Феноменальный запуск «Monster Hunter Wilds» превзошел все прогнозы, впечатляюще закрепившись среди самых успешных тайтлов Capcom. После первого выпуска игра собрала более миллиона одновременных игроков в Steam, что свидетельствует о превращении Monster Hunter в серьезную силу на рынке видеоигр. Однако данная новейшая часть также привнесла значительные изменения в уже существующую франшизу, которые разработчики считают ключевыми для успеха игры. Интересным является замечание продюсера серии Риозо Цуджимото о большем фокусе на повествовании как основном факторе успеха проекта.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В недавнем интервью Nikkei (которое было переведено), Цуджимото заявил, что команда больше сосредоточилась на повествовании и усилила погружение через озвучку.
Я придерживаюсь сложного мнения относительно того, насколько история способствует успеху игры. С одной стороны, мне искренне кажется сюжет захватывающим и населён привлекательным персонажами, такими как Алма и Джемма, которые нашли отклик у множества игроков, о чём свидетельствует их широкая популярность. История успешно знакомит новичков с основополагающими концепциями Monster Hunter, делая её доступной для более широкой аудитории. Тем не менее, важно признать, что повествование столкнулось с серьёзной критикой со стороны давних фанатов игры, чего мы изначально не ожидали.
Как геймер, погружающийся в последнее предложение Capcom — ‘Monster Hunter: Wilds’, должен признаться, что предрелизная шумиха была сосредоточена вокруг обычных подозреваемых — колоссальных чудовищ, захватывающих охотничьих поединках, сложных экосистемах и многослойных игровых механиках. Тизеры намекали на сюжетные линии и введение персонажей, однако эти элементы казались второстепенными по сравнению с подготовкой к запуску игры. Честно говоря, я не ожидал глубокого нарративного опыта в Wilds. Действительно, хотя некоторые игроки обнаружили захватывающую историю после погружения в игру, мне сложно представить, чтобы кто-то отправился в приключение Monster Hunter с надеждой раскрыть увлекательный сюжет.
Вместо того чтобы акцентировать внимание на конкретных изменениях, возможно более значимо оценить текущее положение серии Wilds, которая находится на важном этапе своего развития. Новый подход в игре Wilds представляет значительное изменение для серии Monster Hunter, прежде всего благодаря усилению внимания к повествованию и изменению устоявшейся формулы. Это нововведение устраняет большую часть трудоемких процессов из предыдущих игр и предлагает игрокам компактное, менее сложное повествование продолжительностью 15-20 часов, которое служит вводным курсом к игре без перегрузки с самого начала. Позже игра постепенно вводит дополнительные сложности и сложные охоты для опытных игроков в эндгейме. В общем, Wilds кажется спроектированным так, чтобы привлекать новичков, предоставляя им плавный подъем для освоения игрового процесса.
После запуска ‘Wilds’ компания Capcom должна решить, будет ли Monster Hunter адаптирована для привлечения более широкой аудитории игроков с упрощённым геймплеем или вернётся к своему сложному и глубокому варианту, сосредоточенному на охоте.
Заметка Цуджимото оставляет мало сомнений относительно того выбора, который кажется более привлекательным в данный момент, учитывая впечатляющую производительность Wilds. В действительности, она держит рекорд крупнейших дебютов игр Capcom на сегодняшний день — веху, которая несомненно задает новый стандарт для будущих проектов компании.
Одновременно Capcom постоянно демонстрировала сильное желание совершенствовать концепции со временем, стремясь сделать их привлекательными как для новичков, так и для ветеранов. Например, ‘Street Fighter 6’ выделяется среди дружелюбных файтингов для новых игроков, но в то же время сохраняет сложность, которую оценят опытные игроки. Аналогично, динамичный боевик ‘Devil May Cry 5’ мастерски балансирует доступность и сложность, удовлетворяя как начинающих, так и опытных геймеров.
Играя в похожие игры, кажется, проясняется путь для Monster Hunter, и это не обязательно отрицательное — особенно если Capcom может последовательно предлагать убедительные причины ветеранам возвращаться к новым частям Monster Hunter. Это могло бы быть реализовано через обширные обновления после релиза или сложные опциональные охоты.
Этот текущий момент сильно отличается от того момента, когда в 2018 году была выпущена Monster Hunter World. Тогда план был прост — создать более крупную и отполированную сиквел к World. Однако теперь сама основа франшизы кажется неопределенной. Успех такого масштаба часто вызывает вопросы о том, для кого предназначена игра и будут ли неизбежны изменения для Monster Hunter. Другими словами, перемены неизбежно наступят для нашей любимой серии Monster Hunter.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Майя Генри нарушает молчание о Лиаме Пейне и их бурных отношениях «Я не виновата»
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Эбигейл Бреслин высказывается о возмездии после сообщения о неправомерном поведении коллеги: «Для них мы все еще просто шумные женщины»
- Дженнифер Лопес получила похвалу за «невероятную щедрость» на фоне усилий по ликвидации последствий лесных пожаров в Лос-Анджелесе: «Огромная сумма пожертвований»
- «Все, что мы знаем о лете, которое я стала красавицей», 3-й сезон; От ожидаемой премьеры до актерского состава
- Дафна Зунига называет ЭТУ сюжетную линию Мелроуз Плейс «чрезмерной»; ЧИТАТЬ
- Спойлеры больницы общего профиля: пожалеет ли Уиллоу о своем решении и будет ли предложение Дрю успешным?
- «Капитан Америка: О дивный новый мир» наконец-то отвечает на самый большой вопрос Вечных«
2025-03-11 21:32