Steam только что незаметно добавил постапокалиптическую стратегическую игру года

В играх с колодостроением поле боя имеет огромное значение. Вы можете выбирать место следующего столкновения на основе карты или же приостанавливать бой для приобретения дополнительных карт во время пауз в бою; однако именно во время этих столкновений обычно принимаются ключевые стратегические решения. Но это не всегда так, и новый rogue-like колодостроитель вводит элемент стратегии настольных игр, заставляя вас делать сложные выборы и рисковать даже находясь в относительной безопасности вашего базового лагеря дома.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вы могли попробовать «As We Descend» во время демоверсии на Steam Next Fest в начале этого года, и я обнаружил себя привлеченным к ней. Сейчас она переходит в ранний доступ на платформе Steam и вероятно останется там около года. С каждым днем появляется все больше причин ценить её!

В нашей подземной крепости, известной как Городское Убежище, мы углубляемся в недра планеты для выживания и борьбы с врагами человечества. Неожиданный всплеск энергии приводит к сбою силового поля, делая его уязвимым. Вам поручено вернуть стержни реактора, чтобы восстановить энергию. Игра развивается поэтапно, каждый из которых включает несколько боевых столкновений и социальных взаимодействий, все сосредоточенных вокруг механикой на основе карт.

В игре «As We Descend» стиль боя может показаться напоминающим поклонникам стратегических карточных игр вроде «Slay the Spire». Однако он обладает своими уникальными характеристиками. Во время каждого сражения вы управляете от одной до четырех юнитов, плюс Фонарь — жизненно важный источник энергии, напрямую связанный с Городским Хранилищем, предоставляющим убежище в дикой природе. Игра заканчивается, если Фонарь поврежден. Чтобы защитить его, необходимо стратегически управлять ресурсами. Каждый юнит и Фонарь имеют собственную колоду карт, позволяя вам настраивать карты для каждой битвы, выбирая каких юнитов брать на задание.

Как преданный поклонник могу сказать что в отличие от других сборников колод где атаки обычно проходят без особых возможностей для контрмер, в увлекательном мире «As We Descend», поле битвы замысловато разделено на зоны охраны и поддержки как для игроков так и для противников. Воины ближнего боя обязаны атаковать тех кто находится в зоне охраны первыми, тогда как стреляющие могут поражать зону поддержки. Некоторые враги обладают атаками охватывающими целые зоны но они промахиваются если целевая зона пуста. Большинство юнитов также имеют автоматический выстрел который производится в конце раунда, причём эти атаки обычно осуществляются из одной зоны или другой. Разнообразные карты предоставляют преимущества за нахождение в определённой зоне либо переход между ними во время хода, что делает перемещение туда-сюда между зонами важным элементом стратегии. Этот танец между зонами наполняет стратегические пошаговые битвы игры волнующим чувством ожидания.

После успешного завершения битвы группа собирателей может быть использована для обнаружения скрытых богатств на каждом пути. Однако риск провала увеличивается в зависимости от редкости сокровища и количества выживших собирателей. После нахождения эти сокровища могут иметь различные применения внутри Городского-хранилища: некоторые растения дают исцеление войскам, а реликвии из прошлого предлагают новые игровые карты.

В этой городской среде сталкиваются соперничающие фракции, и вы столкнетесь с выбором поддержки одной из них в своих открытиях или кому доверять для более выгодного соглашения. Вам будут сопутствовать экспедиционные карты, ведущие к конфликтам, а в начале каждого раунда у вас будет несколько спутников, выполняющих задачи в городе, каждый со своими уникальными способностями, влияющими на найденные сокровища. На стадии раннего доступа игры я пока не наблюдал значительных долгосрочных последствий от этих решений, но некоторые уже проявляются. Например, случайная встреча на оживленном рынке может познакомить вас с новым персонажем, предлагающим уникальные преимущества, и решение присоединиться к рабочим или их начальству влияет на природу наград за выполнение квестов и открывает потенциальные возможности в будущем.

Игра под названием «As We Descend» всё ещё находится в процессе разработки, но уже обещает быть весьма перспективной. Я потратил много часов на несколько прохождений, сумев одолеть босса третьего уровня, завершающего текущую сборку игры. Эта игра может оказаться крайне сложной, и одна неудачная встреча способна сильно ослабить игрока, однако до сих пор мне не довелось столкнуться с тем ухудшением состояния, которое делает практически невозможным восстановление после одной потери. Даже в боях, где мои юниты были разгромлены или серьёзно ранены, или там, где я был уверен, что не выживу, умная тактика часто превосходит шансы. После каждого прохождения игрок получает множество разблокировок в зависимости от его действий, позволяя использовать новых юнитов, альтернативные способности для существующих или переключаться на другие фракции с совершенно иными игровыми стилями. В бою «As We Descend» уже ощущается хорошо отполированным, и если во время раннего доступа её слой городского управления, включая истории и стратегии, можно будет расширить, игра может легко претендовать на звание лучшего rogue-like deckbuilder года.

Смотрите также

2025-05-28 15:28