«Trails Through Daybreak» — просто одна из лучших когда-либо созданных ролевых игр

«Trails Through Daybreak» — просто одна из лучших когда-либо созданных ролевых игр

«Trails Through Daybreak» — просто одна из лучших когда-либо созданных ролевых игр

В обширной и продвинутой сфере игр Trails мы вступаем в современную эпоху. Пока я прогуливаюсь по улицам Республики Кальвард, граждане несут компактные кальяны, похожие на ручки для вейпов, моя главная героиня путешествует на модернизированном пикапе, а известная актриса, замаскированная под высокотехнологичную Женщину-Кошку, украшает нас своим присутствием. Эта франшиза добилась значительных успехов, отражая развитие окружающего мира. Trails Through Daybreak – это потрясающая, впечатляющая трансформация, которая выводит серию Falcom на неизведанную территорию. Она считается одной из лучших ролевых игр десятилетия, возможно, одной из лучших из когда-либо созданных.

На естественном и доступном для чтения языке:

На рассвете Trails вновь сияет с Daybreak, самым ярким открытием с момента создания франшизы. Эта освежающая часть действует как перезагрузка, продвигая серию вперед после многих лет ожидания. Благодаря обновленному движку и улучшенной боевой системе игроки получают возможность значительно расширить игровой мир. Будьте уверены, ветераны найдут восхитительные отсылки к прошлому, а новички смогут легко присоединиться к приключению.

Kickin’ It It в Кальварде

«Trails Through Daybreak» — просто одна из лучших когда-либо созданных ролевых игр

Действие Рассвета происходит в республике Кальвард, где процветает демократия и происходит беспрецедентный промышленный бум, подпитываемый передовыми технологиями Орбала. Эта трансформация привела к значительному культурному и социальному росту, но также породила гнусные преступные организации и шумный преступный мир. Вы берете на себя роль Ван Аркрайда, известного специалиста по решению проблем и мастера на все руки из Arkride Solutions, который берется за любую задачу, независимо от моральных или юридических сложностей.

Увлекательный аспект Daybreak заключается в том, что Falcom извлекла уроки из каждой игры франшизы Trails, которые они умело включили в эту игру. Как и в играх Trails in the Sky, Daybreak представляет собой разношерстную команду персонажей, образующих сплоченную семью. Его запутанное, политически окрашенное повествование перекликается с сериалом «Кроссбелл». Более того, игроки могут погрузиться в запутанный культурный и городской ландшафт, как в Cold Steel. Здесь были искусно объединены самые интересные аспекты предыдущих игр, в результате чего получился несколько несовершенный, но очень увлекательный опыт.

В первой части серии Calvard под названием «Рассвет» игроки погружаются в новую вселенную, полную множества новых персонажей и локаций. Повествование мастерски закладывает основу для волнующей кульминации, которая является визитной карточкой франшизы Trails. В этой захватывающей ролевой игре много времени уходит на разработку сложного мира и глубины персонажей, распространяющихся не только на главную партию, но и на множество второстепенных персонажей.

«Trails Through Daybreak» — просто одна из лучших когда-либо созданных ролевых игр

Как заядлый геймер, я не могу не быть поражен исключительным повествованием в Trails: Daybreak. Сложная сеть организаций и персонажей вызывает у меня трепет, когда разворачиваются их взаимосвязанные истории. Я играл в свою долю игр Trails, и должен признать, что эта игра превосходит всех своими заставляющими задуматься темами.

В «Рассвете» тщательно продуманные персонажи, среди которых Ван выделяется как один из моих самых любимых главных героев, вносят значительный вклад в увлекательное повествование. В отличие от типичных героев РПГ, Ван, 24-летний мужчина с мрачным прошлым, уже мирский и опытный, что игроки постепенно обнаруживают на протяжении всей игры. История «Рассвета» исследует морально неоднозначные ситуации, поскольку Ван и его товарищи не уклоняются от сомнительных действий ради всеобщего блага. Ван — многогранный персонаж, демонстрирующий смелость манипулировать преступниками, но также проявляющий детское волнение по поводу изысканных десертов. Забавная повторяющаяся шутка подчеркивает, что Ван является старшим членом группы.

«Trails Through Daybreak» — просто одна из лучших когда-либо созданных ролевых игр

Помимо Вана, харизматичный актерский состав фильма Рассвет поистине исключителен. У каждого персонажа есть своя увлекательная сюжетная линия, дополняющая основное повествование. Я потратил бесчисленное количество часов на персонажей из серии Trails, но некоторые из новинок Daybreak быстро стали моими фаворитами в этой обширной франшизе. Заслуживают упоминания Аарон, импульсивный и шумный, но уязвимый член партии, и Элейн, суровая и грубая Брейсер, которая невольно получила статус знаменитости. Каждый персонаж обладает глубиной, и значительная часть побочных действий Daybreak вращается вокруг отношений Вана с ними.

Как преданный поклонник Daybreak, я был бы рад поделиться своим взглядом на его захватывающее повествование. Хотя начальный этап каждой главы может показаться неторопливым, пока вы бродите по разным городам и выполняете запросы Спригганов, этот продуманный подход необходим для погружения в богатый мир игры и сложно проработанных персонажей. Первая половина служит подготовкой почвы для захватывающих разоблачений, которые разворачиваются во второй половине. Хотя временами темп может показаться медленным, будьте уверены, что последние главы Daybreak — это американские горки, полные неожиданных поворотов и головокружительных открытий.

Искусство и ремесла

«Trails Through Daybreak» — просто одна из лучших когда-либо созданных ролевых игр

Увлекательная природа различных систем Daybreak делает ее превосходной игрой. Эти взаимосвязанные системы добавляют повествованию глубину и связность с помощью таких элементов, как взаимодействие персонажей, которые дают бонусы и создают запоминающиеся сцены, систему SP, вознаграждающую за эффективное выполнение заданий, и систему морали, предлагающую доступ к уникальным сюжетным линиям.

Каждая взаимосвязанная система в этой игре гармонично функционирует вместе, создавая захватывающий опыт, в котором прогресс постоянно вознаграждается, будь то основное повествование или побочные квесты. Однако мне хочется более интересных занятий в рамках этих побочных квестов. Истории, которые они рассказывают, часто увлекательны и эмоционально резонансны, но задачи, необходимые для их завершения, часто включают в себя не что иное, как общение с персонажами или охоту на монстров. Хотя главы игры имеют последовательную структуру, привлекательность истории обычно удерживает меня, несмотря на повторения.

Боевая система — еще один важный аспект этой игры, она может похвастаться одним из самых впечатляющих пошаговых боев, с которыми я когда-либо сталкивался. Это знаменует собой заметный сдвиг в серии, поскольку Daybreak представляет гибридную систему, которая гармонично сочетает в себе действие и пошаговые элементы, что приводит к захватывающим и постоянно динамичным сражениям. В полевых условиях вы можете выполнять базовые комбо-атаки и уклоняться от врагов в бою в реальном времени. Тем не менее, простым нажатием кнопки вы можете плавно перейти в пошаговый режим, в котором ваша команда и противники меняются в зависимости от их скорости. Более того, все значимые сюжетные сражения и бои с боссами строго пошаговые. Гибкость переключения между боевым и пошаговым стилями добавляет захватывающую глубину боевому опыту.

«Trails Through Daybreak» — просто одна из лучших когда-либо созданных ролевых игр

В улучшенную пошаговую боевую систему были внесены небольшие, но существенные изменения для оптимизации игрового процесса. Важность позиционирования остается первостепенной, в то время как персонажи обладают уникальными способностями, называемыми Ремеслами, которые охватывают определенную область действия. Более того, размещение персонажей рядом друг с другом дает бонусы и позволяет выполнять последующие комбинации атак.

Обновленная система сфер в серии теперь предлагает расширенные возможности для создания персонажей. Для каждого персонажа в Сфере есть определенные слоты, куда вы можете поместить драгоценные камни, дающие магические способности, улучшения характеристик или дополнительные перки. Более того, эти драгоценные камни могут давать персонажам эксклюзивные бонусы, например, активировать элементарные преимущества во время атаки.

Как и в других частях серии, в Daybreak большое значение придается тактическому планированию и подготовке персонажей. Однако он совершенствует и оптимизирует эти элементы для более удобного использования. Следовательно, Daybreak выделяется как самая приятная игра Trails с точки зрения базовой механики.

Как страстный геймер, я не могу не быть очарован, когда сталкиваюсь с игрой, в которой мастерски сочетаются интеллектуальная и сложная система механики с завораживающим сеттингом и захватывающим повествованием. Результат – не что иное, как экстраординарный.

Настоящая эволюция

«Trails Through Daybreak» — просто одна из лучших когда-либо созданных ролевых игр

После того, как развернулись финальные титры «Следы сквозь рассвет», я был убежден, что эта часть затмила своих предшественников в сериале и стала одним из лучших творений Falcom. Решение пришло ко мне естественно; моя связь с Ваном и его товарищами была глубокой, заставляя меня с нетерпением ждать того, что ждет меня впереди.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в серии Trails или опытным ветераном, Daybreak предлагает захватывающую и первоклассную ролевую игру, не уступающую лучшим играм в жанре.

9/10

The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak выходит 5 июля для PS4, PS5, Nintendo Switch и ПК.

INVERSE ОБЗОР ВИДЕОИГРЫ ИСТИНА: Каждый Inverse обзор видеоигры отвечает на два вопроса: стоит ли эта игра вашего времени? Вы получаете то, за что платите? Мы не терпим бесконечных квестов, неуклюжей механики или ошибок, которые портят впечатление. Мы глубоко заботимся о дизайне игры, построении мира, сюжетных линиях персонажей и повествовании. Inverse никогда не будет падать, но мы не боимся бить вверх. Мы любим магию и научную фантастику в равной степени, и хотя нам нравится знакомиться с богатыми историями и мирами посредством игр, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором создаются эти игры.

Смотрите также

2024-06-28 18:31