Steam только что выпустил самую удивительно сладкую игру ужасов

Steam только что выпустил самую удивительно сладкую игру ужасов

Steam только что выпустил самую удивительно сладкую игру ужасов

Любовь способна заставить людей действовать импульсивно, например, переезжать к новому знакомому, симулировать интерес к пешим прогулкам или совершать причудливые ритуалы, чтобы умилостивить древнее божество. Все мы когда-то оказывались в похожих ситуациях. Таким образом, наблюдение за этим универсальным опытом, описанным в Sucker for Love: Date to Die for, новейшем визуальном романе от Akabaka, приносит ощущение знакомости и новизны.

В продолжении прошлогодней игры «Sucker for Love: First Date» под названием «Date to Die for» игроки продолжают путь по вызову потусторонних существ для романтических встреч. Этот визуальный роман сохраняет захватывающую смесь космического ужаса, юмора и романтики оригинала, одновременно улучшая игровую механику, усиливая пугающую атмосферу и предлагая гораздо более захватывающее повествование.

«Жизнь, ради которой стоит умереть»

Входит Рок’зан, очаровательное божество плодородия с козлиной головой. Она открывается Звездной Пыли, показывая, что она тоже оказалась в ловушке в этом месте. Усиливая стремления людей, культ превращает своих подданных в бездумных слуг. Единственный фактор, мешающий Звездной Пыли поддаться силе Рок’зана (которая, как она поясняет, тысячекратно увеличивает желание), связан с ее асексуальностью и отсутствием полового влечения. «Тысяча нулей по-прежнему равна нулю», — заявляет Стардаст.

Нетрадиционная пара ставит перед собой задачу ослабить власть культа над Сакрамент-Сити, выполняя все ритуалы, перечисленные в руководстве Звездной пыли, и изгоняя Рок’зана из нашего мира. Вам как игроку придется выполнить ряд кропотливых действий. Большинство ритуалов включают в себя обыск дома в поисках определенных компонентов, таких как сырое мясо или клубничное молоко, настройку свечей и других предметов в святилище Рок’зана и осторожное перемещение курсора мыши по тексту на странице в сознательном темпе произносить заклинания.

Steam только что выпустил самую удивительно сладкую игру ужасов

Хотя «Свидание, ради которого стоит умереть», включает в себя менее двух дюжин комнат и повторяющиеся миссии по сбору мусора, его привлекательность может быстро истощиться из-за привлекательности Рок’зана. Однако дом предков Стардаста был превращен культом в особняк с привидениями, что превратило даже самую рутинную задачу входа в каждую комнату в нервирующее испытание. Вместо автоматического открытия дверей с помощью ключа или кнопки вы должны вручную провести мышью, чтобы разблокировать их. Присутствие культиста с ножом, скрывающегося в каждом углу, усиливает страх, связанный с этим, казалось бы, обычным действием. Более того, каждая глава игры представляет новый взгляд на ужасы, преследующие Звездную пыль, заставляя игроков адаптировать свои стратегии и соответствующим образом перемещаться по дому на протяжении примерно пяти часов.

В «Date to Die for» игроки берут на себя роль исследования жуткого дома от первого лица, поиска ритуальных предметов в покоях, украшенных оккультными знаками и разложением. Графика игры тревожит, но звук усиливает непреодолимое беспокойство. Сердцебиение резонирует в ушах игрока, а таинственные звуки эхом разносятся по дому. Я настоятельно советую использовать наушники, чтобы усилить напряжение.

Несмотря на то, что «Date to Die for» — игра ужасов, наполненная кровавыми ритуалами и культистами, ей удается привнести в эту смесь юмор. Встречи Звездной Пыли с Рок’заном столь же забавны, сколь и пугающи, добавляя более светлых тонов общему опыту. В игре по-разному сохраняется этот комедийный элемент, что делает его необычным, но увлекательным сочетанием страха и смеха. Повествование представлено в стиле аниме-эпизодов с превью в конце каждой главы.

Steam только что выпустил самую удивительно сладкую игру ужасов

Экран игры имеет винтажный эффект VHS с зернистой текстурой и логотипом в верхнем углу, как будто записанный из малоизвестной ночной аниме-трансляции. Этот визуальный стиль хорошо сочетается с тоном игры, уравновешивая пародийные аниме-элементы с тревожными глюками. Художественный фильтр создает искажения, которые мерцают и исчезают, имитируя неуловимую и тревожную природу космических ужасающих сущностей, которые ненадолго проявляются на периферии, прежде чем мучить зрителя своей потусторонней сверхъестественностью.

В «Свидании, ради которого стоит умереть» я искал доступные страхи. Первоначальная привлекательность «Sucker for Love» заключалась в его забавном тоне, и перспектива дальнейшего юмора, наполненного появлением Рок’зана, матери-демоны-козы, в качестве главной фигуры, казалась многообещающей. Как человек, которого легко напугать, я обычно ограничиваю свои впечатления от ужасов визуальными романами. Следовательно, возможность насладиться атмосферой слэшера была заманчивым предложением.

Мои собственные слова: игра «Свидание, ради которого стоит умереть» превзошла мои ожидания своим проникновенным сюжетом о запутанных романтических связях между, казалось бы, маловероятными союзниками в тяжелых обстоятельствах. Неожиданной находкой стало сходство с визуальным романом «Убить принцессу», в котором мастерски исследуется хаотическая смесь любви и ужаса. Несмотря на контрастные темы романтики и культов, «Свидание, ради которого стоит умереть», блестяще переплетает их.

Смотрите также

2024-04-24 15:27