Спустя 39 лет ужас тела возвращается на большой экран и получает признание на церемонии награждения.

Жанровые фильмы исторически сталкивались с необычной динамикой с премией Академии, часто оказываются упущенными, если они принадлежат к таким жанрам, как научная фантастика, фантазия или ужас. В этом году, однако, значительный сдвиг произошел, когда Суть получило номинации не менее чем за пять категорий на Оскаре, что указывает на возможное изменение признания академии по отношению к этим жанрам.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя «вещество» может не понравиться всем, его влияние в течение сезона наград этого года неоспоримо. Этот сатирический взгляд на Body Horror получил номинации на лучшую режиссер, лучшую картину, лучший сценарий, лучший макияж и прическа, и лучшая актриса (для Деми Мур). Энтузиасты ужасов не могут не заметить, что этот фильм, который является одним из самых лагерных и самых ужасных, чтобы получить такое престижное признание, является замечательным подвигом.

Как пылкий поклонник фильмов ужасов, особенно те, которые углубляются в тревожную сферу ужаса тела, я с нетерпением ожидал Оскара в этом году. В преддверии этого события «вещество», казалось, набирало обороты, с его шансами на успех растут. В частности, звездное выступление Рене Мур привлекла внимание, получив свои награды на престижных мероприятиях, таких как Гильдия экрана и Golden Globe Awards.

Тем не менее, награды Академии в этом году оказались американскими горками сюрпризов, более непредсказуемыми, чем в последние годы. В конце концов, «вещество» ушло только с одной наградой. Тем не менее, даже одна победа служит замечательным возвращением для фильмов ужасов тела, доказывая, что их время в центре внимания далеко не завершено.

В этом фильме Мур и ее коллега по фильму Маргарет Qualley проходят ужасные преобразования, сделав награду за лучший макияж и прическу, предоставленную веществу полностью заслуженным. Фильм смело (и несколько открыто) превращает поиск значимости в насильственное зрелище, на которое он всегда намекается, создавая историю предупреждения, которая кажется более актуальной, чем когда -либо. Он присоединяется к эксклюзивной группе фильмов ужасов, которые преодолели типичное снобирование Оскара, и это только второй фильм ужасов, который выиграл лучший макияж и прическу, после того, как Дэвид Кроненберг Fly.

Еще в 86 году я оказался очарованным фильмом, известным как муха. На протяжении многих лет это стало культовым фаворитом для многих таких геймеров, как я. В нем рассказывается о пугающей истории о ученого, которого играет Джефф Голдблюм, который вступает в амбициозный проект по созданию телепорта. Тем не менее, дела идут ужасно неправильно, когда он случайно сочетается с мухой во время процесса, что приводит к ужасной трансформации.

То, что могло быть просто еще одной историей B-Movie Monster, оказалось чем-то гораздо более глубоким под руководством Кроненберга-пронзительной и трагической сказки, которая глубоко резонировала. Фильм был обогащен некоторыми по -настоящему впечатляющими эффектами, которые были мастерски созданы Крисом Валасом и Стефаном Дюпюсом. Их тяжелая работа окупилась, когда они выиграли премию Оскар в 87 году за их выдающееся достижение.

Фильм под названием «Суть» сильно резонирует с произведениями Кроненберга и особенно с «Fly», что делает его выиграть еще более значительным. Он отмечает первую пленку ужасов в теле примерно за 40 лет, чтобы получить Оскар, сигнализируя о потенциальном пути для других ужасных пленок того же жанра для дальнейшего прогресса. Мы надеемся, что академии не потребуется еще три десятилетия, чтобы углубиться в этот жанр.

Смотрите также

2025-03-03 23:28