Честно говоря, я не думаю, что Xbox был бы тем, чем он является сегодня, без этой серии. Первая игра в 2001 году полностью определила эту консоль для меня и всех, кого я знал – это была *та* игра, в которую нужно было поиграть, если у тебя была Xbox. И на этом не остановилось! Серия взорвалась в огромную вселенную с романами, комиксами, анимированными короткометражками и множеством спин-офф игр. Эта оригинальная трилогия? Она, по сути, *определила* игры на целое десятилетие, по крайней мере для меня и многих других игроков.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКак и многие творческие команды, Bungie хотела выйти за рамки успеха серии *Halo*. Еще в 2009 году они начали намекать на масштабный новый проект — сочетание шутера и многопользовательской онлайн-игры, который должен был быть еще более амбициозным, чем *Halo*. Однако, прежде чем они смогли изменить игровой мир с помощью *Destiny*, им нужно было завершить одно последнее дело. Пятнадцать лет назад Bungie выпустила *Halo: Reach* – достойное прощание с серией, которая принесла им известность, и любимое завершение одной из самых влиятельных франшиз десятилетия.
Halo: Reach – четвёртая основная часть серии Halo, рассказывающая историю, происходящую *до* оригинальной игры. Она во многом основана на романе *Падение Рича* и рассказывает о команде «Благородные», группе элитных солдат. И игра, и книга изображают отчаянную борьбу команды и их окончательную жертву, чтобы помочь человечеству покинуть обречённую планету Рич.
https://www.youtube.com/watch?v=kco1sYXGwYE
Как вы, вероятно, знаете, *Halo: Reach* похожа на приквелы *Звёздных войн* – игроки начинают игру, зная, что героические персонажи не выживут. Игра начинается с того, что человечество уже борется с могущественными инопланетянами Завета, которые уже начали своё нападение. История – это трагическое путешествие к неизбежной судьбе, а попытка спасти планету с населением более 700 миллионов человек делает её одной из лучших в серии *Halo*. Она завершается особенно запоминающимся финалом, о котором геймеры до сих пор говорят и делятся в сети.
В этой игре вы берете на себя роль Благородного Шестого, новобранца, присоединяющегося к борьбе с Ковенант. В отличие от предыдущих игр серии, вы можете создать своего собственного спартанского солдата – у Благородного Шестого нет предыстории, что позволяет вам определить его личность. Вы будете использовать этого же настроенного спартанца во всех различных игровых режимах, и на выбор представлено множество опций.
Классический многопользовательский опыт – самая сильная сторона этой серии из четырех игр. Новые способности брони добавляют желанный и приятный элемент в знакомый игровой процесс, позволяя игрокам настраивать свой подход к матчам. Кроме того, сами карты – одни из самых креативно разработанных от Bungie.
Halo: Reach представила Огневой бой, новый кооперативный режим, похожий на режим Орды в Gears of War. В Огневом бою игроки объединяются с друзьями, чтобы отражать все более сложные волны врагов. Также существует соревновательная версия, в которой команды элитов пытаются победить команду спартанцев.
Bungie действительно преуспела в создании многопользовательских игр. Пользовательские матчи были ключевым фактором успеха оригинальной *Halo*, а режим Forge в *Halo 3* пошёл ещё дальше, позволяя игрокам изменять существующие карты и создавать совершенно новые. Затем *Halo: Reach* представила Forge World, огромное открытое пространство, где игроки могли проектировать карты, типы игр и даже целые приключения. Это было впечатляющее техническое достижение, которое дарило бесчисленные часы развлечений. Когда она впервые вышла, я провёл много времени с друзьями в Forge World, просто экспериментируя и веселясь с творческими идеями. Это казалось наивысшим выражением всего, что делало многопользовательский режим *Halo* таким особенным, своеобразным финальным подарком фанатам, прежде чем Bungie продолжила свой путь.
Halo: Reach ознаменовала конец золотой эры для серии. Хотя Halo и продолжалась с последующими выпусками, Reach стала последней игрой, которая действительно ощущалась как революционное событие. Halo 4 и Halo 5 отошли от того, что ожидали фанаты, и хотя Halo Infinite является сильной частью и соперничает с Reach по качеству, франшиза так и не смогла полностью восстановить былую славу, что привело к потере интереса у некоторых игроков.
В 2010 году Halo был королем научно-фантастических шутеров. С выходом Reach, Bungie создала поистине незабываемую игру – фантастический шутер с удивительно трогательной историей и множеством различных способов прохождения – прежде чем отказаться от франшизы. Если бы Microsoft решила завершить сагу там, Reach стал бы идеальным финалом. Это очень высокая планка, и жанр, возможно, никогда больше не увидит серию, достигающую таких впечатляющих высот.
Смотрите также
- Динамика цен на криптовалюту WLD: прогнозы на будущее для WLD
- Динамика цен на криптовалюту KCS: прогнозы на будущее для KCS
- Председатель организации, регулирующей рынок, сделал шокирующее заявление о криптовалютах 🚀: Революция наступила!
- За годы до появления ‘Fortnite’ и ‘Roblox’ смелый эксперимент Nintendo нарушил собственные правила.
- Динамика цен на криптовалюту STX: прогнозы на будущее для STX
- ФосАгро акции прогноз. Цена акций PHOR
- Серебро прогноз
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена акций DATA
- Экономист утверждает, что торговый дефицит между США и Китаем — это американская драма, а не заговор БРИКС 🥸🇺🇸🇨🇳
- Дата выхода, актерский состав и сюжет предстоящего фильма DCU о Глиноликом.
2025-09-14 16:29