Игры в жанре стратегии в реальном времени имеют долгую и разнообразную историю, переживая периоды большого успеха и упадка. Хотя такие игры, как *StarCraft* и *Age of Empires* важны, *Command & Conquer* действительно является основополагающей для этого жанра – она, по сути, создала шаблон для современных стратегий в реальном времени. Удивительно, насколько хорошо в неё всё ещё можно играть и насколько она приятна даже сегодня.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяХотя и не первая, *Command & Conquer*, изначально выпущенная на ПК в 1995 году, значительно улучшила существующие игры в жанре стратегии в реальном времени и, по сути, установила стандарт для этого жанра. Разработанная студией Westwood Studios, игра не была создана с нуля; она развивала идеи, впервые исследованные в одной из их более ранних игр, *Dune II*, которая была основана на известной научно-фантастической серии Фрэнка Герберта.
Хотя *Dune II* предлагала глубокий и сложный стратегический опыт, *Command & Conquer* преуспела благодаря упрощению и большей доступности. Фактически, основная механика *Command & Conquer* – строительство базы, сбор ресурсов, создание армии и атака противника – стала основой для бесчисленного количества стратегий в реальном времени за последние тридцать лет.
Что делало *Command & Conquer* по-настоящему особенным, так это сочетание стратегии и строительства базы с быстрым, наступательным стилем игры. В отличие от других игр, где строительство базы было медленным и осторожным процессом, *Command & Conquer* поощрял быстрое мышление и оперативные корректировки – отправку юнитов туда, где они были нужны, и быстрое возведение замен. Эта ориентация на скорость делала игровой процесс более захватывающим и динамичным, чем во многих стратегиях в реальном времени того времени, качество, которое позже еще больше усилила *StarCraft*.
Command & Conquer успешно привлёк множество новых игроков в мир стратегий в реальном времени, поскольку был более доступным, чем другие, более медленные игры, требовавшие обширного планирования. Ключом к его привлекательности была современная военная тематика, которая позволяла легко понять роль каждого юнита — с ноткой научной фантастики, чтобы поддерживать интерес. Например, увидев танк в игре, сразу понимаешь, что это медленный, мощный юнит, наиболее эффективный против строений, но уязвимый для более быстрых противников. Это ощущение отчетливых противоборствующих сил усиливалось тем, как по-разному играли две фракции в игре, действительно передавая ощущение воюющих наций.
Сюжет в *Command & Conquer* – это увлекательная, преувеличенная история в сочетании с продуманными стратегическими уровнями – она действительно установила стандарт для того, как будут создаваться будущие кампании в реальном времени.
Мне нравится, как в *Command & Conquer* можно играть за обе стороны этой масштабной мировой войны. По сути, это Глобальная инициатива обороны Организации Объединенных Наций против сверх-интенсивной, культоподобной группировки под названием Братство Нода. Игра действительно делает акцент на тропе ‘хорошие против плохих’, почти как будто высмеивает все эти серьезные военные фильмы и игры – и это отлично работает! Большая часть того, что делает её такой замечательной, – это полноэкранные видеоролики. Актеры явно получали удовольствие, переигрывая, и это просто очень весёлый, преувеличенный опыт.
Игра ощущается как удивительно увлекательная военная драма, а ее полноэкранные видеоролики действительно определяют серию. Она придает первой игре уникальное, ностальгическое очарование — даже если вы переживаете это сейчас, это забавная и легкая приключенческая игра, полная сатиры.
Ладно, сюжет не идеален – местами он кажется немного скомканным. Но когда это сочетается с тем, насколько потрясающе играется игра, всё становится на свои места. Честно говоря, она намного веселее, чем можно было ожидать. И легко понять, почему так много стратегий в реальном времени скопировали её идеи после выхода. *Command & Conquer* – одна из тех игр, которая всё ещё актуальна, даже спустя столько лет.
Смотрите также
- Что будет с курсом доллар к мексиканскому песо — жми, чтобы не упустить момент!
- Тридцать лет назад культовый фильм о супергероях получил провальное продолжение.
- Чудо Uniswap на $1 триллион: как децентрализованная биржа перехитрила медведей и бюрократов!
- Джеймс Ганн подтвердил появление Брэйниака в продолжении фильма о СУПЕРМЕНЕ, ЧЕЛОВЕК ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ.
- Мэтью Лиллард утверждает, что Билли и Стью из фильма «Крик» — это «первые мужья жанра ужасов».
- Время выхода ‘Hades 2’, время запуска, платформы и физическое издание
- Динамика цен на криптовалюту CRO: прогнозы на будущее для CRO
- Наука-Связь акции прогноз. Цена акций NSVZ
- Netflix незаметно добавил в свою библиотеку самый жестокий фильм ужасов этого года.
- Том Холланд возьмет перерыв в съемках ‘Человек-паук: Новый день’ после травмы.
2025-09-26 15:29