После нескольких месяцев дразнящих утечек (многие из которых выглядят впечатляющими), грандиозное раскрытие следующей игры серии Battlefield началось. Ранее на этой неделе был опубликован дебютный трейлер, предоставляющий ясное представление о том, что игра возвращается к современному сеттингу и содержит намеки на потенциальное изменение тональности, которое, мы страстно надеемся, сигнализирует о возрождении франшизы. После недостаточно впечатляющего запуска Battlefield 2042 серия шутеров от первого лица DICE жаждет триумфального успеха.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСогласно многим членам онлайн-сообщества Battlefield, игре Battlefield 6 не требуется делать многое для того, чтобы вернуть доверие своих терпеливых поклонников, которые остались верны серии несмотря на некоторые недавние ошибки. Проблемы, поднятые игроками за последние девять лет, в основном связаны с отклонением разработчиков от основной идентичности Battlefield. Например, удаление традиционных классов Battlefield, изменение функционала основного оружия, введение режима Battle Royale и плохо реализованная система погоды были изменениями, которых сообщество не хотело видеть. В свете предстоящего выпуска Battlefield 6 представляется замечательная возможность предложить прямой, без лишних сложностей современный взгляд на многопользовательские шутеры, чего фанаты ждали с 2016 года.
Вместо того чтобы спрашивать, как это можно сделать безупречно, давайте учтем счастливое положение DIKE и трех других студий, разрабатывающих Battlefield 6: у них есть десяток предшественников, из которых они могут многому научиться, многие из которых в свое время были исключительными мультиплеерными шутерами. Чтобы сделать Battlefield 6 ожидаемым возвращением, которое ждут фанаты, крайне важно сохранить некоторые выдающиеся элементы предыдущих версий, определявшие серию.
https://www.youtube.com/watch?v=pgNCgJG0vnY
Первый аспект — разрушаемое окружение. Когда консольная версия Battlefield под названием Bad Company была впервые выпущена, она вызвала много обсуждений из-за своей технологии разрушения. Этот впечатляющий шутер от первого лица представил инновацию, которая существенно изменила динамику геймплея. Например, если враги скрывались за препятствиями, их можно было атаковать, взрывая стены или конструкции, которые они использовали для укрытия. Кроме того, применение достаточного количества взрывчатых веществ к фундаменту здания приводило к полному обрушению всей постройки.
В играх Bad Company и их продолжении 2010 года карты подвергались интенсивным боевым действиям и длительному конфликту, способствуя хаосу, который был характерен для серии. Несмотря на то, что в это время жанр доминировала Call of Duty, этот аспект помог Battlefield избежать исчезновения подобно Medal of Honor. Однако последующие игры уменьшили эту значительную особенность серии, решение о которой большинство игроков считает неправильным. Frostbite движок впечатлял уже десятилетие. Было бы замечательно использовать расширенные возможности консолей нового поколения, чтобы вновь восстановить эту любимую и определяющую черту серии.
Было ясно дано понять, что EA Motive, создатели ремейка Dead Space 2023 года, разрабатывают однопользовательскую часть Battlefield 6. В мае они намекнули журналу Invresse, что вдохновляются тональными решениями из фильма Алекса Гарленда ‘Гражданская война’ и сериала Paramount+ ‘Львица’. Тем не менее, я считаю, будет полезно извлечь уроки также и из Battlefield: Hardline.
В мире игр военные шутеры представлены в изобилии. От классических игр вроде «Call of Duty» и «Rainbow Six», до новых хитов, таких как «Ready or Not», нет ничего особо уникального в играх, где вы оказываетесь в роли солдата в битве за выживание. Чтобы отличаться от толпы, следующая игра серии Battlefield могла бы значительно выиграть, если бы она была сильно вдохновлена наименее популярными кампаниями своей серии. Более сосредоточенная на персонажах и инновационная подход к традиционной структуре этого поджанра может помочь ему развиваться более увлекательно.
В связи с менее распространенными игровыми функциями, в Battlefield уже довольно давно отсутствуют режимы и карты, предназначенные исключительно для запуска самолетов. Захватывающий режим ‘Air Superiority’ дебютировал в недооцененном спин-оффе Battlefield 1943. Этот режим позволяет игрокам участвовать в битвах, сосредоточенных только на летающих самолетах. Режим вновь появился в игре Battlefield 1 в 2016 году через DLC, предлагая две карты, специально разработанные для этого опыта.
Эта деятельность не только забавна для узкой группы людей, любящих виртуальные бои на собаках онлайн, но также предоставляет отличную возможность отточить навыки управления самым сложным и требовательным транспортным средством в игре. Было бы замечательно, если бы режим «Воздушное превосходство» был вновь представлен при запуске игры.
Несмотря на сложные проблемы при запуске и продолжающуюся поддержку Battlefield 2042, есть элемент, который заслуживает сохранения: Battlefield Portal. Этот функционал был разработан для того, чтобы соединить превосходство пользовательских игр Halo с опытом создания пользователями контента в Fortnite внутри серии Battlefield. Идея режима, воскрешающего оружие, типы игры, карты и стили игроков из предыдущих игр Battlefield, гениальна. Однако его реализация оставила эту перспективную идею бороться среди проблем продукта.
DIKE и их команда не обязаны сразу выпускать Portal 2. Я считаю, что им сначала нужно убедиться в том, что основной игровой процесс свободен от багов и работает без сбоев при запуске. После этого крупное обновление с Portal может сделать Battlefield неувядающей классикой, чего хочет его сообщество и возможно EA.
DICE может черпать вдохновение не только из своих предыдущих работ, но и изучив стратегии конкурентов, чтобы понять, чего следует избегать. Например, Call of Duty, в настоящее время доминирующая сила в шутерах от первого лица, сталкивается с трудностями. Хотя Black Ops 6 2024 года была отличной игрой, она была омрачена постоянными читерами, техническими сбоями и проблемами со связью. Это подчеркивает важность поддержания качества и решения таких проблем для обеспечения удовлетворения игроков.
Превращение Call of Duty в метавселенную только ухудшило ситуацию, поскольку кажется, что никто не получает удовольствия от этого. Изначально живой сервис предлагал интересные кроссоверы вроде Squid Game и Черепашек-ниндзя. Однако со временем он превратился в бесконечный парад неоригинальных и устаревших камео знаменитостей. Такие персонажи как Сет Роген, Джей и Молчаливый Боб, Бивис и Баттхед, а также Стэн Смит из American Dad сделали Black Ops 6 одним из самых эстетически отталкивающих шутеров современности. Зайти сегодня в игру Call of Duty — это так же шокирующе, как и кринжово, создавая впечатление неудачной попытки соперничать с Fortnite без понимания того, что делает её мультивселенную такой привлекательной.
DICE и их команда должны стараться избегать кажущейся излишней эксцентричности или хаоса, при этом оставляя пространство для креативности в сезонном контенте. Вместо заполнения игры случайными 420-ссылками и персонажами из мультфильмов без чёткой цели, они могли бы рассмотреть внедрение тематически подходящих косметических предметов или скинов, которые не нарушают художественный стиль игры. Необходимо избегать следования каждому тренду и сосредоточиться на сохранении аутентичности игрового опыта. Такой подход к качеству может привлечь многих бывших игроков Call of Duty и порадовать их текущую фан-базу.
Когда Battlefield 6 выйдет этой осенью, появится отличная возможность вдохнуть новую жизнь во франшизу тем способом, который фанаты жаждали в течение многих лет. Чтобы по-настоящему преуспеть, разработчикам стоит черпать вдохновение из самых сильных сторон серии (при этом используя слабости своих конкурентов), чтобы полностью раскрыть ее потенциал.
Смотрите также
- Что будет с курсом доллар к рублю — жми, чтобы не упустить момент!
- Nintendo тестирует «секретную» игру, которая уже частично просочилась в сеть.
- ЦРУ использовало фан-сайт Звездных войн, чтобы общаться со шпионами
- Пятнадцать лет назад началась малоизвестная история одной из самых влиятельных игр всех времен.
- Новый фильм Уэса Андерсона: потрясающий промах в стиле и содержании.
- Двадцать лет назад культовая игра в жанре открытого мира изменила любимый научно-фантастический жанр.
- Динамика цен на криптовалюту STX: прогнозы на будущее для STX
- ‘Загадочные вещи’: большой спин-офф зарабатывает на интересном голливудском тренде
- Самый безумный научно-фантастический фильм года — это истеричный ремикс ‘Т2’.
- Что будет с курсом доллар к вьетнамскому донгу — жми, чтобы не упустить момент!
2025-07-25 16:58