Tales of Graces f Remastered: ролевая игра о комфортной еде, которая вам нужна прямо сейчас

Еще в 2012 году я впервые столкнулся с «Сказками о благодати» на старинном 20-дюймовом ЭЛТ-телевизоре. Акварельная эстетика была немного размытой, и текст было трудно разобрать, но, честно говоря, это нисколько не охладило моего энтузиазма. Что меня покорило, так это, возможно, одна из лучших боевых систем в истории игр в сочетании с очаровательной группой персонажей, которые оживили сюжетную линию, хотя и предсказуемую, но обладающую непреодолимым очарованием.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Обновлённую версию «Сказок о грациях» можно сравнить с уютным и восхитительным чтением, которым вы сможете насладиться холодным зимним вечером. Хотя она, возможно, и не изменила существенно жанр ролевых игр, когда она была впервые выпущена в 2009 году, и до сих пор не делает этого, эта игра уверена в своей индивидуальности и эффективно ее реализует. Несмотря на то, что в некоторых местах темп отстает, а повествование кажется несколько банальным, игра наполнена искренней теплотой. Исключительный игровой процесс поднимает «Сказки о благодати» на более высокий уровень, компенсируя потенциальные недостатки.

Первоначально выпущенная на Nintendo Wii в Японии еще в 2009 году, игра Tales of Graces достигла западных берегов только в 2012 году и появилась как улучшенный и расширенный порт для PlayStation 3 под названием Tales of Graces f, включающий новый эпилог и множество других модификаций. . Напротив, эта обновленная версия содержит относительно незначительные обновления, но включает в себя несколько важных функций, которые поднимают Tales of Graces на беспрецедентную высоту.

Основное улучшение — это графическая переработка, которая значительно улучшает акварельную атмосферу игры. Хотя модели персонажей кажутся несколько жесткими по сравнению с современными играми, Graces может похвастаться особым художественным стилем, который придает всему почти кукольное качество, как будто вы исследуете царство замысловатых фигурок. Кроме того, было реализовано несколько удобных для пользователя обновлений, таких как возможность отключения сражений с врагами, средства навигации на протяжении всей игры, маркеры для ограниченных по времени сюжетных событий, функция пропуска сцен и многое другое. Эти изменения могут показаться незначительными, но если вы играли в оригинальную Graces, обновленная версия предлагает более плавный и приятный игровой процесс, что является преимуществом.

Однако каждое незначительное изменение служит основной сути Graces и, что удивительно, остается впечатляюще актуальным и сегодня.

Настоящий друг

В мире Эфинеи повествование разворачивается в разных странах, и вы отправляетесь в путешествие Асбела Лханта, юноши, живущего в деревне Лхант в Королевстве Виндор. Он не просто обычный сельский житель; он старший сын правителя Лханта. История начинается с того, что юный Асбель, его брат Хьюберт и друг Шерия в один роковой день натыкаются в поле на девочку, страдающую амнезией, по имени Софи. Когда их пути пересекаются с принцем Ричардом Виндорским, их жизни переплетаются, формируя судьбы на долгие годы. Несчастье постигает группу, и повествование переносится на семь лет вперед, обнаруживая, что Асбель оттачивает свои навыки рыцаря-стажера в рядах Виндора.

Ранее я отмечал, что сюжетная линия Tales of Graces тяготеет к обыденности и привычности. Однако в данном случае наличие обычного повествования не обязательно является недостатком. Сюжет подчеркивает важность дружбы и представляет собой воодушевляющее послание о совместном преодолении трудностей. Эту тему вы, возможно, узнаете по многочисленным другим ролевым играм, но она дает ощущение знакомства или комфорта — во многом похоже на запойный просмотр шоу Netflix, которое, возможно, не является революционным, но все же сумело удержать ваше внимание.

Повествование этой истории преподносит некоторые неожиданные сюрпризы и изменения в направлении, но не предлагает ничего особенно новаторского. Однако его истинная сила заключается в очаровательных личностях, которые он изображает. Как и во многих играх серии Tales, Graces может похвастаться удивительно обширной коллекцией персонажей, каждый из которых имеет свои причуды и особенности. Асбель, наш главный герой, несколько неуклюж, но ему удается добиться великих результатов, и его связывают интригующие узы со своим более серьезным братом Хьюбертом. Среди других незабываемых компаньонов — Паскаль, маг, который может показаться легкомысленным, но скрывает блестящий ум и увлечение древними реликвиями и тайнами, и Малик, благородный рыцарь-командир, который не только поразительно красив, но и обладает острым чувством юмора.

Несмотря на периодические клише, окружающие мотив силы дружбы, между персонажами «Грации» на самом деле возникает крепкая связь, напоминающая сплоченный круг настоящих друзей, вместе переживающих рост и трансформацию.

Существенная проблема с повествованием истории «Грейс» заключается в ее неравномерном темпе, особенно заметном во время утомительного и затянувшегося пролога, происходящего в ее детстве, который постепенно раскрывает самую сильную сторону игры — ее увлекательную боевую систему.

Снова в действии

В «Tales of Graces» боевая система является исключительной, и она постоянно совершенствуется на протяжении всей игры, никогда не переставая приносить пользу — при условии, что вы упорно пройдете начальный пролог.

По сути, у каждого персонажа в этой игре есть «шкала действия», которая уменьшается и увеличивается по мере использования атак. Есть два типа приемов, или «артес», которые истощают эту шкалу: обычные боевые приемы и специальные. Эта настройка позволяет создавать многочисленные комбо-последовательности с плавными переходами. Преимущество в том, что шкалы со временем перезаряжаются, поэтому нет необходимости управлять такими ресурсами, как MP. Вместо этого вы можете сосредоточиться на создании комбо и выполнении атак. По сути, боевая система в этой игре, кажется, сочетает в себе элементы ролевой игры и файтинга, при этом игра умело вводит новые приемы и варианты боя по мере вашего продвижения.

На важный аспект этой игры большое влияние оказывает исключительное развитие персонажей Грейс, в котором для улучшения персонажей используется система «титулов». По мере прохождения игры вы можете получать титулы разными способами: повторяя ходы в бою, важные сюжетные события, побочные квесты, открытия и многое другое. Каждый титул содержит уникальные навыки, которыми могут овладеть члены вашей группы: от новых способностей до улучшения характеристик. Это обеспечивает исключительный уровень гибкости в формировании развития каждого персонажа. Хотя система не идентична, свобода развития персонажей напоминает Sphere Grid из Final Fantasy X.

Среди этой последовательности событий и конфликтов «Грации» выделяются как одна из самых увлекательных ролевых игр, с которыми вы когда-либо сталкивались. Его боевая система исключительно хорошо продумана и постоянно совершенствуется, предлагая захватывающие битвы с боссами, которые проверят как ваши способности, так и стратегическую настройку группы.

Действительно, есть множество дополнительных аспектов, с которыми вы столкнетесь, играя в «Graces». К ним относятся универсальный механизм комбинирования кулинарии и предметов, несколько занимательных мини-игр, а также множество дополнительных сцен и побочных миссий, в которых вы можете участвовать.

Новый старт

После запуска Tales of Arise в 2021 году новостей о серии Tales было не так много. Однако обновленная версия Tales of Graces f демонстрирует, что франшиза все еще имеет место, особенно для ее старых игр, которые стали менее заметными. Хотя, возможно, это и не лучшее, что может предложить франшиза, «Сказки о грациях» остаются сильными во многих аспектах. Как для давних фанатов, так и для новичков, он предлагает ностальгический опыт, демонстрирующий, почему сериал сохранился с течением времени.

8/10

Tales of Graces f Remastered выходит 17 января для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК.

INVERSE ОБЗОР ВИДЕОИГРЫ ИСТИНА: Каждый Inverse обзор видеоигры отвечает на два вопроса: стоит ли эта игра вашего времени? Вы получаете то, за что платите? Мы не терпим бесконечных квестов, неуклюжей механики или ошибок, которые портят впечатление. Мы глубоко заботимся о дизайне игры, построении мира, сюжетных линиях персонажей и повествовании. Inverse никогда не будет падать, но мы не боимся бить вверх. Мы любим магию и научную фантастику в равной степени, и хотя нам нравится знакомиться с богатыми историями и мирами посредством игр, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором создаются эти игры.

Смотрите также

2025-01-15 20:59