«Твин Пикс: Самый захватывающий детективный сериал» возвращается с грохотом!

Сегодня, когда вы включаете «Твин Пикс», вы не можете не почувствовать, что загадочный сверхъестественный сериал Дэвида Линча и Марка Фроста выделяется среди остальных на телевидении. В первые несколько минут пилота (теперь доступного в 4K на переизданном Blu-ray «Твин Пикс: От Я до А») мы находим королеву выпускного бала Лору Палмер (которую играет Шерил Ли) мертвой и завернутой в пластик на берегу небольшой городской реки в Вашингтоне. Несмотря на идиллический и причудливый фасад города, убийство Лоры служит тревожным вторжением жестокости и насилия в эту мирную обстановку.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ужасающее убийство, нарушающее спокойную обстановку маленького городка, может быть, и не является оригинальным сюжетом, но то, что отличает Твин Пикс, — это не только то, что Линч и Фрост делают его об агентах ФБР, преследующих сверхъестественные сущности, скрывающиеся среди Дугласовых елок и идиллических домов. Вместо этого Твин Пикс умело использует повествовательные приемы мыльных опер 80-х и 90-х годов и полицейских процедурных фильмов — в каждом эпизоде ​​сочетаются мелодраматические элементы и постоянные распри, которые соревнуются за наше внимание на фоне живописного, но зловещего пейзажа.

Действительно, «Твин Пикс» — это сериал, который в первую очередь следует за специальным агентом Дейлом Купером, которого играет Кайл Маклахлан, когда он раскрывает убийцу Лоры Палмер на фоне разврата и сверхъестественных явлений. Однако повествование также углубляется в различные побочные сюжетные линии, такие как стремление официантки Шелли Джонсон отомстить своему парню-тирану или участие в этом преследовании подростка-преступника Бобби Бриггса. Кроме того, Одри Хорн пытается завоевать расположение Купера, идя на неоправданный риск. Наконец, сериал проливает свет на злобную жадность таких городских деятелей, как Бен Хорн и Кэтрин Мартелл.

В сердце преданного поклонника я не могу не признать, что захватывающие сюжетные линии, разворачивающиеся в «Твин Пикс», поразительно напоминают мыльные оперы вроде «Даллас», «Династия» или «Молодые и дерзкие». Сложная паутина саспенса, за которой следует постепенная капельная подача откровений, все это тщательно рассчитано на рекламные паузы, — это не просто причуда этого шоу, а его суть. Духовные мечты, абсурдный юмор и навязчивые баллады — это просто вишенка на торте.

Под своей очаровательной, остроумной и сюрреалистической внешностью «Твин Пикс» процветает на знакомой и уникальной телевизионной структуре, которая, как знают Дэвид Линч и Марк Фрост, может заворожить и вызвать катарсис. Ирония, пронизывающая работы Линча, часто вызывает споры, но именно мастерское повествование в этом сериале, основанное на устоявшихся принципах телевидения, изначально завораживает нас. «Твин Пикс» — это не о тайне, а о завораживающем и терапевтическом процессе ее разгадки.

Своеобразная и неорганизованная атмосфера, окутавшая родной город Лоры, сохранялась даже после того, как был обнаружен ее убийца, откровение, которое Линч и Фрост посчитали преждевременным из-за давления ABC, направленного на повышение рейтингов. После ее смерти мы видим, как друзья и знакомые поддаются друг другу в слезах, демонстрируя поведение, которое является ненормально мрачным, странным или саморазрушительным, но при этом неизменно человеческим. Разрыв между тайной и ее разрешением напоминает пропасть между логикой и хаосом, и Твин Пикс в первую очередь фокусируется на спектре человечности, который возникает (рассматриваемом через стилизованную линзу), когда человек признает, что мир вокруг него функционирует на другой частоте. Каждая повествовательная нить в Твин Пиксе движима эмоциями — тоской по любви и гармонии с другими или страхом того, что истинное зло таится среди нас, под поверхностью и в наших домах. Плотно запечатанная мелодрама Твин Пикс не стремится обесценить традиционный телевизионный язык; вместо этого она ценит его структуру: мыльная опера в первую очередь служит магнитом, чтобы снова и снова притягивать зрителей к миру, который жаждет разрешения. Эта тоска характеризует Твин Пикс более глубоко, чем любой сюжет об убийстве.

Продолжая оригинальный сериал «Твин Пикс», Линч и Фрост выбрали различные тона и структуры, чтобы подчеркнуть потерю невинности в основе своей работы. Фильм «Огонь, иди со мной» (который является частью бокс-сета «От Я до А») служит приквелом, фокусируясь на последних днях Лоры перед ее кончиной. Эта история снова переключает внимание на девушку в пластиковой обертке, делая ее центральным персонажем. Это резкое, пронзительное и экспериментально сострадательное изображение насилия и расширения прав и возможностей, которое преодолело свои первоначальные негативные отзывы, чтобы быть признанным одним из шедевров Линча сегодня. Фильм снова посещает сцену ее боли, чтобы подорвать удовлетворение от раскрытия ее дела об убийстве, и вместо этого предлагает место для Лоры, которое лежит за пределами границ простой телевизионной тайны — место не восстановленного порядка, а скорее духовного утешения.

Вот уже семь лет ни одно американское СМИ не может сравниться с мрачным, трагическим исследованием нашего увлечения возобновлением незаконченных историй, которое Showtime представил в «Возвращении» (найденном в «От Я до А») с момента его трансляции. Выходя за рамки мелодрам 20-го века, Линч и Фрост подражают формату современных многосерийных престижных криминальных сериалов, критикуя очарование ностальгии, поскольку постепенно разворачивающееся, неизбежное чувство неудачи овладевает зрителем: наши поиски ответов могут оказаться потенциально смертельными.

На протяжении 25 лет весь сериал «Твин Пикс» можно рассматривать как интригующую трилогию, которая глубоко проникает в барьеры, воздвигнутые добром и злом внутри нас. Если рассматривать его как законченное произведение, то оно представляет собой долгосрочное совместное исследование человечества через призму тайны и мелодрамы, предлагая как просветление, так и замешательство. Будьте уверены: вы получите ответы, хотя они могут оказаться не теми, которые вы ожидаете.

Смотрите также

2025-02-04 17:00