Стратегии в реальном времени находятся на пороге массового возвращения

Стратегии в реальном времени находятся на пороге массового возвращения

Стратегии в реальном времени находятся на пороге массового возвращения

Приятно видеть возобновление интереса к стратегиям в реальном времени (RTS) благодаря недавним выпускам и предстоящим играм, таким как Stormgate, Battle Aces и Age of Mythology: Retold. Каждая игра предлагает уникальные функции, которые понравятся как ветеранам, так и новичкам в этом жанре.


На Летнем фестивале игр этого года мы стали свидетелями множества анонсов, но мое внимание привлекла интригующая разработка в области стратегических игр в реальном времени (RTS). У меня была возможность опробовать три разные игры в жанре стратегии в реальном времени, и я был поражен, обнаружив, что каждая игра предлагает новый взгляд на возрождение этого жанра.

У меня был глубокий опыт работы с каждой из трех игр, и мой энтузиазм по поводу стратегий в реальном времени (RTS) возродился до уровня, не ощущавшегося более десяти лет. Любителям стратегий есть чего ожидать, а те, кто незнаком, возможно, захотят изучить возрождение этого жанра. Вот как эти игры оживляют сцену стратегий в реальном времени:

Штормгейт

Стратегии в реальном времени находятся на пороге массового возвращения

Среди компьютерных стратегий в реальном времени Stormgate выделяется как асимметричная игра, напоминающая наследие Starcraft. На недавней игровой презентации компания Frost Giant Studios представила новое дополнение к игре: Небесную Армаду. Эта третья фракция может похвастаться уникальными характеристиками, отличающими ее от своих собратьев благодаря отдельным подразделениям, путям исследования и тактике.

На мероприятии Guerilla Collective у меня была возможность опробовать новую инновационную игру Stormgate и ее интригующую новую фракцию. Это дополнение предлагает захватывающий поворот, который отличает его от любой другой стратегии в реальном времени, с которой я когда-либо сталкивался.

В сфере стратегических игр в реальном времени Stormgate поразительно напоминает Starcraft и Warcraft 3, причем каждая фракция демонстрирует уникальную динамику игрового процесса. Общий опыт характеризуется оживленным темпом. Frost Giant приложил значительные усилия для упрощения использования горячих клавиш, стремясь минимизировать время, затрачиваемое на нажатие клавиш в интерфейсе.

Фракция «Человеческий авангард» известна своим упором на моторизованные подразделения и агрессивные стратегии, а также может похвастаться силами, способными к самовосстановлению в середине боя. Напротив, The Infernal Host напоминает зергов своим подходом к жертвованию рабочих при строительстве и быстрой генерацией юнитов. Ранее обсуждавшиеся фракции, но лично я отдаю предпочтение Небесной Армаде среди трех.

Как преданный поклонник этой интригующей игры, я бы описал Небожителей как динамичную фракцию, центральным центром которой является Ковчег. Этот колоссальный крупный корабль может перемещаться по карте или бросать якорь, выполняя роль огромной турели. В отличие от других фракций, нам не нужны рабочие для сбора ресурсов; вместо этого мы размещаем узлы в точках ресурсов, которые автоматически собирают для нас все.

Небожители представляют собой интересную альтернативу асимметричному игровому процессу Stormgate, характеризующемуся упором на мобильность и использование всей карты, а не на строительство базы. Принятие этой фракции заставило меня пересмотреть мою обычную тактику стратегии в реальном времени, но ощущения того стоят, как только вы акклиматизируетесь. Балансирование обычных ресурсов и мощи, а также управление всеми вашими юнитами может быть весьма трудоемким, но возможности огромны. Поддерживая свой ковчег в движении, вы можете организовывать внезапные атаки, окружения и обеспечивать постоянное военное присутствие в различных местах. Хотя я еще далек от эксперта, меня уже заинтриговали сложные стратегии, которые игроки высокого уровня будут разрабатывать с использованием Небожителей.

Как геймер, я рад видеть, как Stormgate обретает форму в жанре стратегии в реальном времени (RTS). Frost Giant приложил немало усилий, чтобы сделать каждую фракцию уникальной, сохраняя при этом взаимодействие между ними интересным и динамичным. Что отличает Stormgate, так это их система BuddyBot, ИИ-помощник, предназначенный для поддержки менее опытных игроков или тех, кто ищет более плавный опыт. Этот бот автоматически собирает ресурсы, строит структуры и даже производит юниты в определенных ситуациях. Хотя вы по-прежнему можете вручную контролировать каждый аспект игры, основная цель Buddy Bot — упростить управление макросами, позволяя игрокам больше сосредоточиться на военной тактике и стратегии. Система на удивление эффективна для оптимизации игрового процесса и потенциально может сделать Stormgate одной из самых доступных игр в жанре стратегии в реальном времени.

Stormgate выйдет 13 августа на ПК.

Боевые тузы

Стратегии в реальном времени находятся на пороге массового возвращения

Battle Aces предлагает уникальный вариант стратегических игр в реальном времени, приближая их к интерактивному и динамичному миру многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA). Благодаря упору на быстрые сражения, которые могут завершиться за считанные минуты, Battle Aces удается упаковать огромное количество азарта в короткие сроки. Поиграв час, я был удивлен тем, насколько увлекательным оказался игровой процесс, и я с нетерпением ждал «еще одного матча».

В Battle Aces вы участвуете в противостояниях 1 на 1 или 2 на 2 на компактных полях сражений. Одна команда занимает позицию в углу, а команда соперников занимает другую. Перед каждым столкновением вы собираете отряд из восьми различных отрядов из обширного списка, насчитывающего более сорока пяти вариантов. Их можно разделить на различные группы, такие как самолеты, тяжелые подразделения, легкие десантные силы и так далее.

В «Battle Aces» стратегия в реальном времени (RTS) значительно улучшена за счет оптимизированного игрового процесса. Вместо того, чтобы управлять рабочими вручную, собирать ресурсы или самостоятельно строить здания, все ваше внимание уделяется контролю и управлению юнитами.

Имея для начала всего один центр ресурсов, вы можете мгновенно создавать новые, нажав кнопку. Эти вновь созданные центры автоматически откроют магазин в ближайшем доступном месте на карте. Уникальность Battle Aces заключается в инновационном подходе к управлению ресурсами.

Как заядлый геймер, я оказался в захватывающей ситуации, когда мне приходится управлять постоянным притоком двух важнейших ресурсов в этой увлекательной игре. Однако, в отличие от других стратегий в реальном времени, я не могу напрямую контролировать своих работников. Вместо этого мне нужно использовать свой стратегический интеллект, чтобы мудро выбирать, какие юниты строить и в каких количествах. Интригующим аспектом является отсутствие периодов ожидания строительства; в тот момент, когда я нажимаю кнопку, рождается новая единица. Следовательно, вся тактика зависит от того, насколько тщательно я планирую свой выбор и умело направляю свои силы, чтобы перехитрить силы моего грозного противника.

Удивительно, насколько удобен интерфейс Battle Ace. Каждому действию присвоена логическая комбинация клавиш, позволяющая быстро выполнять задачи — будь то строительство военных сооружений, проведение исследований или активация уникальных способностей отряда. Более того, компактный размер карты гарантирует, что вы сохраните беспрепятственный обзор всей своей территории и не будете тратить драгоценное время на масштабирование.

Как преданный поклонник стратегических игр в реальном времени, я поначалу опасался очевидной ориентации Battle Aces на киберспорт и быстрые матчи. Я предпочитаю не торопиться, прятаться и тщательно планировать свои действия. Однако мои опасения быстро развеялись, как только я начал играть.

У Battle Aces в настоящее время нет даты выпуска, но закрытое бета-тестирование начнется позднее в июне.

Эпоха мифологии: пересказ

Стратегии в реальном времени находятся на пороге массового возвращения

Age of Mythology, созданная Ensemble Studios, несомненно, входит в число лучших когда-либо созданных стратегий в реальном времени (RTS). Он предлагает обширную сюжетную кампанию, различные цивилизации с уникальной игровой механикой, а также захватывающий мифологический сеттинг и тему. Примечательно, что нынешние создатели Age of Empires работают над комплексным ремейком этой классической игры.

Как страстный геймер, я был рад потратить пятнадцать минут на изучение обновленной Age of Mythology: Retold. Визуальная составляющая в движении захватывала дух: команда World’s Edge умело вплетала мифологические элементы в каждую деталь, придавая игре свежий и яркий вид. Это было похоже на манипулирование искусно созданной музейной диорамой древних мифов и легенд, ведущее мои крошечные войска к хаосу и разрушениям.

Во время нашей недавней демонстрационной сессии я был рад обнаружить, что Силы Бога в «Эпохе Мифологии» больше не функционируют как одноразовые способности. Вместо этого у них есть таймеры восстановления, а это означает, что более мощные способности потребуют более длительных периодов перезарядки. Это дополнение привносит элемент стратегии и планирования, который ранее отсутствовал. Кроме того, возможность вручную активировать способности мифических юнитов добавляет уровень глубины и контроля, открывая новые тактические подходы. Общий игровой процесс кажется усовершенствованным и улучшенным, что делает Age of Mythology еще более привлекательной для меня как фаната.

Как преданный поклонник Age of Mythology, я не могу слишком углубляться в тонкости игровой механики, поскольку вы всегда можете вернуться и сыграть в классическую версию, если вы этого предпочитаете. Тем не менее, я должен поделиться своим волнением по поводу Age of Mythology: Retold. На мой взгляд, это переосмысление идеально отражает суть оригинала и знакомит с ним новую аудиторию. Это похоже на то, как художник берет любимую картину и придает ей свежий слой красок, сохраняя при этом ее душу нетронутой.

Сообщается, что World’s Edge также предоставит существенный пост-релизный контент. Две новые кампании являются частью плана. Одна кампания погрузится в новую китайскую мифологическую цивилизацию, напоминающую расширение «Сказка о драконе», созданное Forgotten Empires и запущенное в 2016 году вместе с Age of Mythology: Extended Edition.

Я очень рад стать свидетелем возвращения одной из самых влиятельных игр в жанре стратегии в реальном времени (RTS) в истории. Но что делает эту игру еще более захватывающей, так это то, что она находится в умелых руках команды разработчиков, которые явно разделяют мою страсть к Age of Mythology.

Age of Mythology: Retold выйдет 4 сентября на ПК и Xbox Series X|S.

Смотрите также

2024-06-14 19:49