Создатель «Терминатора» рассказывает, что нужно франшизе для выживания

Создатель «Терминатора» рассказывает, что нужно франшизе для выживания

Как геймер, который провел бесчисленное количество часов, сражаясь с роботами и спасая человечество, я могу сказать, что франшиза «Терминатор» была моим верным спутником в течение многих бессонных ночей. Однако кажется, что франшиза застряла в собственной временной петле, повторяя одну и ту же историю снова и снова.


Серия «Терминатор» могла бы значительно выиграть от некоторых новых идей. Похоже, что франшизе уже давно не хватает свежести, независимо от того, кто вносит свой вклад в ее развитие. Каждый последующий фильм, кажется, перефразирует ту же концепцию, что и оригинальный «Терминатор» или его продолжение, «Терминатор 2», упуская из виду множество антиутопических возможностей в сюжетной линии.

Может ли анимационная версия концепции Терминатора, представленная в предстоящей перезагрузке Netflix «Терминатор Ноль», стать ключом к сохранению свежести и привлекательности франшизы? Как Джеймс Кэмерон относится к новому взгляду на свои идеи?

Недавно он прокомментировал «Терминатор Ноль», сказав, что он кажется захватывающим. Его связь с этим отражает «Хроники Сары Коннор»: наблюдение за тем, как другие сплетают истории во вселенной, которую я инициировал, пробуждает в нем любопытство. Ему интересно, каковы их выводы, что их к этому привлекло и куда движется их повествование.

Кэмерон выразил интерес к тому, как фильм «Ноль» переосмысливает (или, возможно, развивает) его концепцию Судного Дня, события, которое начинает борьбу между людьми и машинами. Хотя он, возможно, не откроет новых горизонтов и не отклонится слишком далеко от оригинальной сюжетной линии «Терминатора» и «Т2», если «Зеро» удастся рассказать уникальную историю в рамках этой франшизы, это может вдохновить на более инновационные идеи для будущих частей.

Возможно, сам Кэмерон этого не осознает, но то, чего не хватает франшизе «Терминатор», вполне может быть чем-то вроде Терминатора Ноль. Этот культовый научно-фантастический сериал во многом обязан своему режиссеру; без него оно, возможно, никогда бы не воплотилось в жизнь. Однако, сможет ли он процветать без него после всех этих лет, это совсем другой вопрос, и сиквелы до сих пор не вселили особой веры среди фанатов.

Хотя прямое участие Кэмерона не является обязательным для продолжения франшизы (а фильм, который он продюсировал, «Темные судьбы», оказался довольно успешным), похоже, что оригинальная концепция, предложенная Кэмероном, ограничивает сериал. Франшиза стала чрезмерно зависеть от таких тем, как путешествие во времени из будущего в прошлое, битвы между машинами и защита фигуры спасителя. Независимо от того, где на временной шкале «Терминатора» находится новая история, сюжетные линии, как правило, следуют одной и той же схеме. Единственным исключением были «Хроники Сары Коннор», которые открыли новую главу, отсылая к более ранним работам Кэмерона, а не копируя их полностью.

Персонаж Терминатор Зеро имеет потенциал для достижения аналогичных результатов, прокладывая путь к новым, уникальным историям за один ход. Крайне важно, чтобы ему удалось сбалансировать уважение к прошлому с творческой эволюцией, иначе сериал может снова оказаться в исходной точке.

Смотрите также

2024-08-13 23:00