Первоначально наша команда показывала выдающиеся результаты, побеждая сильных соперников и собирая лучшее снаряжение. Однако внезапно на мир опустилась тень, и появились рои локустов. Мы тогда не осознавали масштаб бедствия: эти локусты скрывали смертельную тайну – они могли отнимать у нас заработанные уровни. Это была сокрушительная неожиданность, которая полностью подорвала силы нашей команды и вынудила нас прекратить игру.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игра под названием Elden Ring: Nightreiyn выделяется как самое сложное многопользовательское испытание, с которым я сталкивался, и это не сказано в позитивном смысле. Хотя игры серии Souls традиционно включали элементы мультиплеера, сосредоточение исключительно на кооперативной игре является интригующей концепцией — и Nightreiyn определенно ощущается инновационным. Имеются небольшие сходства с играми жанра Battle Royale, но она быстро позиционирует себя как нечто совершенно уникальное.
Ни в одной другой игре нет ничего подобного «Nightreiyn», и когда все его особенности объединяются, это создает волнующий опыт, похожий на лучшие моменты из игр серии Souls. Мои 50 часов с «Nightreiyn» были наполнены удовольствием, а не раздражением, но мне не терпится увидеть, что FromSoftware создаст, основываясь на полученных здесь инсайдсах. Очевидно, что игра испытывает небольшие трудности в своем инновационном исследовании и преодолевает растущие боли первого шага в сторону мультиплеера.
Приведи друга или двух
Проще говоря, ‘Elden Ring Nightrei’ — это командная игра для трех игроков, где вы отправляетесь в приключения, называемые ‘Экспедициями’, продолжительностью два дня. В конце каждой экспедиции вас ждет встреча с крупным боссом, известным как Ночной Лорд. Вначале игра окутана тайной, но по мере продвижения становится очевидна определенная система или структура.
Эта игра не представляет собой обычный многопользовательский опыт, где вы могли бы проводить часы за игрой. Напротив, она больше похожа на совместную «миссию» с друзьями: после победы над повелителем ночи (Nightlord), нет особого стимула повторять это снова, что подталкивает к переходу к следующей миссии. Это не обязательно недостаток, поскольку _Nightreiagn_ кажется намеренно созданным как игра, предназначенная для прохождения лишь один раз. В эпоху, когда доминируют многопользовательские игры, требующие длительной игры месяцами, если не годами, этот подход удивительно бодрит.
В каждом раунде Ночной империи ваша команда случайным образом высаживается в различных территориях. Цель — быстро справиться с противниками, победить боссов и охотиться за лучшим снаряжением. Вокруг вас постепенно сжимается кольцо огня, вынуждая принять решение: двигаться быстро или столкнуться с уничтожением в определенной точке карты. Эта спешка требует от вашей команды быстрых решений о том, куда идти и какие действия предпринимать.
Вы направляетесь к церкви на противоположной стороне карты, чтобы подобрать дополнительное зелье здоровья? Или решите столкнуться с замком и вражеским лагерем по пути, надеясь успеть сразиться с боссами и найти лут? В каждом значимом лагере или замке на карте обитает босс, после победы над которым выпадает награда в виде тайника. Из этого тайника можно выбрать три полезных предмета: оружие или статовые усиления, такие как увеличение регенерации выносливости или продление периода неуязвимости при уклонении. Таким образом, каждый игровой процесс содержит элемент случайности и непредсказуемости, требуя динамического изменения сборки персонажа.
В этой игре предусмотрено участие только трех игроков, поскольку пока они не реализовали режим для двоих. Тем не менее, разработчики из FromSoftware выразили интерес к внедрению опции для дуэта в будущем.
Однопользовательский режим доступен, но он сложен даже для опытных ветеранов серии Souls. После тщательного тестирования я заметил, что игра оптимизирована для команды из трёх игроков, делая одиночную игру достаточно сложной из-за большого количества врагов и ограниченного личного охвата. Кроме того, Nightreiign, кажется, была разработана с учетом игры втроём, что добавляет трудностей при игре в одиночку.
Как геймер, погружающийся с головой в богатый мир Elden Ring, я оказался на грани между жизнью и смертью, где каждое решение имеет значение. Вместо того чтобы иметь роскошь постепенного развития своего персонажа во времени, мне пришлось делать решающие выборы касательно его сборки за короткий промежуток времени — всего лишь час. Это интенсивный опыт, который проверяет моё стратегическое мышление и способность к адаптации!
В этом же духе во время матчей могут произойти различные непредвиденные события, например, Саранчи приводят нас к поражению. Также можно встретить внезапное появление Маргита — Падшего Предзнаменования для засады или Огненного шара Френзи, который появляется в небе и может наложить статус эффекта безумия, если быстро не найти укрытие — подобно всевидящему Оку Саурона.
Безусловно, еще одним ключевым аспектом являются классы персонажей, каждый из которых имеет свою уникальную функцию. Можно выбрать один из шести начальных классов, увеличивающихся до восьми после разблокировки всех. Хотя персонажи могут использовать любое оружие, у каждого класса есть свои уникальные характеристики, которые улучшаются по мере прогресса. Например, ловкий Мертвый Глаз развивает ловкость и выносливость в противовес Рейдеру, который концентрируется на HP и силе для обеспечения танковой роли. У каждого персонажа также есть Быстрое Умение с коротким временем восстановления и Супер-Умение, которое заряжается в течение более длительного периода.
Чтобы овладеть этими персонажами, важно понять, как эффективно использовать их способности и составить сборку, которая подчеркивает их характеристики. Например, Вайльдер выделяется благодаря своей скорости и быстрым атакам ближнего боя, а также имеет исключительный крюк для быстрого перемещения к противникам. В отличие от этого, Герцогиня представляет большую сложность, её навык заключается в повторном нанесении урона врагам, что требует точного расчета времени.
В загадочной истории Nightreiagn связи с Elden Ring редки и неопределенны. Сюжет в основном раскрывается через классы персонажей и сопутствующие записи в журнале. Приняв роль каждого класса, вы откроете «Воспоминания». Включение Воспоминания переносит вас в подобие сновидения, связанного именно с этим персонажем. В последующей игровой сессии у вас появится уникальный иконка задачи для выполнения. Завершение этой задачи не только продвигает сюжет, но и награждает редкими предметами экипировки. Однако сложность заключается в том, что одновременно может быть активно лишь одно воспоминание на игрока, поэтому требуется значительное игровое время, чтобы исследовать все аспекты игры.
Среди различных аспектов Nightreign я должен признать, что классы являются для меня главной радостью. По мере того как углубляется ваше понимание механики игры, различия между классами становятся более очевидными. Обнаружение гармонии между разными классами может быть невероятно приятным, а когда удается собрать слаженно действующую команду, матчи приносят одни из самых вознаграждающих впечатлений от Souls-игр.
Трещины в фундаменте
На мой взгляд, в игре ‘Nightrein’ есть две существенные проблемы: во-первых, недостаточная проработка игрового процесса во время матчей и, во-вторых, чрезмерная уклончивость. Под ‘чрезмерной уклончивостью’ я имею в виду, что подобно играм серии Souls, Nightrein не предоставляет необходимых объяснений и часто кажется созданной для того, чтобы усложнить многопользовательский опыт.
В ДНК серии игр Souls от FromSoftware экспериментирование и открытие являются основополагающими аспектами. Эта игра не является исключением, однако включение многопользовательского элемента кажется размывающим ощущение значимости, которое обычно несут эти элементы.
Пример с Локустами служит ясным примером. Одна маленькая ошибка может привести к катастрофическим последствиям, и кажется, что боссы в игре устроены так, чтобы если игрок не находится на определенном уровне, победа практически невозможна. Баланс между риском и наградой был бы более приемлемым, если бы игра «Nightreiyn» предоставляла более четкие объяснения и не требовала от игроков самостоятельной догадки.
В Elden Ring часто требуется несколько попыток понять, что Люстратор на самом деле является замаскированным боссом и его победа позволяет вернуть потерянные уровни. Наоборот, легко наткнуться на босса значительно выше своего уровня, что ведет к сокрушительному поражению. Помимо этого, необходимо разбираться в различных аспектах мира игры — таких как способ открытия магических башен, значения нескольких иконок на карте, места нахождения более мощных камней для кузнечного дела и так далее. Эти элементы исследования соответствуют стилю игры, позволяя игрокам продвигаться по своему усмотрению. Однако они могут вступать в конфликт с мультиплеерным опытом, особенно при совместной игре со случайными игроками, у которых могут быть разные стратегии продвижения.
Концепция соответствует механизму реликвий в игре, где прогресс через матчи играет ключевую роль. Заканчивая матчи, вы получаете реликвии, которые предлагают разнообразные преимущества: от улучшений статов до новых способностей и даже вторичных эффектов вроде исцеляющей фляги, которая также лечит членов вашей команды. Сложно описать, сколько существует различных типов реликвий, но их обилие может привести к тому, что не сразу становится понятным, как они влияют на вашего персонажа, пока вы не потратите значительное время на сбор тех, которые явно предоставляют новые приёмы.
В Нитрейне становится очевидной монотонность из-за повторяющегося характера боссов. Вместо того чтобы предлагать исследование мира, проверку стратегии и открытие навыков, как это делает Элден Ринг, Нитрейн кажется требующим непрерывного пробного и ошибочного подхода до тех пор, пока вы не разберётесь в уникальных причудах каждого босса. Этот постоянно разочаровывающий опыт лишён удовлетворяющего ощущения прогресса и развития, создавая впечатление постоянного удара головой об одну и ту же стену. Для улучшения удовольствия игроков необходимо ввести более хороший ритм игры и последовательную систему вознаграждений.
Погружение в боль
Несмотря на все неприятности, с которыми я столкнулся в Nightreiyn, могу честно сказать, что нисколько не жалею о времени, потраченном на эту игру. Лучше всего подходить к этой игре вместе с друзьями – разделяя смех и стоны как от трудностей, так и от побед во время групповых звонков.
‘Ночьрейн’ — это удивительно захватывающая маленькая игра, которая пытается удержать тонкую грань между простой в освоении многопользовательской игрой и сложными элементами жанра Souls. Она шероховата по краям и экспериментальна, но всё это составляет её уникальную прелесть. Проблемы, с которыми я сталкиваюсь при игре, похоже, являются результатом смелости инноваций. Хотя я действительно считаю эти аспекты проблемами, они неотделимы от процесса творчества. В центре ‘«Ночьрейн»’ находится что-то по-настоящему увлекательное, требующее лишь немного большей шлифовки для того, чтобы обнаружить скрытую под обломками драгоценность.
Прежде всего, кажется, что Nightreiign служит экспериментальной площадкой для FromSoftware, чтобы пробовать новые концепции и оценивать их успех. Это любопытство еще больше подогревает мой интерес к тому, какие творения студия может создать исключительно для Nintendo Switch 2, The Duaskloods, другой многопользовательской игры. По сути, Nightreiign представляется предшественником более значительных проектов студии. Если подходить к нему с реалистичными ожиданиями, в игре остается множество приятных впечатлений.
7 из 10
Элдн Ринг Нитрейг запускается 30 мая на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК. Инверс оценил версию для PS5.
ОБЗОР ИГРЫ ‘INVERSE’: Каждый обзор игры серии ‘Inverse’ отвечает на два основных вопроса: стоит ли вложить в эту игру своё время? Получаете ли вы достойное соотношение цены и качества? Мы не терпим повторяющихся заданий, неудобного управления или глюков, которые портят игровой опыт. Нам важны дизайн игры, развитие сюжета, прогрессия персонажей и создание мира. ‘Inverse’ не принижает никакое содержание, но мы смело бросаем вызов сильным игрокам. Мы ценим как магические, так и научно-фантастические жанры, и наслаждаемся погружением в захватывающие игровые истории и миры, одновременно учитывая социальный контекст производства этих игр.
Смотрите также
- Как разблокировать все концовки в Онимуша 2 и освоить систему дарения.
- Вампиры и ведьмы возвращаются! Первый взгляд на ‘Таламаску’ ЗДЕСЬ!
- Тайная роль Оуэна в ‘Последних из нас’: что нужно знать!
- Войны клонов Звездных Войн
- Открывайте последний шедевр RPG от Акиры Ториямы теперь на PlayStation Plus!
- 35 лет назад научно-фантастический культовый фильм Арнольда Шварценеггера повторил странный трюк ‘Бегущего по лезвию’.
- Судьба семьи Нигана раскрыта: Энни и сын возвращаются в мертвый город, шокирующий поворот во втором сезоне
- Вы использовали все свои кредиты на этот месяц. Пожалуйста, добавьте больше кредитов, чтобы продолжить.
- CS2 Продиги кюсуке направляется в команду Фалконс, сообщают источники.
- Бэтмен и Дэдпул объединяются: эпический кроссовер DC/Marvel, один-шот скоро!
2025-05-28 17:29