Любовь способна заставить людей действовать импульсивно, например, переезжать к новому знакомому, симулировать интерес к пешим прогулкам или совершать причудливые ритуалы, чтобы умилостивить древнее божество. Все мы когда-то оказывались в похожих ситуациях. Таким образом, наблюдение за этим универсальным опытом, описанным в Sucker for Love: Date to Die for, новейшем визуальном романе от Akabaka, приносит ощущение знакомости и новизны.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В продолжении прошлогодней игры «Sucker for Love: First Date» под названием «Date to Die for» игроки продолжают путь по вызову потусторонних существ для романтических встреч. Этот визуальный роман сохраняет захватывающую смесь космического ужаса, юмора и романтики оригинала, одновременно улучшая игровую механику, усиливая пугающую атмосферу и предлагая гораздо более захватывающее повествование.
«Жизнь, ради которой стоит умереть»
Входит Рок’зан, очаровательное божество плодородия с козлиной головой. Она открывается Звездной Пыли, показывая, что она тоже оказалась в ловушке в этом месте. Усиливая стремления людей, культ превращает своих подданных в бездумных слуг. Единственный фактор, мешающий Звездной Пыли поддаться силе Рок’зана (которая, как она поясняет, тысячекратно увеличивает желание), связан с ее асексуальностью и отсутствием полового влечения. «Тысяча нулей по-прежнему равна нулю», — заявляет Стардаст.
Нетрадиционная пара ставит перед собой задачу ослабить власть культа над Сакрамент-Сити, выполняя все ритуалы, перечисленные в руководстве Звездной пыли, и изгоняя Рок’зана из нашего мира. Вам как игроку придется выполнить ряд кропотливых действий. Большинство ритуалов включают в себя обыск дома в поисках определенных компонентов, таких как сырое мясо или клубничное молоко, настройку свечей и других предметов в святилище Рок’зана и осторожное перемещение курсора мыши по тексту на странице в сознательном темпе произносить заклинания.
Хотя «Свидание, ради которого стоит умереть», включает в себя менее двух дюжин комнат и повторяющиеся миссии по сбору мусора, его привлекательность может быстро истощиться из-за привлекательности Рок’зана. Однако дом предков Стардаста был превращен культом в особняк с привидениями, что превратило даже самую рутинную задачу входа в каждую комнату в нервирующее испытание. Вместо автоматического открытия дверей с помощью ключа или кнопки вы должны вручную провести мышью, чтобы разблокировать их. Присутствие культиста с ножом, скрывающегося в каждом углу, усиливает страх, связанный с этим, казалось бы, обычным действием. Более того, каждая глава игры представляет новый взгляд на ужасы, преследующие Звездную пыль, заставляя игроков адаптировать свои стратегии и соответствующим образом перемещаться по дому на протяжении примерно пяти часов.
В «Date to Die for» игроки берут на себя роль исследования жуткого дома от первого лица, поиска ритуальных предметов в покоях, украшенных оккультными знаками и разложением. Графика игры тревожит, но звук усиливает непреодолимое беспокойство. Сердцебиение резонирует в ушах игрока, а таинственные звуки эхом разносятся по дому. Я настоятельно советую использовать наушники, чтобы усилить напряжение.
Несмотря на то, что «Date to Die for» — игра ужасов, наполненная кровавыми ритуалами и культистами, ей удается привнести в эту смесь юмор. Встречи Звездной Пыли с Рок’заном столь же забавны, сколь и пугающи, добавляя более светлых тонов общему опыту. В игре по-разному сохраняется этот комедийный элемент, что делает его необычным, но увлекательным сочетанием страха и смеха. Повествование представлено в стиле аниме-эпизодов с превью в конце каждой главы.
Экран игры имеет винтажный эффект VHS с зернистой текстурой и логотипом в верхнем углу, как будто записанный из малоизвестной ночной аниме-трансляции. Этот визуальный стиль хорошо сочетается с тоном игры, уравновешивая пародийные аниме-элементы с тревожными глюками. Художественный фильтр создает искажения, которые мерцают и исчезают, имитируя неуловимую и тревожную природу космических ужасающих сущностей, которые ненадолго проявляются на периферии, прежде чем мучить зрителя своей потусторонней сверхъестественностью.
В «Свидании, ради которого стоит умереть» я искал доступные страхи. Первоначальная привлекательность «Sucker for Love» заключалась в его забавном тоне, и перспектива дальнейшего юмора, наполненного появлением Рок’зана, матери-демоны-козы, в качестве главной фигуры, казалась многообещающей. Как человек, которого легко напугать, я обычно ограничиваю свои впечатления от ужасов визуальными романами. Следовательно, возможность насладиться атмосферой слэшера была заманчивым предложением.
Мои собственные слова: игра «Свидание, ради которого стоит умереть» превзошла мои ожидания своим проникновенным сюжетом о запутанных романтических связях между, казалось бы, маловероятными союзниками в тяжелых обстоятельствах. Неожиданной находкой стало сходство с визуальным романом «Убить принцессу», в котором мастерски исследуется хаотическая смесь любви и ужаса. Несмотря на контрастные темы романтики и культов, «Свидание, ради которого стоит умереть», блестяще переплетает их.
Смотрите также
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- «Месяц спустя…» Кристина Холл рассказала о своей жизни на фоне месячного развода с Джошем Холлом
- Кто такой игрок 001? Раскрыт главный поворот второго сезона «Игры в кальмаров»
- Концовка «Девочек Гилмор»: с кем в итоге остались Рори и Лорелай? Выяснить
- Да, во втором сезоне «Кольцо силы» был маленький орк и семья орков (смиритесь с этим!)
- Сцена с крипером Саурона предлагает нам крошки Халадриэли на КОЛЬЦАХ ВЛАСТИ
2024-04-24 15:27