Как давний поклонник Apex Legends, я не могу не чувствовать разочарования и разочарования из-за недавних изменений в системе боевых пропусков в игре. После нескольких месяцев наслаждения простым, но увлекательным игровым процессом, Respawn Entertainment излишне усложнила ситуацию.
Как заядлый поклонник Apex Legends, я был разочарован, когда несколько недель назад Respawn Entertainment объявила о значительных изменениях в боевом пропуске. После волны критики со стороны сообщества разработчики пересмотрели свое решение и внесли коррективы. Хотя эти изменения могут понравиться некоторым игрокам, они, к сожалению, добавляют еще один уровень сложности к приятному игровому процессу.
24 июля Respawn обратилась к своим подписчикам в твите и отменила свое решение по спорным изменениям. Возможность для фанатов купить боевой пропуск за внутриигровые деньги, которую Respawn планировала исключить, останется доступной.
«Мы приняли к сведению то, что вы сказали, и в ответ, начиная с 22-го сезона, мы снова предложим премиум-боевой пропуск для покупки за 950 монет Apex. Мы признаем, что наше обращение с корректировками боевого пропуска могло быть улучшилось, и это было ошибкой с нашей стороны».
Начиная с 8 июля Respawn сообщила, что для того, чтобы разблокировать все награды за каждый трехмесячный сезон, игрокам нужно будет купить два боевых пропуска по 10 долларов вместо одного. Каждый пропуск позволит вам достичь максимального уровня только 60, в отличие от максимального уровня предыдущего отдельного боевого пропуска, равного 110. Важно отметить, что эти боевые пропуска можно приобрести только за реальные деньги, поэтому монеты Apex нельзя использовать для оплаты их. повторяющиеся затраты.
По словам Respawn, обновленная система боевых пропусков предложит больше преимуществ и стимулов, чем раньше. Тем не менее, эта модификация означает, что игрокам придется тратить вдвое больше, чем раньше, чтобы поддерживать желаемый ритм сезонных обновлений игры. За последние две недели более 82 000 пользователей Steam выразили свое недовольство этими изменениями в отрицательных отзывах.
Проще говоря, Respawn позволяет снова приобретать боевые пропуска за монеты Apex, однако здесь есть сложная особенность. Вместо того, чтобы предлагать дополнительную возможность покупать существующие боевые пропуска за внутриигровую валюту, игра еще раз переименовывает все уровни боевых пропусков. Те, кто выберет Apex Coins, получат Премиум-доступ. С другой стороны, покупатели за наличные получат привилегии уровня Ultimate. Основные преимущества Premium и Ultimate заключаются в том, что участники Premium сразу же получают дополнительные восемь пакетов Apex и 1200 металлов для крафта, а участники Ultimate получают мгновенное вознаграждение.
Раньше он назывался «Премиум+». Теперь мы назовем его «Ultimate+». По сути, его функции остаются такими же, как и раньше. Я считаю.
Как заядлый геймер, я понимаю важность четкого и быстрого общения. Забегая вперед, я признаю, что мы должны совершенствоваться в этой области, будучи более своевременными, прозрачными и последовательными в отношении наших обновлений. Будьте уверены, запланированные изменения в 22 сезоне все еще находятся в процессе и начнутся 6 августа.
Как человек, играющий в Apex Legends с первых дней ее существования, я должен признать, что текущее положение дел, связанное с игрой, меня довольно смущает. Несмотря на все волнение и вовлеченность, которые он приносил миллионам игроков на протяжении более пяти лет, последние изменения в его бизнес-модели оставили меня в некотором замешательстве. Нелегко проглотить таблетку, когда любимая игра начинает спотыкаться в попытке адаптироваться к бизнес-тенденции, которая становится все более утомительной для многих игроков, таких как я.
Если вы можете принять структуру двухбоевых пропусков в Apex Legends, недавнее объяснение Respawn может сбить с толку и непривлекательно для тех, кто не особо вовлечен в игру.
Microsoft Game Pass, как и Apex, не единственный, кто вносит изменения в худшую сторону. Xbox недавно обновил большинство уровней Game Pass, что вызвало проблемы у игроков в такие игры, как Overwatch 2, Halo Infinite и Fortnite. На этой неделе Windows Central сообщила, что Microsoft может добавить дополнительные уровни к существующим четырем, что еще больше усугубит путаницу. Эти игры столкнулись с проблемами в управлении боевыми пропусками, не запутывая при этом базу игроков. Что касается PlayStation Plus, прошлогодние изменения уровней все еще заставляют многих ломать голову.
Как давний геймер с беспокойным образом жизни, я не могу не почувствовать облегчения и заинтригован недавним объявлением разработчиков «Concord», предстоящей игры для PlayStation с живым сервисом. Видите ли, я устал от сезонных боевых пропусков, которые сегодня стали нормой во многих играх. Учитывая мой плотный график, мне кажется, что мне приходится постоянно бороться за то, чтобы быть в курсе последних пропусков, не говоря уже о том, чтобы позволить себе их все. Так что то, что «Конкорд» не присоединится к этому тренду, для меня глоток свежего воздуха.
Как давний энтузиаст игр, я не могу не чувствовать укол печали и разочарования, наблюдая, как индустрия смещается в сторону боевых пропусков и моделей подписки. Не поймите меня неправильно, я понимаю бизнес-логику этих стратегий монетизации — они обеспечивают стабильный поток доходов разработчикам игр и предлагают игрокам эксклюзивный контент или привилегии. Однако, с моей точки зрения как геймера, такое ощущение, что нас вынуждают делать еще один регулярный платеж сверх наших существующих расходов.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Кто такой игрок 001? Раскрыт главный поворот второго сезона «Игры в кальмаров»
- «Месяц спустя…» Кристина Холл рассказала о своей жизни на фоне месячного развода с Джошем Холлом
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Кто мать Деймона? Объяснение «Дома Дракона» Алисы Таргариен
- Сэм Хэзелдайн рассказывает нам все, что нужно знать об Адаре, в сериале «Кольца силы: прошлое, настоящее и будущее»
- Самая разочаровывающая игра Бэтмена может получить шанс на искупление на Switch 2
2024-07-26 02:00