У «Marvel Rivals» был почти идеальный запуск, но ему нужно одно серьезное изменение

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Marvel Rivals удалось оставить неизгладимый след в игровом мире всего за короткий промежуток времени. Беспрепятственный запуск игры в сочетании с удобным для игрока дизайном заслуживает действительно похвалы. Редко можно увидеть столь хорошо реализованную многопользовательскую онлайн-игру, особенно если учесть огромное количество игроков в первые выходные.


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

Как преданный фанат, я едва ли могу себе представить более безупречный дебют Marvel Rivals — захватывающей многопользовательской супергеройской феерии, охватившей весь мир. Этот бесплатный шутер уже собрал 10 миллионов игроков с минимальными техническими сбоями, портящими удовольствие. Вдохновители NetEase продемонстрировали замечательную проницательность в своих дизайнерских решениях, создав игру, которая не только увлекательна, но и невероятно гостеприимна для игроков. Marvel Rivals быстро завоевывает репутацию одного из наиболее ориентированных на игроков героев-шутеров, и если эта тенденция сохранится, это может фундаментально изменить мир игр с живым сервисом.

Возможно, самая большая победа игры на данный момент — это безупречный запуск. С момента выпуска Rivals не было ни одного случая, когда игра отключалась от сети на техническое обслуживание или происходили серьезные сбои серверов. Это немалое достижение для любой онлайн-игры, не говоря уже о той, в которую за выходные собралось десять миллионов игроков. Даже по моему собственному опыту, я сыграл около 70 матчей за выходные, и в одном матче произошел сбой. Вдобавок ко всему, подбор игроков происходит без проблем: почти всегда вы попадаете в матч в течение 5-10 секунд. Просто невозможно переоценить важность этих аспектов: звездный запуск в сочетании с хорошими отзывами действительно могут привести Rivals к успеху. Это также означает, что любой, кто интересуется игрой, может буквально присоединиться и начать играть в течение пяти минут. Это грандиозно, но это также связано с еще одной вещью, с которой игра справляется исключительно хорошо.

«Основная сила конкурентов заключается в эффективном изображении как героев, так и злодеев, что дает им преимущество перед другими сопоставимыми шутерами. Однако простое наличие «Marvel» в названии не гарантирует автоматически успех или высокое качество. Просто посмотрите. на недавних примерах, таких как «Мстители Марвела», «Стражи Галактики» и «Солнца полуночи Марвела» (которые до сих пор недооценены).

Вместо того, чтобы полагаться на условности, «Соперники» эффективно охватывают причуды и эксцентричность, присущие супергероям, будь то актерский состав или эстетический стиль. Например, одно из самых стратегических решений, принятых игрой на данный момент, — сделать все 33 персонажа в своем списке свободным доступом для каждого игрока. Это означает, что у каждого новичка в игре есть широкий спектр персонажей, которых он может опробовать и изучить, что в конечном итоге приведет его к открытию предпочитаемого персонажа, не чувствуя себя при этом в невыгодном положении из-за того, что у премиум-игроков есть эксклюзивные персонажи, потому что они заплатили больше.

В «Rivals» отсутствие боевого пропуска с привязкой ко времени принесло им большое расположение игроков. В отличие от других игр, где вам, возможно, придется потратить деньги на временный боевой пропуск (в данном случае около 20 долларов), который открывает различные уникальные наряды, эмоции, граффити и т. д., срок действия пропусков в «Соперниках» не истекает. Это означает, что вместо того, чтобы чувствовать себя вынужденным активно играть в определенные сезоны, чтобы максимально использовать свой пропуск, вы можете наслаждаться игрой на досуге, прогрессируя без каких-либо ограничений по времени.

Поначалу Rivals выглядит впечатляюще, но со временем становятся очевидными скрытые недостатки, особенно в области боевого пропуска, который движется черепашьим темпом и требует срочного улучшения. Идея вечного пропуска является новаторской, хотя необходимо найти баланс; однако в настоящее время он движется слишком медленно. Завершение еженедельных миссий дает около 100 валюты, но самый дешевый предмет в разделе пропуска стоит 200 валюты, а одежда стоит вдвое дороже. Если вы рассмотрите все уровни пропуска, вам придется играть в течение длительного периода времени, чтобы разблокировать все. Несмотря на приятный поминутный игровой процесс в Rivals, ощущение прогресса и награды должны приносить одинаковое удовлетворение.

Серьезная проблема, наряду с широко распространенной проблемой, возникающей во многих шутерах по героям, связана с самим составом героев в Rivals. Проблема заключается в том, что игроки предпочитают играть за персонажей, наносящих урон (дуэлянтов), тогда как меньше выбирают танков (авангардистов) или целителей (стратегов). Из 18 персонажей-дуэлянтов всего 7 авангардов и 7 стратегов. Этот дисбаланс привел к волне жалоб в социальных сетях на нехватку целителей. К сожалению, эти опасения имеют под собой основания. Эту проблему можно было предвидеть, поскольку в Rivals представлены персонажи, с которыми фанаты хорошо знакомы, например, Росомаха, Человек-паук и Каратель, многие из которых подпадают под категорию «Дуэлянт». Следовательно, два других класса (Авангарды и Стратеги) игнорируются.

Команде, которой не хватает целителей или танков, будет очень трудно противостоять хорошо сбалансированной команде в дизайне игры. Хотя опытная команда может выйти победителем, такие ситуации чаще встречаются в казуальных режимах. Однако в рейтинговом режиме команда, состоящая исключительно из дуэлянтов, может оказаться особенно сложной. Я сыграл шесть рейтинговых матчей подряд, в которых был единственным целителем, и, к сожалению, моя команда проиграла каждую игру.

По крайней мере, в Rivals нужна какая-то функция, которая бы закрепляла за игроками заданные роли в рейтинговом режиме, чтобы гарантировать, что команды одинаково сбалансированы. Вы можете сохранить в казуальных режимах полный хаос, которым они являются сейчас, и это половина удовольствия. Но если кто-то хочет серьезно играть в рейтинговых играх, необходимо внести какие-то изменения. Для NetEase также было бы неплохо стимулировать игроков опробовать персонажей Авангарда и Стратега с помощью дополнительных наград. По иронии судьбы, в «Авангарде» и «Стратегисте» есть одни из самых уникальных и забавных персонажей во всей игре, но многие люди просто не знают об этом, потому что слишком заняты, играя с Росомахой.

В более широкой перспективе эти проблемы могут показаться незначительными, однако бесчисленные часы, потраченные на Rivals, потенциально могут уменьшить ваше удовольствие. Чтобы улучшить этот опыт, должно быть более заметное ощущение прогресса и признания ваших вложений времени. В нынешнем виде Marvel Rivals дебютировала впечатляюще, но сможет ли она по-настоящему бросить вызов устоявшимся играм, таким как Overwatch, во многом будет зависеть от способности NetEase решать проблемы, существенно расширять игровой процесс и гарантировать, что игроки всех способностей хорошо проводят время.

Смотрите также

2024-12-09 23:32