Некоторые игры прямолинейны – вы сразу понимаете, чего ожидать, и они предоставляют именно это. Но по-настоящему особенные игры удивляют вас. Они постепенно раскрывают своё великолепие, предлагая что-то новое или бросая вызов вашим ожиданиям от жанра по мере прохождения. Именно это происходит с *Carimara: Beneath the forlorn limbs*, короткой, но отличной хоррор-игрой, которая постепенно раскрывает тайну, открывая скрытые секреты по пути.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОдним из самых поразительных аспектов *Carimara* является то, как она выглядит и звучит. Она действительно красива – одна из лучших, что я видел и слышал в этом году. Всё ощущается невероятно детализированным и реалистичным, от деревянных полов до странных существ, всё оживлено прекрасным светом свечей и лунным светом. Растения и облака движутся таким образом, что создают тревожные, но захватывающие тени. Звуковое оформление игры также впечатляет, в нём используются естественные звуки, записанные разработчиком Bastinus Rex (который также работает над многообещающей игрой под названием *Trip*).
https://www.youtube.com/watch?v=f5QpMSj8YE4
Вы берете на себя роль каримары – гоблина с бородой и уникальной шляпой, сделанной из костей, вдохновленной нормандским фольклором. Игра разворачивается полностью внутри и вокруг уютного лесного коттеджа, где старая ворчливая женщина поручила вам изгнать призрака, преследующего подвал.
Чтобы решить тайну, вам потребуется использовать свой интеллект. На протяжении всей игры вы будете собирать карты с изображениями предметов и персонажей, которых находите в доме, и они станут основой для разговоров. Например, если вы найдете шиповник, вы можете спросить старуху о нем, используя ее карту, или даже использовать ее карту, чтобы допросить сову. Хотя большинство разговоров напрямую не связаны с призраком, любой из них может неожиданно привести вас ближе к жизненно важной подсказке.
Как и в действительно великих детективных играх, расследование в *Carimara* ощущается как настоящая работа детектива. Никто просто не расскажет вам, что произошло – каждый либо не осведомлён, либо что-то скрывает. Вы не найдёте лёгких признаний или очевидных улик. Вместо этого вы собираете небольшие фрагменты доказательств, чтобы сформировать собственное понимание трёх вопросов призрака: кто был призрак, кто его убил и какое оружие было использовано.
Что делает *Carimara* такой увлекательной, так это то, что она заставляет вас решать загадку, полагаясь на собственное мышление и доверяя своей интуиции. Удивительно, насколько она захватывающая, особенно учитывая, что вы можете закончить её примерно за час. Несмотря на то, что в игре всего несколько персонажей – около шести, даже если считать тех, кто больше не жив – и менее 20 предметов для взаимодействия, игра кажется невероятно сложной. Любой персонаж или предмет может быть ключом к разгадке тайны, поэтому вам предлагается внимательно изучать всё, рассматривать, как всё это связано между собой, и выяснить, что привело к смерти призрака. Небольшое место действия наполнено деталями, побуждающими тщательно искать и критически мыслить обо всём, что вы находите. Когда я наконец-то разгадал тайну, серия откровений была поистине захватывающей.
Что действительно выделяет *Carimara* как одну из лучших игр года, так это не только то, как она выглядит или играется, — это история, которая разворачивается прямо в самом конце. Игра вращается вокруг раскрытия скрытых секретов, бросая вам вызов, чтобы заглянуть за представленное, чтобы открыть правду, которую другие пытаются скрыть. Хотя поначалу кажется, что это классическая детективная история с кем-то, пытающимся скрыть свою вину, *Carimara* делает неожиданный поворот. Её самый большой секрет — не гнев и злоба, а удивительно трогательная история любви. Хотя игра создает жуткую и пугающую атмосферу и намекает на ужасное преступление, последнее откровение — не мрачный поворот — это искренне нежный и сердечный момент.
Смотрите также
- 5 лет спустя, Star Trek тихонько перезагрузил 3 спорных канонических события.
- С тем, как ‘Destiny 2’ спотыкается, судьба Bungie может зависеть от ‘Marathon’.
- Динамика цен на криптовалюту XDC: прогнозы на будущее для XDC
- Какой наилучший порядок просмотра фильмов о «Хищнике»?
- Прогноз нефти
- Восходящая звезда ‘Пингвина’ не появится в ‘Бэтмене 2’, но может быть и луч света в конце туннеля.
- Спустя 30 лет вестерн Сэма Рэйми, который незаслуженно недооценен, получит значительное улучшение.
- Самый захватывающий триллер Стивена Кинга меняет мрачную концовку книги.
- Ребекка Фергюсон в роли Леди Джессики ВЕРНЕТСЯ в DUNE: PART THREE.
- 🚀 Бешеные американские горки XLM: взлетит ли он до Луны или разлетится вдребезги? 🌕💸
2025-10-09 21:58