Создатель ДЭДПУЛА Роб Лифельд рассказывает о своей предстоящей финальной истории Уэйда Уилсона

Создатель ДЭДПУЛА Роб Лифельд рассказывает о своей предстоящей финальной истории Уэйда Уилсона

«Команда Дэдпула №1», написанная и проиллюстрированная Робом Лифельдом, поступит в продажу 28 августа. В этом выпуске рассказывается о том, как Дэдпул объединяется с Росомахой в новом приключении. Хотя Лиефд не может раскрыть слишком много информации о сюжете и оформлении, он обещает, что фанаты будут «подстегнуты» августовским релизом. В выпуск также включена обложка художника Адриано Деза, а также варианты от художников Джима Ченга, Майка Уинстона и Джо Кинонеса.


Как большой поклонник творчества Роба Лифельда, я не могу не волноваться по поводу его предстоящего прощания со знаковым персонажем, которого он воплотил в жизнь: Дэдпулом. Известный тем, что произвел фурор в индустрии комиксов с начала 90-х годов, сначала в Marvel Comics, а затем соучредителем Image Comics и Extreme Studios, Лифельд оставил неизгладимый след в мире комиксов. Среди его творений ни одно не достигло такого уровня признания, как «Наемник с ртом».

В интервью вы, Роб Лифельд, обсуждали создание Дэдпула в 1991 году для «Новых мутантов». Вы выбрали команду Deadpool Team-Up в качестве платформы для своей последней истории о Дэдпуле. Можно ли рассматривать эту историю как возможность полностью изучить и реализовать все идеи и творческие элементы, связанные с персонажем, прежде чем завершить сагу?

Как большой поклонник творчества Роба Лифельда, я могу вам сказать, что примерно с 2017 года он создал сотни страниц с участием Дэдпула в своих рассказах. В одной из этих сказок был персонаж, который вел вендетту против Наемник с ртом. Однако это было не так диковинно, как некоторые могли подумать.

Создатель ДЭДПУЛА Роб Лифельд рассказывает о своей предстоящей финальной истории Уэйда Уилсона

После этого я задумался: «А что, если?» Многие люди, будь то художники или музыканты, иногда задерживают гостеприимство. Ближе к концу года ко мне обратилась компания Marvel с предложением: они хотели, чтобы я написал историю для конкретного выпуска «Дэдпула: Семь мертвых грехов». Воспользовавшись случаем, я записал 10-страничный рассказ. В этой истории я вновь посетил необычного персонажа, которого представил в «Силе Икс» еще в 2004 году. И, оглядываясь назад на свой творческий путь, я подумал: «Если на этом моя история заканчивается, пусть это будет эксцентричная глава. «

Как преданный геймер и страстный поклонник комиксов, я всегда гордился тем, что воплощаю свои творческие замыслы в жизнь аутентичным и убедительным образом. Мой нынешний проект принёс мне особую пользу, поскольку каждая деталь встала на свои места, именно так, как я себе это представлял. Я видел, как художники со временем теряли свою хватку, и я не хотел, чтобы это случилось со мной. Итак, с чувством решимости я обратился к Marvel по поводу своего решения уйти в отставку, когда почувствую, что достиг того, что намеревался сделать. Это путешествие было захватывающим, хотя и странным, наполненным менее известными персонажами Marvel и историями, которые глубоко перекликаются с моими детскими воспоминаниями.

В 90-х я усердно оживлял персонажей в Marvel и Image. Однако, оглядываясь назад, я не могу не задаться вопросом, были ли какие-либо намеки на то, что Дэдпул станет таким культурным феноменом, каким он является сегодня. Или это был неожиданный сюрприз? Волнение и непреходящая привлекательность Дэдпула действительно покорили меня.

Как поклонник творчества Роба Лифельда:

Создатель ДЭДПУЛА Роб Лифельд рассказывает о своей предстоящей финальной истории Уэйда Уилсона

Мне представилась возможность сразиться с командой X-Factor, но я колебался. Я еще не был готов встать на место Уолта Симонсона и сразиться с оригинальными Людьми Икс. «Новые мутанты» показались мне более управляемым проектом, шансом улучшить его и наблюдать за ростом продаж. С Кейблом в команде мы нашли общий язык, и вскоре «Новые мутанты» стали самой продаваемой игрой о Людях Икс в этом месяце. Никаких причудливых уловок не требовалось – просто захватывающая история, и читатели отреагировали положительно.

В серии комиксов «Новые мутанты» выпуск №100 последовал за выпусками 99 и 98. В выпуске 98 мне была предоставлена ​​возможность написать сюжетную линию, и я с радостью заявил: «У меня для вас много припасено. » Среди новых персонажей, представленных в выпусках 98 и 99, были Дэдпул, Шаттерстар, Домино и Ферал. Появление Дэдпула вызвало беспрецедентное количество писем от фанатов Marvel за последнее десятилетие. Внезапно он стал востребованным персонажем, изображенным на коллекционных карточках X-Force тиражом в 5 миллионов экземпляров.

Создатель ДЭДПУЛА Роб Лифельд рассказывает о своей предстоящей финальной истории Уэйда Уилсона

Они заявили, что Робу необходимо быстро продвигаться вперед, поскольку его персонаж должен был появиться в седьмом выпуске, и они не могли позволить себе ждать так долго. Для них было впечатляюще получить доступ к таким данным и заявить: «Роб, твой персонаж находит отклик у читателей». Таким образом, на обложке второго выпуска X-Force был изображен не Кейбл, а Дэдпул. Как вы упомянули, я был весьма продуктивен и создан для роли создателя комиксов. Учитывая мой опыт, я ожидал популярности Дэдпула из-за его сходства с Человеком-пауком в цветовой гамме. Поскольку Человек-паук добился большого успеха у таких художников, как Тодд Макфарлейн и Эрик Ларсен, я решил, что нарисовать Дэдпула будет менее сложной задачей.

Посмотрите, лицо, глаза, нос — Джоша Бролина нарисовать труднее, чем нарисовать красную фигуру с большими черными глазами. И я такой: «Теперь у меня есть свой Человек-Паук, только у него есть оружие и мечи». Потому что G.I. Поколение Джо, Snake Eyes, нам это нравится. И бум, он щелкнул. И, как я уже сказал, есть причина. Люди забывают. Меня постоянно вызывают. Люди говорят: «Вы не привязали Дэдпула к Оружию Икс». Я говорю: «О, так ты никогда не читал X-Force номер два, вышедший в 1991 году?» А потом они говорят: «Я думал, Грант Моррисон установил эту связь». Нет, это был я. Это был я. Я устанавливал эти связи.

В трейлерах этого сериала мы видим, как Уэйд сотрудничает с такими фигурами, как Паук-Гвен, Халк и Росомаха. Зачем выбирать тему совместной работы для своей последней истории о Дэдпуле?

Создатель ДЭДПУЛА Роб Лифельд рассказывает о своей предстоящей финальной истории Уэйда Уилсона

В детстве «Marvel Team-Up» и «Marvel Two-in-One» выделялись как уникальные серии комиксов. Почему ты спрашиваешь? Что ж, в середине 70-х «Фантастическая четверка» и «Человек-паук» были самыми успешными франшизами Marvel Comics. Таким образом, эти две игры послужили платформой для объединения Спайди и Существа.

Создатель ДЭДПУЛА Роб Лифельд рассказывает о своей предстоящей финальной истории Уэйда Уилсона

Когда я предложил Marvel объединить Дэдпула и Рэла Дорна, они не были знакомы с последним персонажем. Поэтому я решил построить повествование о Лорде Драконе, малоизвестной, но значимой фигуре в их вселенной. Созданный Стивом Дитко, который также оживил Человека-паука в Marvel, Лорд Дракон известен своим мастерством в магии и многомерными мирами, населенными драконами. Эта новая сюжетная линия резко отличалась от моих предыдущих работ о Дэдпуле.

Зачем выбирать для своей книги Халка и Призрачного Паука вместо более очевидного выбора, Росомахи? Есть ли конкретное обоснование такого решения?

Меня глубоко привлекает ее крутость, и я поставил перед собой личную цель нарисовать ее, прежде чем назову это художественным уходом на пенсию. Халк уже в разработке, потому что я могу включить его во что угодно. Вместо этого меня сейчас увлекает Гвен-Паук. Среди моих странных и менее известных персонажей — Кристар и Лорд Дракон. А еще есть ваши творения Лифельда, такие как Major X и Lady Anime, которые я ранее использовал в своих работах. Наконец, такие громкие имена из Marvel, как Халк, Росомаха, а теперь и Паук-Гвен, добавляют захватывающую динамику моему искусству.

Создатель ДЭДПУЛА Роб Лифельд рассказывает о своей предстоящей финальной истории Уэйда Уилсона

Я завершил выпуск пяти выпусков серии комиксов «Джо Джо: Змеиные глаза» в Marvel из-за обязательств на своем профессиональном пути. Теперь я могу вычеркнуть это достижение из своего списка. Оставив этот проект позади, я планирую вернуться к своим собственным проектам и завершить карьеру. По правде говоря, я сделал невероятно успешную карьеру в Marvel. Последнее десятилетие было для меня особенно приятным и плодотворным. С моими поклонниками, издательством и всеми участниками было приятно работать. Это действительно приятный опыт, и они всегда дают мне творческую свободу, которой я так жажду. Всякий раз, когда я беспокоюсь о том, чтобы вписаться в устоявшиеся сюжетные линии, они успокаивают меня: «Роб, твори, как хочешь». И это то, чего жаждет каждый художник – возможность свободно выражать себя. Это увлекательное путешествие продолжается.

Когда я был ребенком 1980-х годов, у меня остались приятные воспоминания о Кристаре, Хрустальном воине, как из комиксов, так и из фигурок. Тогда эта линия имела ограниченный тираж, но в ней также фигурировала серия Marvel под названием «Сага о Кристар». Я был частью группы из пяти детей, которым нравились эти игрушки и истории. Возможно, было сложно включить Кристара в эту новую серию, поскольку технически он не является персонажем Marvel по происхождению.

Создатель ДЭДПУЛА Роб Лифельд рассказывает о своей предстоящей финальной истории Уэйда Уилсона

Как геймер и художник комиксов: Marvel владеет правами на Crystar, и они дали мне зеленый свет на включение его в мою необычную историю. Я с радостью согласился, сказав: «Он внутри!» Все дело в том, чтобы развлечься с этими эксцентричными персонажами, дизайнами, мирами и именами Стива Дитко. И о боже, обнаружить Crystar было все равно, что сорвать джек-пот! На этой неделе я рисовал страницы, на которых Росомаха и Дэдпул сражаются с ним, и было потрясающе чувствовать себя частью этой творческой песочницы, просто позволяя своему внутреннему ребенку разгуляться.

Еще в старшей школе Crystar был частью массового увлечения игрушками. И сейчас, кажется, мы переживаем нечто подобное. Я говорил об этом в своем подкасте — на ум приходят Трансформеры, ThunderCats и Gatchaman. Как будто все эти игрушки вернулись. И буквально вчера я обнаружил, что половина населения знакома с Crystar, а другая половина недоумевает и спрашивает: «Что такое Crystar?»

Как я наиболее значительно развился за последние 30 лет как художник, создающий комиксы, подобные Дэдпулу, и какие аспекты этой трансформации будут отражены в моей последней работе над этим знаковым персонажем?

Лайфельд: На протяжении всей своей карьеры я придерживался одного и того же стиля и подхода, что, кажется, находит отклик у фанатов. В отличие от Джона Бирна, который около десяти лет назад существенно изменил свою технику повествования. В подкастах и ​​социальных сетях я открыто высказывал предположения, что Бирн, должно быть, заключил какую-то сделку с дьяволом! За десять лет до этого он создал безупречные коммерческие работы. Но затем его методы компоновки страниц и построения повествований претерпели драматическую трансформацию. Дело не только в том, как он рисовал; речь идет о том, как он структурировал свои истории, которые стали такими разными.

Создатель ДЭДПУЛА Роб Лифельд рассказывает о своей предстоящей финальной истории Уэйда Уилсона

Как заядлый геймер, я могу оценить художественную последовательность Джорджа Переса. Когда он ушел от нас, он все еще был на вершине своего творчества. Он никогда не отходил далеко от своего фирменного стиля. И разве не правда, что у всех нас есть любимые группы, музыку которых мы любим? Вы с нетерпением ждете их новых релизов и удивляетесь, когда они делают радикальный поворот в другом направлении. Хотя я восхищаюсь их экспериментальным духом, лично я жажду, чтобы они вернулись к тем звукам, которые впервые привлекли меня в их музыку.

Учитывая популярность и ажиотаж вокруг Дэдпула и Росомахи во вселенной Marvel, я бы оценил их ожидание на твердые 9 или даже 10 из 10. Эти знаковые персонажи привносят в игру уникальные элементы и имеют сильную базу поклонников, поэтому шумиха вокруг них понятно, что она высока.

Как большой поклонник и мне посчастливилось побывать на съемках «Дэдпула» в феврале и марте 2015 года, я не мог не поделиться своим волнением, наблюдая за воспроизведением на мониторах. Я смело заявил: «Этот фильм будет стоить 65 миллионов долларов». Тем не менее, голос в моей голове предупредил меня: «Лайфельд, разве ты не знаешь, что не следует обсуждать кассовые сборы во время съемок фильма? Ты сглазил!» Игнорируя этот внутренний голос, я твердо верил, что фильм действительно будет стоить 65 миллионов долларов. Мало ли я знал, что мой оптимистичный прогноз был далек от точности, поскольку вместо этого «Дэдпул» открылся с поразительной суммой в 135 миллионов долларов.

Создатель ДЭДПУЛА Роб Лифельд рассказывает о своей предстоящей финальной истории Уэйда Уилсона

Как заядлый геймер и страстный поклонник фильмов по комиксам, мне выпала честь стать свидетелем съемок Дэдпула и Росомахи в Лондоне. Сцены, которые я видел во время моего визита, еще не вошли ни в трейлеры, ни в тизеры. К концу дня, когда они готовили новый кадр, я не мог поверить в то, что видел. Это действительно происходило? Я даже не знал, что они собираются туда поехать!

Создатель ДЭДПУЛА Роб Лифельд рассказывает о своей предстоящей финальной истории Уэйда Уилсона

Как преданный геймер и заядлый киноман, я искренне рад предстоящему выпуску «We Love the Theater Experience: Deadpool & Wolverine». Я верю, что в эти трудные времена эта постановка принесет столь необходимый позитив.

Как страстный геймер и любитель кино, я в восторге от предстоящего выхода «Дэдпула и Росомахи». Самое приятное то, что театры, несомненно, выиграют от всех этих ожидаемых доходов. Этот блокбастер наверняка станет беспроигрышным вариантом для всех участников.

Deadpool Team-Up#1 поступит в продажу 28 августа.

Смотрите также

2024-05-24 20:29