Странная слияние RPG «The Hundred Line: Last Defense Academy» захватит вас на более чем 100 часов

После примерно 40 часов стратегических стычек и неожиданных поворотов сюжета я завершил прохождение игры ‘Академия последней обороны’. В этот момент было ясно, что едва коснулся сложности этой игры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра «The Hundred Line: Last Defense Academy» — это исключительно приятная игра, которую я сыграл, демонстрируя, к чему приводит предоставление свободы изобретательным создателям. Это странное сочетание элементов из Данганронпы, Персоны и «Groundhog Day», которое удивительным образом объединяется в удивительно целостное произведение. За последнее десятилетие мне не встречалось много RPG с таким уникальным подходом, и игра идет на значительный риск, расширяя свою формулу до предела возможностей. «Last Defense Academy» — очень специфический вид игры, рассчитанный на определенный тип игрока, но если вы принимаете его концепцию, внутри вас ждет нечто поистине выдающееся.

https://www.youtube.com/watch?v=ybTx8StTllQ

Академия Последней Обороны является впечатляющим совместным проектом двух известных создателей. Один из них, Казутака Кодака, известен тем, что создал культовую серию DanGanronpa, которая рассказывает о группе подростков, попавших в мрачную игру, напоминающую Saw. Другой, Котаро Утикоши, прославился благодаря разработке AI: The Somnium Files и сложному повествованию о времени-путешествии франшизы Zero Escape.

По сути, ‘Last Defense Academy’ объединяет уникальное сочетание визуальных и нарративных техник, которые тонко выражены. Тем не менее, она значительно расширяет формулу Данганронпы, часто ссылаясь на неё; один персонаж даже выражает желание участвовать в ‘игре убийства’.

В академии «Последняя оборона» вы присоединяетесь к Такуми Сумино, подростку из обширного подземного мегаполиса Токио Метрополитен Комплекс. После нападения пришельцев Такуми теряет сознание и приходит в себя уже в этой своеобразной военной школе под названием Последняя Оборонительная Академия. Здесь он вместе с небольшой группой других подростков узнает, что является последней линией обороны человечества. Их задача — защищать академию от захватчиков на протяжении следующих 100 дней. В случае неудачи их ожидает гибель для всего рода человеческого.

События разворачиваются на фоне их мотивов и истины, которая стоит за всем этим. Именно эти элементы составляют длинное повествование свыше 100 часов в Академии Последней Обороны. Особенно поражает не только сама история, но и смелые и неожиданные повороты сюжета, которые игра преподносит игроку без предупреждения. Первая прохождение служит исчерпывающим введением в персонажей и правила мира, постепенно подводя к откровению, подобному играм Zero Escape, где вам предоставляется возможность перемещаться между событиями и наблюдать различные возможные исходы.

В игре «Last Defense Academy» вас ждет ошеломляющие 100 разных концовок! Некоторые являются небольшими вариациями, другие радикально меняют сюжетную линию, а некоторые комичны. Независимо от типа, каждая концовка ощущается значимой. После вложения примерно 80 часов я прошел через дюжину концовок и все еще много чего не исследовано. Несмотря на продолжительное время игры, она сохраняет блестящее ощущение ритма: постепенно раскрывается загадка, происходят неожиданные повороты сюжета и углубляются серьезные темы вроде потери детской невинности. Вначале каждый персонаж кажется стереотипным — например, самопринижающий неудачник. Однако со временем каждому персонажу добавляются сложные слои, которые опровергают первоначальные впечатления.

Игра сильно напоминает еще одну заметную особенность Last Defense Academy и заимствует многое из стиля повествования серии Persona. Хотя ссылки на Persona стали обычным делом, это первая игра, которая эффективно использует социально ориентированный игровой процесс для создания чего-то захватывающего.

Сюжет серии игр Dananronpa сосредоточен на обмане и манипуляции, исследуя сложные вопросы человечности, надежды и морали. В свою очередь, академия Last Defense Academy предлагает более оптимистический взгляд на природу человека; в то время как Dananronpa сосредотачивается на лжи, эта игра подчеркивает дружбу. Авторы Kodaka и Uchiikoši стремились соединить социальные аспекты Persona с запутанной нарративной структурой Dananronpa, ограничивая социальную симуляцию одним зданием и исследуя последствия того, когда все оказываются запертыми внутри. Эта отличительная особенность придает игре уникальное сочетание элементов обоих серий, комбинируя интригу и оригинальные геймплейные механики для эффективного усиления своих тем.

По сути, «Линия Столетия» делится на две основные составляющие: нарратив, представленный в формате визуальной новеллы, и стратегические боевые сцены. В игре много текста, значительная часть времени игры уходит на развитие сюжета. Однако есть периоды «Свободного Времени», когда можно общаться со своими одноклассниками, создавать ловушки и зелья для битв, делать подарки другим персонажам и исследовать безжизненные ландшафты вокруг школы. Эти элементы служат аналогичным целям как в Persona, предоставляя возможность узнать больше о характерах персонажей и усиливая общий боевой потенциал школы.

В этих встречах ваша задача — защищать школу от захватчиков на сетке. Эти ситуации кажутся скорее сложными головоломками, чем традиционными битвами, так как они вдохновлены геймдизайном Учикоши, который подчеркивает элементы головоломок. На каждом ходу вам выделяется определенное количество единиц действий (AP), и каждый персонаж имеет уникальные способности и атаки. Уничтожение определенных врагов приносит дополнительные AP, превращая каждую битву в стратегическое планирование для оптимального использования ваших ресурсов. Бой предлагает достаточную тактическую глубину, чтобы заинтересовать поклонников стратегических RPG, а аспект головоломки придает игре уникальный характер по сравнению с другими играми.

Одним из возможных повторений вашего утверждения может быть следующее: «Главным недостатком Академии Последней Обороны является её длинная история. Этот сложный визуальный роман требует более 100 часов для прохождения, значительная часть времени уходит на разгадывание сюжета и диалогов. Хотя игра четко обозначает свой финальный пункт назначения, путь к нему иногда кажется запутанным и растянутым.»

Академии Последней Обороны изобилует глубоким погружением в мир игры, множеством детально проработанных персонажей и сюжетных линий, эксцентричным художественным стилем и неожиданными вариациями геймплея. Kodaka и Tookyo Games разработали эту игру специально для игроков, которые предпочитают необычные, нестандартные и интенсивные элементы, характерные для таких игр как Danganronpa. Вместо того чтобы разбавлять уникальные концепции ради привлечения более широкой аудитории, они усиливают их, делая игру еще более захватывающей. Чтобы в полной мере насладиться Академией Последней Обороны, нужно вложить время, но если вы это сделаете, не пожалеете ни минуты.

24 апреля игра «The Hundred Years’ War: Последняя академия обороны» дебютирует на платформах Nintendo Switch и ПК. Недавно журнал «Invres» опубликовал обзор, сосредоточенный вокруг версии для Nintendo Switch.

ЭТИКА ОБЗОРОВ ВИДЕОИГР INVERSE: Каждый обзор видеоигры от INVERSE отвечает на два вопроса: Стоит ли играть в эту игру? Получаете ли вы за свои деньги то, что заслуживает внимания? Мы не терпим бесконечные квесты, неуклюжую механику или баги, которые портят впечатление. Нам важны дизайн игры, мир, сюжетные арки персонажей и рассказ, который все эти элементы составляют вместе. INVERSE никогда не критикует слабых игроков, но мы без колебаний отмечаем сильные стороны. Любим магию и научную фантастику в равной степени, и хотя нам нравится погружаться в богатые истории и миры через видеоигры, мы не забываем о реальном контексте создания этих игр.

Смотрите также

2025-04-21 22:29