Спустя 9 лет, самый недооцененный герой Nintendo вновь готов к триумфу

Игра под названием ‘Donkey Kong Bananza’ вдыхает новую жизнь в один из самых ранних символов Nintendo, где Донки Конг является единственным персонажем, кроме Марио, который был с самого начала. Это новое предложение кажется еще одним революционным платформером от Nintendo, но что действительно выделяется — это технология, которая стоит за ним: потрясающие механики разрушения, позволяющие моделировать и формировать мир по своему усмотрению. Кажется, что такая игра не была бы возможной на оригинальной версии Switch, хотя именно там она начинала свой путь. ‘Bananza’ заново представляет Донки Конга, что служит превосходным полотном для Nintendo, чтобы сделать то же самое со своими другими иконами, особенно с одним лисом, который слишком долго отсутствовал.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Прошло примерно десять лет с момента выхода последней игры Star Fox, ‘Star Fox Zero’, которая была выпущена в 2016 году для Wii U. Несмотря на то что игра имела некоторые интересные идеи, её подвергали критике, и эта критика была оправданной. Управление с помощью GamePad было несколько хаотичным, что негативно сказалось на общем игровом опыте, поскольку игра сильно зависела от этого конкретного контроллера.

По сути, проблема серии Star Fox в целом заключается в том, что Nintendo испытывала трудности с нахождением своего пути в космических шутерах после релиза Star Fox 64. Эта культовая игра оказала значительное влияние на франшизу, которую часто считают одной из лучших работ Nintendo. Тем не менее, последующие игры в серии либо слишком сильно копировали Star Fox 64 (например, Star Fox: Assault), либо отклонялись в совершенно иные направления (как в случае со Star Fox Adventures). К сожалению, ни один из подходов не привел к значительному успеху.

Звёздный Фокс часто сталкивается с дилеммой идентичности, однако Donkey Kong Bananza предлагает убедительный план по оживлению уже существующих франшиз. Хотя это может показаться сравнением яблок и апельсинов из-за значительных различий между Bananza и Звёздным Фоксом, суть заключается в том, как Nintendo использует технологии и заново изобретает классические игровые механики.

Если вы когда-либо играли в платформер на консоли Нинтендо, то уже знакомы с основными механиками: прыжками и собиранием предметов. Однако именно инновационные повороты этой классической формулы делают многие игры от Нинтендо по-настоящему выдающимися. Например, Super Mario Odyssey представила механику захвата объектов, а Bananza выделяется своей сосредоточенностью на разрушении.

Проще говоря, игра в ‘Bananza’ существенно изменяет вашу точку зрения при прохождении платформера. Это бросает вызов вашим мыслительным процессам относительно окружения, головоломок и исследования уникальным образом. Чем больше вы продвигаетесь, тем глубже становятся открытия благодаря новым навыкам, территориям, приемам и трансформациям. ‘Bananza’ вносит тонкие но значимые модификации в основу жанра платформеров, приводя к итоговому опыту, который ощущается совершенно по-новому и освежающе.

Star Fox мог бы выиграть от нового подхода в своей следующей версии. Предыдущие попытки серии были направлены либо на повторение сущности «Star Fox 64», либо значительно отклонялись от нее. Похоже, решение заключается в сохранении классической формулы с добавлением новизны — достаточно для придания игре новой перспективы без потери ее самобытности. Хотя я не могу предсказать конкретные детали, поскольку не являюсь представителем Nintendo, кажется, что есть множество возможностей для расширения концепции игры Star Fox.

Один из способов улучшить серию Star Fox мог бы заключаться в добавлении открытых миров или элементов исследования подобно игре ‘The Legend of Zelda: Breath of the Wild’. Это также могло бы включать сложные опции кастомизации, позволяющие игрокам самостоятельно разрабатывать свои Arwing для уникальной боевой функциональности. Кроме того, могли быть внедрены стратегические элементы, чтобы обеспечить больший контроль над действиями спутников-бойцов. Дополнительно можно было бы интегрировать механики разрушаемой среды из Bananza, позволяя игрокам перемещаться в космосе, взрывая астероиды и вражеские базы.

Будучи преданным геймером, я никогда не был так рад иконическим франшизам Nintendo! За последние несколько лет Zelda достигла своего абсолютного пика, и предстоящие улучшенные издания для запуска Switch 2 — это как вишенка на торте. Mario Kart World стал потрясающим стартом новой консоли, и мне не терпится увидеть, что еще готовит нам следующий год. Игры Kirby, Metroid и Pokémon вышли с новыми частями к концу 2025 года. Кажется, есть прекрасная возможность вдохнуть новую жизнь в забытую франшизу, и с помощью «Donkey Kong Bananza» мы получаем первый опыт того, какие потрясающие возможности предлагают улучшенные характеристики Switch 2 для творческого дизайна Nintendo.

Среди всех возможных серий я считаю, что ни одна не могла бы извлечь больше пользы из этого аспекта, чем динамичный межзвездный шутер. Это особенно актуально ввиду недавнего всплеска игр, напоминающих Star Fox за последние несколько лет. Например, предстоящие тайтлы вроде Ex-Zoediac в 2022 году и Whiskey Squadron в 2025 году представляют собой современные интерпретации жанра рельсового шутера Star Fox. Кроме того, существует Wild Blue – игра, сильно напоминающая Star Fox, разработанная независимой студией Chuhai Labs под руководством Гилеса Годарда, одного из оригинальных дизайнеров проекта 1993 года.

Есть явный энтузиазм среди фанатов Стар Фокс, и это действительно обидно, что наш хитрый главный герой отсутствовал на Нинтендо Свитче в течение всего его срока службы.

Смотрите также

2025-07-18 14:59