch в 2017 году.

Игровой опыт не стандартизирован в цифровой библиотеке Xbox, поскольку некоторые игры по-прежнему ограничены определенными функциями. Например, долгожданная игра Frostpunk 2, один из крупнейших релизов PC Game Pass в этом году, пока недоступна через потоковые сервисы. Более того, игроки по-прежнему не могут покупать игры напрямую с платформы Xbox Cloud Gaming.

Для пользователей платформы Xbox, которые играют в такие игры, как «Like A Dragon: Ishin», через приложение Xbox на телевизорах Samsung, это означает, что, как только игра будет окончательно удалена из эксплуатации в этом месяце, они не смогут продолжать в нее играть. По сути, их способность играть в такие игры полностью зависит от лицензионных соглашений, которые Microsoft сможет заключить в будущем.

Опыт Xbox, охватывающий различные устройства, все еще имеет возможности для улучшения. Хотя игра в «_Another Crabs Treasure_» на моей Steam Deck в конечном итоге кажется очаровательной, путь к достижению этой цели часто бывает немного неуклюжим. По сообщениям пользователей ROG Ally, использование Game Pass на портативном компьютере ASUS представляет собой такой же неудобный процесс. Кажется, что некоторые устройства обеспечивают менее оптимальные возможности по сравнению с другими.

Как преданный фанат, я делюсь новостями непосредственно от Фила Спенсера, главы Xbox, который недавно разговаривал с Bloomberg. Он подчеркнул, что совершенствование этого опыта входит в число главных приоритетов компании. Тем не менее, похоже, что некоторых энтузиастов нынешняя ситуация может счесть немного разочаровывающей, особенно тех, кто бросился в нее после того, как реклама нахально заявила, что их iPhone или портативное игровое устройство является «Xbox» — сравнение, возможно, преувеличено, учитывая уникальную привлекательность Xbox Series S. .

Есть также мелочи, которые следует учитывать. Для нынешних владельцев Xbox новое правило «Играть где угодно» по-прежнему не распространяется на игры на дисках в их библиотеке. Это цифровое будущее, по сути, сожгло всю репутацию, которую компания получила за создание старых игр для Xbox, в которые можно было бы играть на нынешнем оборудовании. Некоторые громкие вечнозеленые релизы, такие как Grand Theft Auto V, еще не стали основой сервиса, что является препятствием для некоторых игроков, желающих присоединиться к своим друзьям в Интернете.

У нового девиза Xbox есть один явный недостаток

Microsoft не сразу ответила на запрос о комментариях.

Каждый из этих элементов мешает ясности нашей текущей рекламной инициативы. Более того, важно отметить, что облачные игры не лишены своих проблем — такие факторы, как задержка времени ответа (задержка) и нестабильное качество Интернета, по-прежнему являются распространенными проблемами по всей стране.

Кампания «Это Xbox» может начать действовать через год, но в настоящее время не каждое устройство с экраном и подключением к Интернету соответствует традиционным консольным стандартам Microsoft. Однако передовые технологии Microsoft и совместимость с существующими устройствами намекают на то, что этот день близок, как никогда. Продвижение услуги, основанное на будущих возможностях, потенциально может принести новым игрокам больше вреда, чем пользы.

Смотрите также

2024-11-15 23:28