Тодд Ховард хочет, чтобы Fallout остался в Америке, хотя фанаты смотрят за границей

Тодд Ховард хочет, чтобы Fallout остался в Америке, хотя фанаты смотрят за границей

Тодд Ховард хочет, чтобы Fallout остался в Америке, хотя фанаты смотрят за границей

Как опытный геймер, глубоко ценящий серию Fallout, я не могу не почувствовать укол ностальгии и волнения, прочитав недавнее интервью Тодда Ховарда о будущем направлении этой культовой игровой франшизы. Тема Америки, проходящая через вселенную Fallout, всегда находила отклик у меня, и ясно, что Bethesda Game Studios разделяет мое мнение.


По словам главы игровой франшизы Fallout, точно так же, как Ford Mustang и яблочный пирог являются типично американскими.

Во время интервью с Грегом Миллером из Kinda Funny в понедельник Тодд Ховард, директор Bethesda Game Studios, выразил отсутствие энтузиазма по поводу расширения серии Fallout за пределы ее нынешнего домашнего окружения.

«Как поклонник серии Fallout, я думаю, что ее очарование заключается в ее американской невинности. На данный момент мы концентрируемся на сохранении сеттинга преимущественно в США».

Действие франшизы Fallout постоянно разворачивается в Соединенных Штатах. Первые две части происходят в Новой Калифорнии, третья игра — в Вашингтоне, округ Колумбия, а ответвление 2010 года называется New Vegas. Кроме того, менее известные игры, такие как «Fallout: Tactics», остались верны американскому наследию сериала, действие которого происходит в смутно определенном регионе Среднего Запада Соединенных Штатов.

Как преданный фанат, я не могу не быть очарован интригой серии «The Fallout». Один аспект, который меня особенно цепляет, — это неопределенность относительно выживания и результатов для остального мира после ядерных атак на Соединенные Штаты.

«Я доволен тем, что не даю ответов в той или иной ситуации», — признаюсь я. «Оставление некоторых элементов необъяснимыми или открытыми может добавить интригу и глубину повествованию».

Ховард применил свой экспансивный подход к обогащению вселенной Fallout к давнему фэнтезийному бренду Bethesda, которому уже тридцать лет.

Тодд Ховард хочет, чтобы Fallout остался в Америке, хотя фанаты смотрят за границей

В серии The Elder Scrolls есть определенные загадочные регионы, которые стремятся посетить многие персонажи. Я взял за правило выступать против раскрытия тайн таких земель, полагая вместо этого, что их следует оставить окутанными тайной.

Точку зрения Говарда может оценить любой поклонник художественной литературы. Общей проблемой многочисленных вымышленных миров, представленных сегодня в средствах массовой информации, является чрезмерный анализ и объяснение того, как каждый компонент сочетается друг с другом (ярким примером служат «Звездные войны»). Предоставление фанатам места для творческих дискуссий или создание собственных фанатских теорий и историй может быть столь же приятным, как и изучение основного повествования.

Что касается Fallout, заявления Ховарда оказывают огромное влияние, поскольку предстоящий проект, созданный фанатами, является одним из самых значительных релизов Fallout в 2023 году и призван впервые вывести франшизу за пределы США.

Тодд Ховард хочет, чтобы Fallout остался в Америке, хотя фанаты смотрят за границей

Долгожданное дополнение Fallout: London, представляющее недавно созданный постапокалиптический Лондон с новыми квестами, бонусами, иллюстрациями, озвучкой и многим другим, позиционировалось как долгожданное дополнение к вселенной Fallout. Первоначально запланированный к выпуску 23 апреля проект столкнулся с задержкой из-за проблемного обновления Bethesda следующего поколения, которое в неподходящий момент разрушило множество популярных модов. Специальная команда волонтеров, стоящая за этим масштабным расширением, Team FOLON, еще не сообщила пересмотренную дату запуска.

Несмотря на твёрдое мнение Говарда относительно места проведения следующей игры Fallout, Дин Картер, глава команды FOLON, вряд ли поддадится его мнению. Fallout: London — это неофициальная фанатская разработка, которую команда страстно разработала из-за своего восхищения серией. Картер последовательно поддерживал подход Bethesda к франшизе.

Я большой поклонник серии Fallout, и мне жаль, что Bethesda не исследует новые части вселенной Fallout за пределами Америки. «Американский штучек» привлекателен, но он может ощущаться свежим лишь очень долго. Предполагая, что мы все еще находимся в США с Fallout 5 (что может занять некоторое время), я считаю, что расширение серии на другие страны может быть именно тем, что нам нужно. Почему бы не перенести игру из Аризоны в Мексику и не посмотреть, как сталкиваются культуры в постъядерном мире? И если мы окажемся в штате Вашингтон или Миннесоте, мне бы хотелось знать, что канадцы задумали в своем собственном постапокалиптическом обществе.

Смотрите также

2024-04-30 23:18