Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Veilguard произвела на меня искреннее впечатление, и я с нетерпением жду ее выхода. Боевая система, напоминающая Final Fantasy XVI, но со своей уникальной особенностью, привлекла мое внимание, как никакая другая игра последнего времени.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проведя около шести часов за Dragon Age: The Veilguard, у меня в голове засела одна идея: это не тот Dragon Age, который я помнил десять лет назад; это совершенно отчетливо. Однако я твердо утверждаю, что это изменение является позитивным событием.
The Veilguard сохраняет суть того, что делало серию исключительной, с важными компонентами, которые можно найти в каждой части: яркий фэнтезийный сеттинг, изобилующий персонажами, запутанные спутники с их собственной богатой предысторией, глубоко укоренившиеся знания для исследования, и эмоциональная глубина повествования. Однако эти элементы интегрированы в нечто, что явно отличается от предыдущих игр Dragon Age как структурно, так и с точки зрения игрового процесса. Veilguard, с его переходом к боевым действиям, знаменует собой значительное изменение во франшизе. Тем не менее, после прохождения значительной части игры большинство опасений и опасений, которые у меня были изначально, рассеялись. Это настоящая ролевая игра от BioWare, которая недвусмысленно демонстрирует уникальное видение и полностью его воплощает.
Спасибо Создателю
За шесть часов у меня была возможность пройти несколько различных разделов Veilguard — весь пролог, исследование вашей главной базы «Маяк», вербовку Луканиса, важный сюжетный выбор, исследование итальянского города в стиле канала. Тревизо и, наконец, нападение на штаб-квартиру Серых Стражей Вейсхаупт. Это очень много для изучения, и мы рассмотрим все это по частям, но есть два конкретных фактора, на которых следует сосредоточиться, самые важные части, которые выделяются в Veilguard — боевая система и повествование.
В моем нынешнем прохождении по-настоящему сияет захватывающее повествование Инквизиции. С другой стороны, Veilguard — это игра, наполненная диалогами, кат-сценами и глубоким и запутанным сюжетом. Похоже, что BioWare отдала приоритет повествованию превыше всего, тщательно создавая мир Северного Тедаса с богатой историей, разнообразными правительствами и фракциями, а также членами партии, которые кажутся достоверно вплетенными в историю и сеттинг.
Этот сюжет начинается с создания персонажа, одной из самых абсурдно детализированных систем, которые я когда-либо видел в видеоиграх. Он конкурирует с Dragon’s Dogma 2 как самый надежный редактор, который я когда-либо видел, позволяя вам точно настроить почти все в вашем главном герое — от гусиных лапок, ямочек на щеках, формы тела и размеров мочек ушей до вариантов верхней части. хирургические шрамы и различные местоимения. Понятно, что создатель уделяет огромное внимание инклюзивности, и хотя мне удалось потратить на это всего 40 минут, я мог бы создать десятки совершенно разных персонажей.
Совершенно новый мир
В игре «Veilguard вы берете на себя роль персонажа по имени «Ладья», который в конечном итоге собирает команду неподходящих чемпионов, чтобы помешать Соласу, эльфийскому божеству (или Ужасному Волку), намеревающемуся уничтожить Завеса и объединение миров смертных и духов. Тайна, окружающая личность Ладьи, занимает центральное место в «Veilguard», она выходит за рамки их внешнего вида и охватывает их прошлое и происхождение. Среди шести доступных предысторий я выбрал «Теневых драконов» — тайное движение сопротивления, которое борется с тиранами и торговцами людьми в Тевинтере.
Принятие этого решения существенно изменило диалоги в прологе, действие которых происходит в Минратосе, столице Тевинтера. По мере прохождения игрового процесса я обнаружил несколько интригующих деталей. В частности, это обогатило мое общение и создало интересную связь с членом группы Неве, которая также является Теневым Драконом.
Первые три части, которые я прошел в Veilguard, заметно отличались как по тону, так и по визуальной эстетике. Декадентские волшебные, освещенные неоновым светом улицы Минратоса резко контрастируют с красивыми текущими реками и пышными лесами Арлатанского леса. Эти визуальные различия усиливаются тональными изменениями — пролог имеет почти паническую высокоскоростную интенсивность, когда вы спешите остановить ритуал, в то время как Арлатан позволяет вам бродить по идиллическому лесу, заглядывая в древние руины и тайны. Однако больше всего мне понравилась миссия по вербовке убийцы Луканиса, тайное ограбление, в ходе которого моей группе пришлось проникнуть в подводную тюрьму.
Как преданный фанат, я должен признать, что хотя «Veilguard» и не является игрой с открытым миром, она, безусловно, предлагает достаточное количество исследований. Игра творчески скрывает множество секретов и пасхальных яиц внутри своего окружения, но место, где это наиболее очевидно, — это ваша база, Маяк. Это место, расположенное в мистическом мире Тени, служит нашим убежищем между миссиями. Здесь вы можете углубиться в лор, пообщаться с другими членами группы, улучшить свое снаряжение и выполнить все обычные базовые задачи. Однако что действительно выделяет его, так это загадочные дороги Тени, ведущие в другие места. Эти неземные тропы предлагают уникальное сочетание повествования и игрового процесса.
В вашей игре эльфийские зеркала, известные как Элувианы, служат порталами для путешествий между различными местами, но чтобы добраться до них, необходимо пройти через эфирное царство, называемое Тенью. Эта область по сути функционирует как связанная зона исследования, изобилующая скрытыми драгоценными камнями и наградами, такими как исторические воспоминания Соласа (включая случаи, когда его видели с волосами). The Fade предлагает аспект приключений, который долгое время был основополагающим для Dragon Age, предоставляя интригующие детали, которые обогащают знания и повествование, а также предлагая ощутимые преимущества, такие как новое снаряжение или предметы.
Вступай в партию
В захватывающей вселенной Veilguard ее по-настоящему отличает не только интрига, но и то, как каждый член группы вносит в нее значительный вклад и углубляет ее. В отличие от простых компаньонов, эти персонажи в игре являются неотъемлемой частью ключевых локаций и активно формируют разворачивающиеся события, а не пассивно следуют за ними.
Роли, которые я контролировал, демонстрировали множество Луканиса, и позвольте мне сказать вам, что ему суждено стать любимцем публики. Этот учтивый убийца источает очарование, напоминающее Зеврана из Dragon Age: Origins, но есть и зловещий поворот: на самом деле он находится под влиянием демона. Чтобы сохранить сюрприз, я не буду раскрывать, что это за демон, но в Veilguard у Луканиса есть интригующая особенность: его демон общается с ним во время роликов, видимый игроку, но незамеченный другими персонажами. Это приводит к динамике «дьявола на плече», которая приводит к некоторым действительно забавным сценам.
Луканис был персонажем, с которым я встречался чаще всего, но каждый из моих товарищей выделяется среди других. Неве, с ее острым юмором и пониманием внутренней работы Тевинтера, является магом. Эммерих, наш некромант, может показаться высокомерным и властным, но у него есть и нежная сторона. Белара живая, полная энергии и исключительно умная. Хардинг остается добросердечным, невинным и верным другом. К сожалению, я не смог хорошо узнать Даврина и Тааша, но я ожидаю, что у каждого из них тоже будет своя уникальная личность.
Что интересно в компаньонах, так это то, что они могут вмешиваться во время сюжетных разговоров и вести массу уникальных диалогов в миссиях, даже если вы можете взять с собой кого угодно. По сути, это компаньоны, которые видят, как события разворачиваются рядом с вашим персонажем. Но история также предложит вам важный выбор, который может изменить ваши отношения с товарищами. Хотя я не могу сказать, что произойдет, главный выбор заставил меня встать на сторону Неве или Луканиса, что радикально изменило не только то, как эти два персонажа относятся к Руку, но и состояние самого мира.
В «Маяке» у вас будет множество возможностей познакомиться с персонажами и пообщаться с ними, и повсюду разбросаны восхитительные детали — например, вызов скелету-компаньону Эммериха Мандрреду в игре «камень, ножницы, бумага». Тем не менее, очевидно, что компаньоны добавляются не просто второстепенная мысль; они вплетены в каждый аспект игры, придавая им значение в любой ситуации, даже во время боя.
Настоящий нокаут
Если вы еще не поняли, уникальность Veilguard действительно проявляется во время боя. Она напомнила мне Final Fantasy XVI не только с точки зрения игрового процесса, но и своей способности заново изобрести фундаментальные аспекты серии.
У вас все еще есть классы Воина, Разбойника и Мага, но каждый из них совершенно по-разному подходит к бою. В целом, упор делается на скорость, объединение комбо и уклонение. У каждого класса теперь есть рукопашная и дальняя атака: разбойники используют луки, воины бросают щит или оружие, а у магов есть что-то вроде луча Железного человека. Помимо базовых атак и уклонений, у вас есть несколько навыков, которые вы можете использовать, каждый из которых имеет время восстановления, и у каждого члена группы есть несколько навыков, которые вы можете активировать в меню тактики, которые замедляют время.
В игре Veilguard все внимание сосредоточено исключительно на вашем персонаже, хотя у вас есть члены группы. Однако он отличается от традиционных партийных систем, существовавших в прошлых играх. Члены вашей группы не выбиваются из боя в боях, поэтому вам в первую очередь нужно позаботиться о собственном здоровье и безопасности. По сути, компаньоны служат полезными инструментами в вашем арсенале, предметами, которые вы должны стратегически использовать, чтобы выиграть каждый бой.
Что меня действительно впечатляет в битвах Veilguard, так это их плавное течение и приятные ощущения, которые они создают во время игры. Игра превосходно передает «ощущение» боя, предлагая тяжелые и четкие удары, разнообразные тактики, которые привносят стратегию в каждую схватку, а также широкий спектр противников, которых действительно сложно победить.
При неожиданном повороте событий Роуг становится звездным выбором среди троицы, позволяя мне быстро маневрировать по полю боя, совершать быстрые атаки, а затем быстро отступать, прежде чем обрушить на врагов ливень стрел. Тем временем мои союзники принимают на себя основной удар и держат противников на расстоянии.
Что действительно привлекло мое внимание, так это битва с Veilguard; Я не буду углубляться в технические аспекты, так как будет доступно достаточно видеоматериалов. Что меня поразило, так это то, насколько фантастично играть. Элементы управления удобны и быстры, что доставляет настоящие острые ощущения, а сражения, хотя и напряженные, остаются увлекательными и управляемыми. Каждый бой был волнующим, заставляя меня жаждать большего.
Неопределенное будущее
Прежде чем приступить к созданию Veilguard, я питал сомнения относительно того, куда направится эта серия через десять лет и сможет ли она сохранить свою актуальность. Однако мои первоначальные опасения были полностью омрачены уникальным и неповторимым опытом, который предлагает Veilguard. Очевидно, что команда разработчиков по-прежнему привержена определенному видению и эстетике этой игры, независимо от того, идет ли дождь или светит солнце. Хотя до сих пор остается много безответных вопросов о направлении сюжета, качестве сопутствующих повествований и о том, смогут ли бои продолжать оставаться интересными и инновационными в течение длительного игрового времени, теперь я с нетерпением жду каждого нового развития в этой интригующей игре.
Как минимум, Veilguard выделяется тем, что следует своим собственным путем, не обращая внимания на любые ожидания игрока. Учитывая, что серия претерпевает значительные изменения с каждым новым выпуском, этот неортодоксальный подход действительно может оказаться эффективным, независимо от конечного результата.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Звезда «Ривердейла» Ванесса Морган поделилась именем новорожденной дочери и опубликовала очаровательные семейные фотографии; СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
- Маргарет Куэлли рассказывает, что она была эмоционально перегружена во время подготовки к ЭТОМУ эпизоду в «Субстанции»: «Это было действительно за пределами моего…»
- Долли Партон объясняет, почему муж Карл Томас Дин избегает посещения с ней мероприятий: «Он любит музыку, но…»
- Леди в озере. Краткое содержание 7 серии: Мэдди Шварц узнает шокирующую правду о Клео
- Проверка фактов: Джейсон Момоа встречается с Эмбер Херд? Раскрыты слухи об отношениях коллег по фильму «Аквамен»
2024-09-19 20:01