Как преданный поклонник, прошедший извилистые дороги Тайлера, музыкальной эволюции Создателя, я нахожусь в своеобразном положении, разрываясь между восхищением его непоколебимыми принципами и беспокойством за его будущее в постоянно меняющемся ландшафте современной музыки.
Как ярый энтузиаст, я не могу не восхищаться постоянно меняющимся ландшафтом музыкальной индустрии и индустрии развлечений. Ни для кого не секрет, что эволюция в этой области не является чем-то новым; мы были свидетелями того, как актеры и музыканты с течением времени претерпевают непрерывные метаморфозы. В конце концов, перемены — это неизбежная константа. Каждый уходящий год выводит на сцену новые таланты, подражая своим предшественникам и привнося в этот микс что-то новое. На этом пути цикл взлетов и падений на протяжении всей их карьеры является неотъемлемой частью истории.
В вихре постоянно меняющихся тенденций и популярной музыки мне, как эксперту по образу жизни, интересно наблюдать за точкой зрения такого опытного артиста, как Тайлер Создатель. Пройдя свой бурный путь в рэп-индустрии, он высказал свою критику модных пластинок, которые привлекли в центр внимания многих современных артистов.
В последнее время меня совершенно увлек подкаст Spring Hill, где Тайлер-Создатель делился своими мыслями о современной интернет-культуре и ее влиянии на художников. Он страстно выразил обеспокоенность тем, что эта культура часто манипулирует и искажает новые таланты, используя их как ступеньки к успеху. Говоря от всей души о своей любви к рэпу как к глубокому виду искусства, он посетовал, что многие современные артисты не являются настоящими музыкантами, а, скорее, возвышаются благодаря своей способности создавать вирусные пластинки, как он выразился: «Просто так сейчас много людей, которые не являются музыкантами, но к ним относятся как к музыкантам, потому что они создают треки, достойные мемов».
Тайлер Создатель продолжил свою критику музыкантов, подчеркнув, что в музыкальной индустрии они часто ставят заработок выше творчества. Используя в качестве аналогии популярный мем, в котором Человек-паук показывает пальцем друг на друга, он предположил, что многие художники разделяют схожие черты коммерческой направленности. Несмотря на то, что в своей критике он использовал юмор, его послание было ясным: он считает, что современные тенденции возвышают менее достойных художников, игнорируя таких талантливых, как он сам.
Вопреки мнению некоторых критиков, Тайлер был активным участником музыкальной индустрии, работая вместе с такими иконами, как Канье Уэст и Jay-Z. Однако его карьера не связана с созданием «модных» или «мем-записей». Вместо этого его давняя связь с этими легендарными рэперами демонстрирует традиционный подход к его ремеслу.
Тайлер Создатель выразил признательность Канье Уэсту и Джей-Зи, заявив, что они существенно повлияли на его карьеру в музыкальной индустрии. Он называл их своими «сторонниками» или «поощрителями». Примечательно, что Канье сыграл важную роль в успехе Тайлера, выступая в роли наставника, подобно тому, как он руководил такими артистами, как Трэвис Скотт. Однако, хотя восхищение Тайлером подчеркивает его влиятельные связи в музыкальной индустрии, его недавняя критика в адрес современных музыкантов и их зависимости от тенденций потенциально может привести к проблемам для него в будущем.
Смотрите также
- Дом Дракона 2 сезон: Является ли Рейнира Таргариен бисексуалкой и что привело к поцелую между ней и Мисарией?
- Руководство Джета Кордо по наследию «Звездных войн вне закона»: расположение хранилищ на Тошаре и Киджими
- Бен Аффлек не смог оторваться от Дженнифер Лопес во время бранча на выходных? Пикантные подробности ЗДЕСЬ
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Джеймс МакЭвой говорит, что он «всегда готов» вернуться во вселенную Людей Икс, когда «есть хороший материал»
- Как выманить Фредди из зоны безопасности в FNAF: Into The Pit
- «Чувствую, что развивается язва»: выпускница SNL Ларейн Ньюман называет номинантов «Медведя» в категориях комедий
- 20 лет назад Джуд Лоу снял недооцененный научно-фантастический фильм, опередивший свое время
- Тестовый проект
- Отношения Донни и Тери закончились по-другому в удаленной сцене «Олененка»
2024-08-19 14:23