Как преданный поклонник музыкального театра, я совершенно очарован закулисными взглядами на создание оригинального бродвейского мюзикла «Злой». Слушать, как Стивен Шварц и аранжировщик Стивен Оремус делятся своим опытом с Variety, было все равно, что заглянуть за кулисы волшебной постановки, освещая замысловатый танец между творчеством и исполнением, который вдыхает жизнь в каждую ноту и характер.
Желание Кристин Ченовет петь в чистом диапазоне сопрано побудило Шварца создать голос Глинды, чтобы охватить весь ее диапазон при обращении к публике. Интересно наблюдать, как уникальные вокальные данные актера могут сформировать окончательную версию песни, подобно тому, как гончар лепит из глины шедевр.
Творческий процесс в музыкальном театре представляет собой тонкий баланс между художественным видением и индивидуальным талантом. Как отметил Стивен, актеры оказывают значительное влияние на конечный продукт, потому что они должны поразить каждую ноту, ритм и темп, при этом создавая впечатление непринужденности. Это требует определенного уровня доверия и сотрудничества, который, я считаю, отличает музыкальный театр от других форм представления.
Стивен Оремус упомянул, что подталкивал Ариану Гранде и Синтию Эриво к исследованию, выходящему за рамки их первоначальных предложений, подобно тому, как шеф-повар убеждает ученика добавить щепотку больше соли или еще немного перца, чтобы блюдо стало совершенным. Понятно, что эти художники не только хотели, но и были рады «обжить» своих персонажей и найти свои уникальные интерпретации Эльфабы и Глинды.
Необходимость прожить два десятилетия обожания оригинального мюзикла, конечно, была немалым подвигом, но они подошли к нему с чувством чести и приключений. Исследуя новые идеи и расширяя границы, Шварц и Оремус призывали свою команду «продолжать исследования… получать от этого удовольствие». Именно такое отношение к творческой свободе и игривости делает мир музыкального театра таким очаровательным.
В заключение я должен признаться, что, наблюдая за последним мюзиклом Wicked на большом экране, я не мог не задаться вопросом: если бы персонажи пели своими уникальными голосами, как бы звучала секретная баллада Глинды в чистом исполнении Кристин Ченовет? диапазон сопрано? Возможно, что-то вроде канарейки в сахарной глазури, поющей серенаду грозовому небу. Или, может быть, для нее было бы более уместно выкрикнуть такой мощный номер, который заставил бы даже Злую Ведьму Запада позеленеть от зависти! Ведь в мире музыкального театра возможно все… даже канарейка в сахаре!
В беседе с Variety создатели Стивен Шварц и аранжировщик Стивен Оремус поделились занимательными закулисными фактами об оригинальной бродвейской постановке «Wicked». Они сообщили, что в голос Глинды были внесены изменения, когда Кристин Ченовет выразила желание петь в своем естественном высоком регистре сопрано.
Именно тогда Шварцу пришла в голову идея, что она будет петь, используя весь свой голосовой диапазон, взаимодействуя с публикой. Он нашел этот аспект музыкального театра весьма интригующим, объяснив: «Удивительно, как голос актера может повлиять на окончательное исполнение песни.
Он поделился, что, хотя неясно, в какой степени актеры формируют пьесу, они оказывают значительный контроль над мюзиклами. Это потому, что в мюзиклах актеры должны не только безупречно воспроизводить каждую ноту, ритм и такт, но и делать свое исполнение легким.
Помимо Арианы Гранде и Синтии Эриво, которые сыграли Глинду и Эльфабу в последней киноверсии популярного бродвейского мюзикла, Оремус упомянул, что он часто бросал им вызов. Он с юмором рассказал, как спросил: «И… что дальше? Можем ли мы получить еще?» на что они ответили: «О, мы можем делать и другие вещи?
Кроме того, он сообщил, что исполнители высоко ценят контент и «стремятся» отдать ему свой голос. Они были готовы «воплотить эти роли и обнаружить, где им нужно использовать их индивидуально.
Как преданный поклонник, я не могу не чувствовать огромную тяжесть ожиданий. Мы не просто создаем еще один мюзикл; мы возрождаем любимую классику, которая находила отклик у людей на протяжении двух десятилетий. Наша цель — отдать дань уважения, а также придать ему свежий, потрясающий облик — новый, «красивый» взгляд на оригинальный шедевр. Поистине, именно эта задача делает нашу работу увлекательной!
Оремус поделился, что всякий раз, когда кто-то из музыкальной команды предлагал свежую идею, он и Стивен поощряли их продолжать экспериментировать и предлагали: «Давайте пойдем дальше. Давайте сделаем это приятным». Он продолжал говорить это.
Недавно вышедшая экранизация «Нечестивца» имела огромный успех, заработав ошеломляющие 635 миллионов долларов в прокате по всему миру. Помимо Синтии Эриво и Арианы Гранде, в фильме приняли участие Джонатан Бейли, Итан Слейтер, Мишель Йео, Джефф Голдблюм, Питер Динклэйдж и другие. В настоящее время Wicked все еще идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Кто такой игрок 001? Раскрыт главный поворот второго сезона «Игры в кальмаров»
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Удаленная сцена секса из «Тайного мира» все еще может быть выпущена, подтверждает шоураннер
- Кто мать Деймона? Объяснение «Дома Дракона» Алисы Таргариен
- THE ACOLYTE перенес важную часть знаний о световых мечах из «Звездных войн» в живую игру
- «Месяц спустя…» Кристина Холл рассказала о своей жизни на фоне месячного развода с Джошем Холлом
- «Игра в кальмаров» 3 сезон? 4 животрепещущих вопроса, на которые еще предстоит ответить антиутопическому шоу Netflix
2025-01-01 00:37