Спустя пятнадцать лет: почему мы по-прежнему одержимы ‘Skate 3’

С конца 90-х до начала 2000-х экстремальные виды спорта стали чрезвычайно популярными. X Games интегрировались в основное общество. Тони Хоук выполнил сложный трюк на 900 градусов. Заметно, что видеоигры по экстремальным видам спорта достигли успеха как коммерчески, так и критически. Семь лет спустя, после наступления нового тысячелетия, был коронован новый король виртуального скейтбординга. Простота игры серии Tony Hawk достигла своего пика и была заменена серией Skate от EA Black Box, которая предлагала более реалистичный подход к выполнению трюков вроде kickflip и grinding rails.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


За две дополнительные части студия значительно улучшила ключевые аспекты первой игры, что привело к одному из самых значимых продолжений в истории видеоигр. Несмотря на то, что «Skate 3» (2010) может показаться не сильно отличающимся от своих предшественников, непреходящая привлекательность ее основных принципов делает её вневременной классикой, которая продолжает восхищать игроков до сих пор. Интересно отметить, что устойчивое влияние «Skate 3» обусловлено менее его исключительными качествами, а скорее поразительной реальностью того, что вершина этой серии остается непревзойденной уже более 15 лет.

«Skate 3» представляет собой вершину сиквелов эпохи Xbox 360 и PlayStation 3, сфокусировавшись на улучшении сильных сторон предшествующих игр вместо внедрения прорывных инноваций. Уникальные элементы управления «flick it», которые выделяли первую игру, были расширены, предлагая новые флипы и захваты для освоения. Мир Порт Карвертон остался таким же разнообразным, но теперь украшен яркими и свежими цветами. К счастью, юмористическая и непринуждённая атмосфера его режима свободной карьеры сохраняется, а актёр Джейсон Ли (и скейтер) добавляет ещё больше юмора в игру как тренер Фрэнк.

https://www.youtube.com/watch?v=xhWPSb0XBFU

В основе ‘Skate 3’ лежит его непринужденная атмосфера. Несмотря на отсутствие сложных функций, игра отличается своей основной задачей – завоевать достаточную популярность для продажи миллиона скейтбордов, хотя в этом нет срочности. Сюжет развивается свободно, позволяя игрокам открывать для себя интересующие их соревнования и конкурсы по своему усмотрению.

В последнее время игры открытого мира пользуются большой популярностью, но стиль «Skate 3» тематически вписывается в эту категорию. Проведение долгих часов без установленной цели соответствует свободному и экспрессивному духу скейтбординга, который он имитирует. Это идеальная игра для прослушивания любимой музыки и неспешного исследования локаций с целью получения высоких баллов или совершенствования линий катания. До того как стать модным явлением, она была восхитительным шедевром. Я часто возвращался к этой игре на протяжении последних 15 лет, и не я один.

В различных платформах, таких как TikTok, Instagram и YouTube, люди по-прежнему без ума от игры «Skate 3». Игроки продолжают демонстрировать потрясающие трюки, используя причудливую физику игры для выполнения казалось бы невозможных действий или делятся смешными падениями, которые заставляют смеяться всех. Эти публикации набрали сотни тысяч просмотров. Удивительно, что эта игра двухлетней давности пользуется большей популярностью в социальных сетях в 2025 году, чем в 2010-м. Это одно из заметных преимуществ благодаря приверженности Xbox к обратной совместимости. В 2020 году после распродажи игра поднялась на третье место по продажам среди одиночных игр, что является необычным случаем сохранения популярности такого типа игры. С тех пор она включена в Game Pass, способствуя развитию активного сообщества игроков благодаря её онлайн-функциям (которые EA продолжает поддерживать).

Как преданный фанат, я всегда восхищался непреходящим успехом игры Skate 3, которая продолжает захватывать широкую аудиторию. Учитывая ее популярность, можно было бы ожидать, что Electronic Arts, издатель этой игры, быстро назначит новую команду для продолжения после закрытия Black Box в 2013 году. Однако, к неожиданному удивлению, они выбрали противоположный путь. Лишь спустя десять лет страстного требования фанатов, в 2020 году, Electronic Arts официально объявила о новой игре Skate. С тех пор Full Circle, новая студия, внесла несколько незначительных обновлений. Тем не менее, практически нет новостей относительно следующего бесплатного продолжения. В настоящее время мы ожидаем релиз игры в следующем году.

Несмотря на некоторые разочарования, преданная фанбаза серии удивительно проявила терпение в ожидании грядущего сиквела. Значительным фактором этого является исключительное качество Skate 3, даже спустя полтора десятилетия. Хотя волнение по поводу новой игры Skate без финансовых препятствий может потенциально сравниться с успехом предыдущих частей (при условии грамотного управления микротранзакциями), все то, чем новая игра будет превосходить, было уже мастерски достигнуто пятнадцать лет назад.

«Skate 3» остается навечно запечатленной в памяти бесчисленного множества геймеров благодаря своему исключительному качеству, игре настолько захватывающей, что продолжает манить игроков даже спустя многие годы. И вершина совершенства этой серии до сих пор способна пленять сердца.

Смотрите также

2025-05-12 23:40