Странная новая музыкальная постановка Хулу оставит вас в замешательстве!.

Концепция смешения истории о ‘избранном’ с элементами панк-рока привлекает, но что разочаровывает в фильме ‘O’Desa’, снятом под руководством Джереми Джэспер, так это его смешанный подход к преодолению традиционных тем и сюжетов. Вместо того чтобы предложить задумчивый взгляд на вещи, фильм скорее вызывает раздражение, чем любопытство. Несмотря на свои динамичные моменты, главным образом благодаря живой и захватывающей обстановке и увлекательным оригинальным песням, соавтором которых является Джаспер, он в основном не достигает желаемого уровня эмоционального резонанса. По сути, это песня с несогласованным финалом, набор музыкальных клипов без крепкой эмоциональной нити повествования.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В начальной сцене фильма мы встречаемся с О’Десси (которую играет Сэди Синк), живущей вместе со своей матерью в сельской местности. Происходя из рода странников, музыкантов и рассказчиков, она использует музыку как средство сохранения истории и утешения угнетенных. Их жилище расположено среди безжизненного пейзажа: длинные трубы над землей извлекают плазму и другие ресурсы из Земли, а экраны непрерывно транслируют гипнотический контент от Плутоновского (в исполнении Мюррея Бартлета), тирана, похищающего и мучающего тех, кто осмеливается бросить ему вызов. Игра Бартлета полна забавной самоиронии, что создает увлекательное исполнение роли загадочного диктатора. Плутовский управляет с помощью тактики страха и зрелищных игровых шоу, поддерживая свою власть, хотя сценарий не полностью развивает современные сравнения этой темы. Титульные карточки в начале намекают на пробуждение «седьмого сына», который освободит людей от транса технологий и развлечений, позволяя им создать истинные связи.

Исходя из этой расстановки в таблице становится ясно, что сюжет ‘Kingdom Come: Deliverance 2’ следует предсказуемому шаблону. Как седьмая дочь она воплощает классический образ «избранного», и её история начинается со смертью одного из родителей. В сопровождении любимого предмета семьи – мистической гитары, некогда принадлежавшей её отцу – О’Десса отправляется в путешествие. Однако фильм начинает давать сбой во время встречи с Плутоновичем, особенно после захватывающего и увлекательного вступления.

В ходе своего путешествия О’Деза сталкивается с рядом событий, включая потерю гитары от вагабонд и знакомство с художником по имени Эури (в исполнении Кевина Харрисона младшего). Эури работает или скорее вынужден работать в заведении, управляемом неонацистом Плаутонивовичем через его исполнителя, Нео Диона (которую воплотила Реджина Холл, явно наслаждающаяся своей ролью), что замедляет темп повествования фильма. История углубляется в их романтические отношения без ущерба для игры Синка и Харрисона, которые стараются максимально использовать скудный сценарий. Тем не менее, несмотря на попытки фильма создать атмосферу глубокой любви через бисексуальную подсветку и интенсивное внимание к деталям, я так и не ощутил уверенности в истинной любви между персонажами. Стоит отметить стремление Джаспера исследовать внутренний мир персонажей, но это исследование кажется несовместимым с темпом фильма до этого момента. В их центральной романтической связи заложены глубокие темы, такие как привлекательность поиска любви в разрушающемся мире или правда о том, что наши личные планы могут кардинально измениться при встрече с другими людьми.

Несмотря на то что некоторые альбомы не оправдали ожиданий, они часто содержат скрытые жемчужины. Даже если эти треки склоняются к обыденному и слащавому, Гаспер успешно создает запоминающиеся мелодии. Фильм восстанавливает свой ритм каждый раз, когда Синк имеет возможность петь песни вроде ‘Here Comes the Seventh Son’, сильный номер, который прекрасно сочетает корни O’Desса в кантри с ее рок-н-ролльной индивидуальностью. Эти песни могут пережить фильм, что парадоксально подчеркивает как его самый большой актив, так и недостаток.

В некотором роде мелодия Одесса захватывает аудиторию несмотря на неуловимый сюжет, она служит высшим доказательством и чистейшим выражением послания фильма: подобно древним пророчествам и вечным легендам, истории, которые мы пытаемся создать, могут раствориться в забвении и быть забытыми. Однако музыка останется вечной.

Смотрите также

2025-03-20 13:28