Независимо от того, любите вы её или ненавидите, *Dark Souls* неоспоримо оказала огромное влияние на игровую индустрию, фактически создав целый новый жанр. Хотя сейчас существует много отличных игр, вдохновленных ею, наблюдение за похожими сложными играми с видом от третьего лица может стать однообразным. Именно поэтому *Valor Mortis* особенно интересна: она предлагает знакомые элементы жанра ‘Souls-like’, но с уникальной перспективой от первого лица и множеством новых идей.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПосле дебюта на Gamescom Opening Night Live, *Valor Mortis* проведёт свой первый публичный плейтест в начале октября. Этот ограниченный по времени плейтест продлится только до 13 октября и предоставит игрокам возможность опробовать небольшую часть ранней, незавершённой версии игры – достаточно, чтобы составить представление о том, какой будет финальная игра.
https://www.youtube.com/watch?v=_kxjGXZ7Bv8
В *Valor Mortis* вы берете на себя роль Уильяма, британского солдата, сражающегося в армии Наполеона – но в мире, где история сделала мражный поворот. Странная, разлагающая плоть болезнь превращает сослуживцев Уильяма в ужасающих монстров, искажая их тела и лишая человечности. В то время как другие ужасно трансформируются, Уильям относительно счастливчик: он сохраняет разум и вместо этого получает магические способности.
В целом, *Valor Mortis* использует привычную боевую систему игр в стиле Souls-like, но от первого лица. Ваши действия используют выносливость, поэтому своевременные уклонения и блокировка имеют решающее значение. Когда вас побеждают, вы перезапуститесь с контрольной точки и вам нужно будет вернуть любой потерянный прогресс – используемый для улучшения – с того места, где вы пали.
Хотя это и не меняет формулу кардинально, переход к перспективе от первого лица придает *Valor Mortis* отличительную атмосферу, и игра умело использует это изменение. Вы начинаете с меча и пистолета, что позволяет вам вручную целиться в уязвимые места противников. Вскоре после этого вы также получаете способность стрелять огнем из свободной руки, подобно персонажу из *Skyrim*, и снова, вид от первого лица повышает точность. Эта перспектива также делает врагов более склонными к внезапным нападениям, создавая постоянное ощущение напряжения и паранойи во время игры.
Тем не менее, мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к боевой системе в *Valor Mortis*, и я до сих пор не полностью ею убежден. Самая большая проблема в том, что всё ощущается немного медленным – ваш персонаж двигается и уклоняется всего на чуть-чуть медленнее, чем нужно. Это особенно заметно, учитывая, что разработчики, One More Level, известны своими невероятно динамичными играми *Ghostrunner*. Эта медлительность особенно проявляется во время первого сражения с боссом; у босса большие, широкие атаки, но в основном кажется, что Уильям просто не двигается достаточно быстро, чтобы их избежать. Этот бой *действительно* демонстрирует разнообразие боевых возможностей в *Valor Mortis*, хотя и заставляет вас использовать всё своё оружие, парирования и уклонения, чтобы выжить, даже если всё ощущается немного медленным.
Хотя игра явно сосредоточена на сражениях, с небольшим упором на исследование мира в ранней тестовой версии, сама обстановка интригует. *Valor Mortis* разворачивается на поле боя, усыпанном телами – вы даже будете переступать через них. Во время демо-версии Наполеон время от времени говорит напрямую в разум главному герою, восхваляя преимущества построения империи, одновременно показывая сцены красиво разложенных трупов. Послание о том, что ‘война ужасна’, не ново, и сосредоточенность на Наполеоновских войнах может показаться немного устаревшей, но игра эффективно передает масштаб разрушений. Контраст между разоренной землей и далекими, сияющими горами действительно подчеркивает, насколько ужасна война.
Хотя *Valor Mortis* требует доработки для балансировки боёв, и игровой мир в настоящее время кажется сосредоточенным исключительно на сражениях, демо-версия вселила в меня надежду на то, что готовый продукт может быть действительно впечатляющим.
Смотрите также
- 5 лет спустя, Star Trek тихонько перезагрузил 3 спорных канонических события.
- С тем, как ‘Destiny 2’ спотыкается, судьба Bungie может зависеть от ‘Marathon’.
- Динамика цен на криптовалюту ONDO: прогнозы на будущее для ONDO
- Трейлер к фильму THE TWITS показывает ужасную пару Роальда Даля на экране.
- Разгадай дело с новым соревновательным сериалом CLUE от Netflix
- Смотрите лучшие панели NYCC онлайн, бесплатно с Nerdist.
- Новый рейтинг «Звёздных войн» раскрывает исторически тревожную проблему фандома.
- Что означает Permanence Code в TRON: ARES?
- Объяснение послетитровой сцены фильма ‘Tron: Ares’: Возвращение Са́рка предвещает выход ‘Tron 4’?
- Зелда Уильямс называет AI-видео с Робином Уильямсом и другими знаменитостями «отвратительными».
2025-10-10 21:31