В фильме «Вор», снятом Майклом Манном, Джеймс Каан оттачивал свои навыки взлома сейфов под чутким руководством экспертов: он сотрудничал с группой бывших заключенных воров, которые давали технические советы на съемках и научили Каана использовать подлинное оборудование для настоящего ограбления.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Под музыкальное сопровождение Tangerin Dream в стиле атмосферной техно-музыки начинается фильм. Майкл Кэйн запечатлён на экране открывающим настоящий сейф с помощью мощной магнитной дрели весом почти 200 фунтов, чтобы пробить его крепкую стальную дверь. В этой безмолвной сцене мы оцениваем уникальный талант и решительность персонажа Фрэнка, сыгранного Кейном. По мере того как он методично преодолевает каждый слой металла, камера переключается между крупными планами загадочных внутренних механизмов сейфа и кадрами Франка, работающего тщательно в своей спецовке и защитных очках.
Высокая степень технической специфичности является ключевым элементом привлекательности игры «Вор», так как она изображает главного героя, Фрэнка, в качестве искусного работника в трудной и трудоемкой профессии. В отличие от представления ограбления как повода для роскошных приключений, «Вор» фокусируется на сложной механике и планировании, с Фрэнком, готовящимся к классической последней работе, которая могла бы освободить его от изнурительного распорядка.
Фрэнк мечтает использовать свои сомнительные доходы для создания мирного дома и начала семьи, стремясь к спокойной пригородной жизни, которой ему не хватало в детстве. Чтобы воплотить эту смутную мечту в реальность, он должен убедить свою партнершу Джесси поддержать его.
В стиле классических нуар-фильмов личность и намерения героини Джесси несколько загадочны по сравнению с главным героем мужского пола. Однако становится ясно, что она тоже борется со своей нестабильностью, возможно, отражая бурное детство актрисы Тьюседаи Вельд, которая была детской звездой в 1960-х годах и столкнулась с похожими трудностями, как у Линдси Лохан. Вельд убедительно воплощает решение Джесси жить вместе с Фрэнком – двумя персонажами, оба несущими тяжелую ношу прошлого опыта. Вначале фильма видно, что семейные стремления Фрэнка слишком оптимистичны, но с учетом значительных финансовых перспектив на горизонте для него кажется разумным стремиться к высотам.
В своем первом полнометражном фильме «Thief», Манн демонстрирует впечатляющий уровень уверенности в себе с самого начала. После работы над успешными телешоу вроде «Starsky и Hutch» и «Miami Vice», а также документальных проектов и телевизионного фильма под названием «The Jericho Mile», который требовал глубокого изучения среди заключенных тюрьмы Фолсом, Манн решил сосредоточиться главным образом на криминальном жанре. Его уникальный стиль, характеризующийся мерцающими городскими пейзажами под покровом ночи и отражающей металлической цветовой гаммой, обычно сочетает аутентичных персонажей с элементами нуара. Более поздние работы, такие как «Collateral», переносили эту эстетику из мрачной эпохи фильма «Таксист» в более современную, стерильную городскую обстановку, продолжая исследование Манном проблемного мужского начала и личностей, чьи исключительные способности приводят их к рискованным ситуациям.
Подобно многим фильмам Манна, ‘Вор’ не имел коммерческого успеха. Тем не менее, он открыл путь для его устойчивого влияния как значимого американского режиссёра, быстро определив свой жанр жёстких но реалистичных криминальных триллеров. Сейчас при просмотре ‘Вора’ отчётливо видно влияние последующих кинематографистов. Наиболее явное уважение проявляется в фильме Николаса Виндинга Рефна ‘Драйв’, не только за его культовый ретро-звуковой ряд 80-х годов, но и за прославление умелого преступного героя, который использует свою историю для исследования таких тем как маскулинность и экономический кризис. Неизвестный антигерой Райана Гослинга поразительно напоминает Фрэнка по своей чувствительности, контрастируя с изображением Джеймса Кэна 20-го века мачизма.
В кульминации фильма «Вор», мы обнаруживаем, что характер Фрэнка глубоко укоренён в его рабочем классе происхождении. Его исключительные навыки демонстрируются, подчёркивая его место в экономической системе. В отличие от изысканных и быстро говорящих героев, часто встречаемых в глянцевых фильмах о ограблениях, таких как «Одиннадцать друзей Оушена», Фрэнк — это простой рабочий, который подвергается эксплуатации со стороны криминальных авторитетов выше него по статусу, как показано отвратительным манипулирующим боссом банды Лео из игры Роберта Проски.
Несмотря на то что фильм Майкла Манна ‘Thief’ может быть не так известен, как его последующие работы вроде ‘Heat’ и ‘Collateral’, он оказывается удивительно недооценённым. Тем не менее, в нём присутствуют многие элементы, которые сделали эти фильмы успешными, и он выделяется смелым подходом к производству от золотого века криминального кино Нового Голливуда. Захватывающие визуальные эффекты и политические темы остаются актуальными спустя четыре десятилетия, показывая, что умелый рассказчик способен вдохнуть новую жизнь в традиционные сюжеты.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Майя Генри нарушает молчание о Лиаме Пейне и их бурных отношениях «Я не виновата»
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Эбигейл Бреслин высказывается о возмездии после сообщения о неправомерном поведении коллеги: «Для них мы все еще просто шумные женщины»
- Дженнифер Лопес получила похвалу за «невероятную щедрость» на фоне усилий по ликвидации последствий лесных пожаров в Лос-Анджелесе: «Огромная сумма пожертвований»
- «Все, что мы знаем о лете, которое я стала красавицей», 3-й сезон; От ожидаемой премьеры до актерского состава
- Дафна Зунига называет ЭТУ сюжетную линию Мелроуз Плейс «чрезмерной»; ЧИТАТЬ
- Спойлеры больницы общего профиля: пожалеет ли Уиллоу о своем решении и будет ли предложение Дрю успешным?
- «Капитан Америка: О дивный новый мир» наконец-то отвечает на самый большой вопрос Вечных«
2025-03-11 19:30