Как человек, проведший бесчисленные часы в далекой-далекой галактике, я могу с уверенностью сказать, что «Звездные войны: Преступники» — это американские горки эмоций. Острые ощущения от проникновения на борт имперского корабля и создания хаоса не имеют себе равных, но первые стелс-сцены заставили меня прятаться за большим количеством ящиков, чем мне хотелось бы признать.
Несмотря на острые ощущения от того, чтобы спрятаться на имперском корабле и разыграть штурмовиков вместе со своим пушистым сообщником в Star Wars Outlaws, в этой игре есть свои проблемы. Вначале главная героиня, Кей Весс, вынуждена прятаться за различными космическими контейнерами во время стелс-сцен, которые невозможно обойти. К счастью для тех, кто еще не начал играть, ожидается, что стелс-механика в Star Wars Outlaws вскоре станет гораздо более удобной для пользователя.
Проще говоря, креативный директор Джулиан Герайти назвал одну из первых миссий «Звездных войн вне закона» «чрезвычайно сложной». Далее он сказал, что этот уровень сложности является недосмотром и что они будут стремиться его улучшить. (Во время разговора цитировалось GamesRadar+.)
Герити заявил, что ситуация кажется несбалансированной, чего нежелательно. Он считает, что эта несправедливость возникла недавно, на прошлой неделе. Однако это не было запланировано; скорее, оно появилось неожиданно, и в настоящее время ведется работа над возможным исправлением, которое может быть выпущено примерно через 10 дней.
В предстоящем обновлении Герити не предоставил точных подробностей об изменениях, но заверил нас, что стелс-разделы не будут полностью удалены. Вместо этого он предлагает возможную корректировку, при которой количество врагов в соответствующих зонах может быть уменьшено. Он подразумевает, что об этом изменении можно сообщить посредством нового диалога.
Он отметил, что ситуация может быть разной, но все это для того, чтобы сделать эти особенные моменты еще более приятными для всех», — пояснил он.
Проще говоря, более разговорно: разработчики могут переусердствовать с обновлениями игры, направленными на сохранение контента игроков, но это сложно, потому что у всех разные предпочтения. Это особенно актуально в многопользовательских играх, где множество игроков хотят, чтобы их конкретные потребности были удовлетворены. Это может привести студии к бесконечному циклу корректировок, который в конечном итоге расстроит всех. Однако когда дело доходит до Звездных войн: Преступники, более разумно сосредоточиться на одной важной проблеме, например скрытности, поскольку это однопользовательская игра, в которой нет необходимости поддерживать баланс персонажей. Фанаты неизменно соглашаются, что нужно что-то делать со скрытностью в этой игре.
Star Wars Outlaws прежде всего погружает вас в атмосферу «Звездных войн». Действительно, он предлагает космические сражения и перестрелки, обширные территории для путешествий на спидере и многочисленные мини-игры для развлечения. Однако эти элементы не являются особенно революционными и могут легко вписаться в любую игру Ubisoft. Что отличает его, так это то, что на этот раз вы испытываете все это во вселенной «Звездных войн», очень влиятельной франшизы, которая вызвала у многих мечты о том, чтобы жить в ней с детства, притворяясь, что сражаетесь метлами, и имитируя звуки светового меча. .
В этом сценарии вполне логично обращать внимание на комментарии игроков и адаптироваться, не слишком заботясь о мелких деталях. Я сомневаюсь, что кто-то представляет свою фантазию о «Звездных войнах» прячущейся за ящиками, в то время как штурмовики проходят мимо, а затем щелкают выключателем вслед за ними. Повторение одного и того же действия из-за повторного захвата является скорее помехой, чем частью опыта, в котором они решили участвовать.
Еще легче оправдать внесение больших изменений, когда меняется скрытый раздел. Я уверен, что есть люди, которым нравится прерывать веселые космические сражения, чтобы ненадолго прокрасться мимо охранников. Я имею в виду, что должно быть, верно? Иначе зачем эти уровни продолжать добавлять в игры? С точки зрения дизайна имеет смысл как можно раньше приучить игроков к механике скрытности, поскольку позже она станет полезной в бою, а обязательное изучение основ гарантирует, что каждый овладеет этим навыком, прежде чем двигаться дальше. Но для подавляющего большинства игроков эти эпизоды — всего лишь лежачий полицейский на пути к приключениям в «Звездных войнах». Так что, если вы ждали возможности погрузиться в Звёздные войны: Преступники и хотите легко пройти первые несколько часов, просто подождите еще несколько дней, и вы, возможно, получите значительно лучший результат. время.
Смотрите также
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- Климатологи утверждают, что пришло время планировать худшее потепление
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Когда произойдет действие DUNE: PROPHECY? Вот полная, но краткая хронология вселенной DUNE
2024-09-09 22:28