Иногда игра может показаться запутанной или непривлекательной при первом прохождении, но со временем некоторые игры могут стать вашими любимыми. Например, для меня такими были Star Wars: Knights of the Old Republic и Death Stranding. Однако Death Stranding уникален тем, что несмотря на то что я не полностью понял ее сразу, повторное прохождение сейчас дает совершенно иной опыт из-за двух основных факторов: инновационного сочетания однопользовательского и многопользовательского режимов, а также влияния жизни в мире после 2020 года.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Видеоигры Хидео Кодзимы продолжают сильно резонировать долгое время после своего первоначального выпуска. Например, ‘Metal Gear Solid 2’ затрагивала рост обмана в онлайн-среде, тогда как ‘Metal Gear Solid 4’ глубоко исследовал концепцию прокси-войн, где люди управляют автономными машинами на поле боя. Однако, ‘Death Stranding’ выделяется как наиболее перспективная игра Кодзимы, предлагая глубокое изучение изоляции, опасностей социальных сетей и важности восстановления связей с другими.
Во вселенной игры произошло событие под названием ‘Death Stranding’, которое выпустило призрачных сущностей, называемых BT (сокращение от Beached Things). Считается, что эти эфирные существа происходят из мира, похожего на чистилище, где души проходят перед достижением загробной жизни. BT появляются из-за распада и при контакте с живым человеком вызывают взрыв, похожий на ядерный. Кроме того, происходит таинственное явление под названием ‘Timefall’ — смертельное осадное вещество, которое быстро старит все объекты, вступающие в контакт с ним.
В мире Death Stranding произошли два катастрофических события, приведших к вымиранию человечества. Теперь выжившие собрались в укрепленных городах, известных как узлы. В то же время, люди, готовые к концу света, самостоятельно укрываются в своих убежищах. Общество разрушено: Белый дом лежит в руинах, инфраструктура уничтожена, интернет не работает, и все находятся в изоляции. Мне, Сэму Бриджу, поручили доставлять жизненно важные ресурсы этим изолированным группам, чтобы в итоге связать их всех через Хиральскую сеть — представь это как постапокалиптический аналог интернета, который позволяет общаться между поселениями и использовать Хиральские принтеры для восстановления.
Ситуация разворачивается таким образом, что становится поразительно аутентичной во время пандемии, когда каждому приходится самоизолироваться. Можно смело предположить, что это исключительное событие существенно изменило взгляды людей, особенно на изоляцию – не говоря уже о тяжелом влиянии на человеческую жизнь. Теперь трудно не рассматривать «Death Stranding» под новым углом благодаря этому опыту, отмечая параллели с изоляцией и безжизненным ландшафтом.
2020 застал меня в жилом комплексе рядом со школой и торговым центром. Воспоминания о тех месяцах, проведенных среди этих теперь опустевших мест былой активности, навсегда останутся у меня в памяти. Было странно наблюдать трансформацию из оживленных центров активности в мрачные, заброшенные ландшафты. Играя сегодня в Death Stranding, я вновь испытываю то же самое ощущение, путешествуя по опустошенному миру в поисках человеческого взаимодействия – момента связи среди разрушенных остатков нашей цивилизации. Сейчас эта тема отзывается во мне глубже, чем шесть лет назад, но мудрость задним числом позволяет оценить ее значимость.
Конечно, важно отметить, что хоть все мы имели способы связаться со своими близкими через интернет, например, звонки по Zoom, видеоигры и другие средства связи, эта идея также ярко изображена в игровом процессе «Death Stranding». Игра предоставляет уникальный взгляд на многопользовательское взаимодействие.
При перевозке ваших посылок у вас есть возможность создавать разнообразные виды транспорта и здания для перемещения по всему миру — канатные дороги, трициклы, складские ящики и другие. Однако играя онлайн, строения других игроков будут появляться рядом с вашими, интегрируясь в одно великолепное сотрудничество. Когда я впервые играл в «Death Stranding» при её релизе, эти возможности уже были доступны, но сейчас они кажутся ещё более богатыми после нескольких лет игры.
В каждом месте, где я побывал, было очевидно, что до меня здесь были другие геймеры: я встречал голографические метки, мосты через тропы, веревки на обрывах и порой заброшенные велосипеды. Хотя напрямую с этими игроками не сталкивался, их присутствие ощущалось как нечто осязаемое в моем мире. Это чувствовалось даже без учета частых уведомлений о других игроках, использующих мои собственные структуры или предметы. Дизайн игры изящно передает идею взаимосвязанности всех нас, даже тех, кого мы еще не встретили, отражая отношения современного общества.
В Death Stranding даже посреди интенсивного одиночества, связанного с геймплеем и повествованием игры, вы никогда не ощущаете полного уединения. То, что ощущение компании сохраняется несмотря на то, что это прежде всего одиночная игра, поистине необычно.
Достаточно интересно то, что чем глубже вы исследуете «Death Stranding», тем более глубоким становится комментарий игры по темам влияния социальных сетей, духовности и других вопросов. Эта игра раскрывается при большем вложении времени в нее, и удивительно, несмотря на постапокалиптический сеттинг, она несет мощный оптимистический посыл. Она напоминает нам о том, что даже во время катастрофических событий мы способны двигаться вперед и работать сообща — мысль, которую слишком легко игнорировать в нашем современном мире.
Смотрите также
- Убийство в Assassin’s Creed Shadows вызвало гнев среди поклонников
- Шокирующий поворот в четвёртом фильме о Человеке-пауке: что комиксы рассказывают о следующем фильме
- Триллер года, который держит вас в напряжении
- Человек паук: За пределами вселенных Человека паука названа дата выпуска на 2027 год и представлены потрясающие новые фотографии!
- ЧУДЕСНАЯ ЧЕТВЕРКА: ПЕРВЫЙ ШАГ НЕ БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ОТСЫЛОК К КВМ И ДРУГИХ ГЕРОЕВ
- Пять ночей у Фредди-2 — Трейлер тизера приветствует нас обратно в шоу.
- Холли Берри заявила, что не вернется в роли Шторм в фильме Marvel ‘Авенджеры: День Судьбы’
- Рассказ служанки, Сезон 6 Обзор: Шоу Hulu о жестоком дистопическом мире наконец получает концовку
- Compulsion Games объявила о проверке Steam Deck для игры South of Midnight незадолго до релиза.
- ВОЗВРАЩАЙ ЕЁ ВОССТАНИЕ ТРЕЙЛЕР УЖАСА ПОДНИМАЕТ КРОВОТОЧАЩИЙ РИТУАЛ ВОЗРОЖДЕНИЯ
2025-04-11 15:58