Стальные Охотники ощущаются как Трансформеры, которых мы ждали.

Более десяти лет компания Wargaming добивается большого успеха, разрабатывая реалистичные игры о танковых боях, таких как World of Tanks. Хотя Steel Hunters может показаться отходом в область научной фантастики, после того, как я сыграл в неё, могу подтвердить: она основана на тех же базовых принципах стратегического боя – и это невероятно увлекательно!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


За прошедший год я был поражен изобилием игр о мехах, например, ‘Mecha Break’. Однако то, что отличает ‘Steel Hunter’s’, — это его приземленный и реалистичный подход, несмотря на управление колоссальными машинами. На первый взгляд, ‘Steel Hunter’ может показаться просто еще одной игрой про мехов, но создатели стремятся подчеркнуть, что они не рассматривают ее как игру о мехах, хотя она изначально была таковой. Вместо этого они предпочитают описывать её как захватывающий опыт, который сочетает азарт пилотирования массивных машин с частичкой реалистической суровости.

Согласно креативному директору Сергею Титаренко, как было рассказано в «Инверсе», изначально мы хотели разработать механизированную игру из-за наличия пилота внутри транспортного средства. Однако мы посчитали необходимым отойти от этой концепции ради более глубоких нарративных возможностей для наших персонажей. Это решение привело нас к научной фантастической обстановке и в конечном итоге вылилось в создание игры, которая больше соответствует вселенной Трансформеров.

https://www.youtube.com/watch?v=tMtdbfsXiY0

В игре Стальные Охотники колоссальные механические титаны населены человеческими душами. Эта уникальная конструкция, как объяснил Титаренко, позволила более творчески развить каждого персонажа, концентрируясь на ‘их связи с миром и геймплее, который отражает их человеческое прошлое’. Хотя это может показаться незначительной деталью, данное наблюдение подходит, поскольку Steel Hunter вызывало воспоминания об определенных классических играх о Трансформерах, особенно о ‘Трансформеры: Падение Кибертрона’.

В Steel Hunters персонажи не претерпевают трансформации, но каждое действие наполнено особой важностью и целью. Каждый шаг кажется сотрясающим землю, а впечатляющая система разрушения наделяет этих персонажей силой колоссальных разрушительных шаров. Игровой процесс сильно зависит от этого тактильного ощущения, благодаря чему каждая интеракция ощущается мгновенно и значимо.

В Steel Hunters основной (и пока что единственный) стиль игры объединяет элементы батл рояля и экстракции шутеров. Команды из двух игроков десантируются на огромную карту, где стремятся выполнить цели для обеспечения ценных ресурсов и мощного оружия. Время ограничено в матчах, завершающихся при появлении точки эвакуации, после чего все выжившие команды бегут к этой точке, пытаясь захватить ее. Команда, которая успешно удерживает точку в течение 60 секунд, может эвакуироваться и забрать победу. Однако соперничество происходит не только с другими командами; каждая карта заполнена дронами и прочими опасностями.

Помимо аспектов геройского шутера, каждый уникальный персонаж обладает своими сильными и слабыми сторонами, а также специализированными способностями. Например, Razorside – это человекоподобный робот с мощными дальнобойными возможностями и способностью поглощать урон за счет перезаряжаемых щитов. Меня лично привлекает Fenris – четвероногий мехоид, напоминающий легендарного зоида из серии Zooids. Фенрис отличается скоростью передвижения благодаря навыку, позволяющему быстро телепортироваться для обхода противников или занятия выгодных позиций. Несмотря на то что мы играем в одну и ту же игру, эти два персонажа предлагают совершенно разные игровые опыты благодаря своим уникальным характеристикам и способностям.

Чтобы одержать победу, сотрудничайте со своим товарищем по команде над стратегией и решайте, какие территории атаковать на карте. Во время игр могут возникнуть неожиданные ситуации, например, появление мощного дрона; нейтрализовав его, вы получаете грозное оружие. Вопрос заключается в следующем: стоит ли взаимодействовать с другими командами для достижения цели или избегать этого и наблюдать за борьбой других? Эти стратегические дилеммы высокого уровня подкреплены динамичным геймплеем, где каждое действие имеет важное значение.

В игре ‘Steel Hunters’ заметно влияние опыта WarGaming из таких игр, как World of Tanks, поскольку бои имеют намеренную атмосферу. Один ошибочный ход может привести к поражению, что делает ‘Steel Hunters’ выдающимся среди других разработок команды.

Как геймер, скажу следующее: ‘Мир тактических шутеров невероятно конкурентен, но мы в Wargaming знаем свои сильные стороны. Мы сосредоточены на создании уникального опыта, который сочетает стратегию и действие. Вам редко встретится другой игровой подход с подобной комбинацией. Главное — это овладение способностями вашего персонажа, понимание сильных и слабых сторон врагов и грамотное использование игровой среды. То, как вы располагаетесь внутри этой среды, является ключом к успеху в нашей игре.’

В таких играх, как ‘World of Tanks’ и ‘World of Warships’, важнейшее значение имеет мастерство в позиционировании и боевых тактиках. Однако Steel Hunters идет дальше, внедряя динамичных персонажей, которые добавляют дополнительный интерес. Команда разработчиков стремится укрепить эмоциональную связь между игроками и этими персонажами, а также историей, частью которой они являются.

Игра в ‘Steel Hunters’ заставила меня почувствовать себя как дома, так как я понял тип игры и её стиль. Тем не менее, она смогла сохранить интерес, добавив несколько новых элементов. Вес и целеустремленность игры действительно впечатляют, а учитывая отсутствие удовлетворительных многопользовательских игр по мотивам Трансформеров, ‘Steel Hunters’, кажется, прекрасно заполняет эту пустоту – словно чесание зуда.

Разработчики из компании Wargaming внимательно работают над игрой ‘Steel Hunter’. Они активно учитывают отзывы от ранних игровых тестов. Как и в случае с другими проектами Wargaming, игра будет бесплатной после релиза позже этого года. Основной вопрос сейчас — смогут ли захватывающие игровые механики удерживать интерес игроков на протяжении многих часов, и сможет ли игра значительно развиваться после запуска.

Команда планирует поддерживать игру как минимум в течение 2,5 лет, однако их цели значительно шире этого срока. Учитывая успех игры World of Tanks на протяжении её пятнадцатилетия, у Steel Hunters есть все шансы иметь долгий срок службы, если они сумеют достичь успеха в начале.

Титаренко заявляет, что Steel Hunter будет существовать более десяти лет, однако важно отметить, что игра претерпит значительные изменения в течение своего жизненного цикла. Честно говоря, мы не можем предсказать, что произойдет через пять лет, но у нас действительно есть много захватывающих идей контента для наших игроков.

Смотрите также

2025-03-25 23:31