Святые из Бундока: как культовая классика стала поучительной историей

Некоторым представителям поколения Икс фильм «Святые из Бундока» 1999 года часто воспринимается как воплощение малобюджетных культовых фильмов, в которых стиль важнее содержания. Этот боевик-боевик, известный своей чрезмерной жестокостью, олицетворяет излишества, типичные для этого жанра. Первоначально неудачный в кинотеатрах, он приобрел популярность при домашнем выпуске и обычно считается одним из менее примечательных постановок во время всплеска инди-кино в 1990-х годах.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вопреки ожиданиям, всё пошло не так, как планировалось. То, что должно было стать монументальной вехой, вершиной вдохновляющей истории неудачника, ворвавшегося в мейнстрим Голливуда, в конечном итоге стало воплощением «будьте осторожны со своими желаниями, ибо вы действительно можете получить это». С уважением к Святым из Бундока.

https://www.youtube.com/<a href="https://tech-oracle.com/missed-the-best-horror-game-of-2024-slitterhead-is-a-gruesome-must-play/">watch</a>?v=IMs4ESRJuCU

В конце 90-х Трой Даффи был барменом и время от времени играл со своей группой в Лос-Анджелесе. На написание сценария его вдохновил пугающий случай, когда он наткнулся на мертвую женщину, которую вывозили из квартиры наркоторговца. Он написал жестокую гангстерскую историю о двух братьях, которые превращаются в линчевателей и отправляются на миссию по искоренению преступного мира Бостона во имя божественной справедливости. Его цель состояла в том, чтобы дать каждому возможность представить себе гибель нечестивцев и получить за это аплодисменты.

Завершенный сценарий поступил на помощь продюсеру New Line Cinema и впоследствии распространился по Голливуду. Известным руководителем, который оценил это, был Харви Вайнштейн, который в конечном итоге привел Miramax к победе в тендерной войне за фильм. Это означало, что Даффи получил 450 000 долларов за первоначальный сценарий и возможность снять свой первый фильм. Что интересно, он даже предложил купить бар, где работал Даффи. Следовательно, слава Даффи резко возросла в одночасье. Примечательно, что, несмотря на свою нестандартность, этот сценарий был типичен для 90-х годов. Независимое кино приобрело популярность и рассматривалось как модное и надежное коммерческое вложение. Такие режиссеры, как Квентин Тарантино, Ричард Линклейтер и Кевин Смит, были знаковыми фигурами того времени, известными своими самостоятельными, суровыми, но талантливыми постановками, которые бросали вызов условностям, но при этом добивались массового успеха. Учитывая этот контекст, неудивительно, что такой сценарий, как «Святые из Бундока», вызвал такое волнение.

После этого все очень быстро развалилось.

В результате быстрого роста высокомерия Даффи обнаружил, что у него возникли разногласия с Мирамаксом по поводу решений о кастинге. Он не уважал актеров, претендующих на роли в фильме, дошел до того, что назвал Кеннета Брана уничижительным термином, когда его рассматривали на главную роль (которая в конечном итоге досталась Уиллему Дефо). Между Даффи и Юэном МакГрегором разгорелся жаркий спор по поводу смертной казни. Неоднократно принижая всех, от союзников до противников, Даффи даже угрожал покинуть свое агентство, если производство фильма не будет ускорено. Со временем «Мирамакс» отложил проект на неопределенный срок — фактически навсегда отложив его в сторону — и Даффи пришел к выводу, что Вайнштейн саботировал его в киноиндустрии.

В 1998 году он получил финансирование, необходимое для производства фильма, через Franchise Pictures, хотя это была лишь половина суммы, предложенной Miramax. Он представил его на Каннском кинофестивале 1999 года в поисках проката, но ни одна крупная американская фирма не сделала предложения. Он прошел минимальный тираж в кинотеатрах, прежде чем был снят с производства и позже выпущен на VHS / DVD. Несмотря на то, что фильм набрал популярность как хит домашнего видео, Даффи не получил никакой прибыли от этих продаж.

Несмотря на все усилия, Даффи так и не сумел зарекомендовать себя как крупный кинорежиссер. Хотя он снял фильм «Святые из Бундока: День всех святых», он был принят менее благосклонно по сравнению с оригинальным фильмом. После более чем десяти лет обсуждения планов создания третьего фильма, когда в 2024 году было объявлено, что франшиза будет переосмыслена с участием оригинальных актеров, Нормана Ридуса и Шона Патрика Флэннери, Даффи не участвовал в качестве режиссера. Его последняя работа — соавтор сценария комедии 2020 года «Гостевой дом» с Поли Шор в главной роли.

Все зрелище было записано на пленку, поскольку Даффи пригласил своих товарищей Тони Монтану и Марка Брайана Смита, чтобы они записали его стремительный взлет в Голливуде для документального фильма. Overnight, выпущенный в 2003 году, предлагает убедительное изображение каждого мучительного шага Даффи: от славы до безвестности. Фильм одновременно интригует и тревожит, поскольку раскрывает поведение Даффи по отношению к другим: отчуждение друзей, чрезмерное употребление алкоголя, резкие замечания в адрес коллег и в целом запугивающее поведение. После просмотра Night вздыхаешь с облегчением, что он не стал следующим Тарантино. Сам Даффи назвал Novernight «82-минутным убийством персонажа» и настаивает на том, что фильмом манипулировали так, чтобы изобразить его в негативном свете, как «хамского придурка».

Как энтузиаст игр, пересматривающий сейчас «Святых из Бундока», мне трудно понять, как этот фильм когда-то сравнивали с блестящим «Криминальным чтивом». Ему не хватает глубины, и он кажется хаотичным. Прославление правосудия в этом фильме вызывает больше вопросов, чем ответов. Если у вас есть к этому сентиментальная связь, то, возможно, это бессмысленное развлечение. В конце 90-х, когда каждая студия выпускала копии Тарантино, фильм мог бы иметь кассовый успех. Но давайте будем честными, гораздо более интригующей является история «Ночной ночи», а не сам фильм. Путешествие Троя Даффи служит уроком и предупреждением начинающим творцам: никогда не позволяйте своему эго превосходить ваши способности.

Смотрите также

2025-01-21 17:29