Совершенно неизвестный режиссер Джеймс Мэнголд и Тимоти Шаламе размышляют о том, как они воплотили фильм в жизнь

Как киноэнтузиаст с острым взглядом на закулисную драму, я могу с уверенностью сказать, что «Полное неизвестное» — это не просто очередной кассовый хит, а свидетельство силы настойчивости и сотрудничества. Пятилетний путь от сценария к экрану, первая встреча Мангольда и Шаламе в отеле Торонто и неожиданная встреча с самим Бобом Диланом — все это составляет захватывающую историю.

Рассказ Мэнголда о том, как он нашел вдохновение в «эмоциональной энергии» Дилана, является напоминанием о том, что иногда самые неожиданные встречи могут стать толчком к величайшим творениям. Это все равно что наткнуться на давно затерянный рецепт в пыльной кулинарной книге и обнаружить, что он вкуснее всего, что вы когда-либо готовили раньше.

Работая с Тимоти Шаламе, Мэнголд говорит о «божественном сотрудничестве» — фраза, которая может заставить задуматься о небесных телах, изящно танцующих в ночном небе. Но в данном случае два художника творят волшебство на киноэкране.

Признание Шаламе в том, что он не особо интересуется жанром Дилана, но его привлекают его «мистические выражения», сродни тому, чтобы ценить Мону Лизу, не разбираясь в искусстве. Все дело в том влиянии, которое это оказывает на вас, и в данном случае влияние было глубоким.

В конце концов, я не могу не посмеяться над опытом предварительной записи Шаламе, который кажется «более живым и более аутентичным». Это похоже на то, как опытный шеф-повар после бесчисленных неудачных попыток наконец освоил новый рецепт — только для того, чтобы понять, что все это время он слишком усложнялся. В конце концов, иногда все, что вам нужно, это немного Дилана в вашей жизни!

Как страстный кинозритель с многолетним опытом анализа фильмов, я должен сказать, что «Полное неизвестное» в настоящее время безраздельно царит в прокате. Фильм предлагает не только увлекательную и захватывающую сюжетную линию, но и дает ценную информацию о сложном процессе, который происходил за кулисами. В недавнем интервью я имел удовольствие слушать, как режиссер Джеймс Мэнголд и актер Тимоти Шаламе обсуждают свои неустанные усилия по воплощению этого проекта в жизнь. Что меня по-настоящему заинтриговало, так это упоминание об активном участии Боба Дилана в его создании – увлекательный аспект, который добавляет глубины всему произведению. Всегда интересно узнавать о жизни и опыте тех, кто переносит эти истории на наши экраны, и «Полное неизвестное» не является исключением.

По данным Deadline, потребовалось пять лет, чтобы этот фильм наконец был показан на экране, и за это время Джей Кокс написал сценарий. Кроме того, говорят, что Мэнголд думал о Тимоти Шаламе как об идеальном актере с самого начала проекта. Впервые они встретились в отеле в Торонто, когда на TIFF состоялась премьера фильма «Форд против Феррари».

Касательно фильма режиссер поделился интересной новостью: изначально сценарий он написал самостоятельно. Но затем, как будто судьба вмешалась, Боб Дилан пригласил его к себе, что привело к периоду времени, проведенному вместе.

Мэнголд назвал это подарком, объяснив, что источником вдохновения для него послужила эмоциональная сила, исходящая от музыканта.

В разговоре о сотрудничестве с актером «Красивого мальчика» режиссер сказал: «Одним из важных аспектов отношений между режиссером и актером является определение нашего совместного ритма.

Работать с Тимоти Шаламе было «радостью», заявил Мэнголд. Он отметил, что Шаламе верит в своего режиссера и ценит аспект сотрудничества, назвав его сродни «духовному партнерству».

На вопрос о его привязанности к музыкальному жанру, которым славится Боб Дилан, актер из «Дюны» ответил: «Нет, не очень.

Шаламе упомянул, что среди его друзей был человек, известный как «энтузиаст Боба Дилана», у которого была большая монохромная картина, изображающая Боба Дилана в конце его музыкальной линии.

Привлеченный «таинственным» выражением лица Боба Дилана, Шаламе признался, что не до конца осознает глубокое влияние музыки Дилана на американскую культуру.

Актер Тимоти Шаламе, сыгравший главную роль в фильме «Зови меня своим именем», поделился своими прошлыми записями в Лос-Анджелесе и Бербанке с Ником Бакстером. На этих сессиях он выразил ощущение большей аутентичности во время живых выступлений по сравнению с заранее записанными.

Помимо Моники Барбаро, Эдварда Нортона, Эль Фаннинг, Бойда Холбрука и других выдающихся талантов, в «Полном неизвестном» задействован звездный актерский состав.

Как давний поклонник Боба Дилана, я был в восторге, когда услышал, что биографический фильм основан на книге Элайджи Уолда 2015 года «Дилан становится электрическим!: Ньюпорт, Сигер, Дилан и ночь, которая разделила шестидесятые». Я вырос в 60-х годах и хорошо помню споры вокруг электрического выступления Дилана на фолк-фестивале в Ньюпорте в 1965 году. Напряжение между традиционной фолк-музыкой и зарождающейся рок-сценой было ощутимым, и это был поворотный момент в популярной культуре. Мне не терпится увидеть, как это важное событие изображено в фильме, поскольку оно отражает дух эпохи и демонстрирует революционную творческую эволюцию Дилана.

Смотрите также

2024-12-30 18:53