Сотрудники Annapurna Interactive уходят в отставку из-за спора с владельцем студии

Сотрудники Annapurna Interactive уходят в отставку из-за спора с владельцем студии

Как геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать укол ностальгии и укол беспокойства по поводу недавнего поворота событий в Annapurna Interactive. Внезапный уход ключевого персонала оставил зияющую дыру в игровом мире, которая когда-то была заполнена такими инновационными играми, как What Remains of Edith Finch, Outer Wilds и Florence.


В свежем отчете говорится, что некоторые топ-менеджеры и сотрудники компании по производству видеоигр Annapurna Interactive недавно ушли в отставку в этом месяце. Неожиданный отток сотрудников, покидающих издательство, произошел из-за споров во время переговоров между президентом Annapurna Interactive Натаном Гэри, его командой и соучредителем Меган Эллисон. Этот конфликт вызвал цепную реакцию, приведшую к многочисленным отставкам.

Согласно отчету Джейсона Шрайера из Bloomberg, 12 сентября 2024 года стало известно, что Гэри и его команда вели переговоры с Эллисоном о выделении подразделения видеоигр в отдельную компанию. Однако Эллисон неожиданно прекратил обсуждения, что привело к отставке Гэри, других руководителей и сотрудников Аннапурны.

Согласно отчету Bloomberg, Гэри и его сотрудники Annapurna Interactive коллективно решили уйти со своих должностей, и этот выбор они сделали нелегко и сочли чрезвычайно трудным.

ВСПЫШКА НОВОСТЕЙ: Вся команда Annapurna Interactive ушла в отставку, оставив своих сотрудников в замешательстве, пытаясь определить следующие шаги.

Annapurna Interactive, компания-издатель видеоигр, вел переговоры с Меган Эллисон (дочерью Ларри) об выделении Аннапурны. Однако сделка не состоялась.

– Джейсон Шрайер (@jasonschreier) 12 сентября 2024 г.

Сейчас я рад поделиться некоторыми новостями об Annapurna Interactive. Как фанат, я узнал из надежных источников, что они считают проект «побочным продуктом». К сожалению, несмотря на интерес, все вовлеченные стороны не смогли договориться об условиях, в результате чего Гэри и другие руководители ушли в отставку. Это решение было встречено нелегко, поскольку некоторые сотрудники студии также решили уйти в знак солидарности. Для таких фанатов Annapurna Interactive, как я, сейчас трудное время, но я надеюсь на позитивное развитие в будущем.

Вскоре после массового оттока сотрудников Эллисон передал Bloomberg News сообщение, в котором говорилось, что Annapurna Interactive намерена поддержать своих партнеров-разработчиков и издателей в этот переходный период. Их преданность делу выходит за рамки текущей линейки игр, поскольку они также стремятся расширить свое присутствие в секторе интерактивных развлечений. Поскольку они ищут новые возможности, их цель — принять более единую стратегию сочетания линейного и интерактивного повествования в кино, телевидении, играх и театре.

Из-за ухода большого количества сотрудников многие сотрудничающие разработчики и студии оказываются неуверенными в своем будущем. Директор по связям с общественностью Remedy Томас Пуха выразил благодарность фанатам в Твиттере за поддержку, уточнив, что соглашение Remedy заключено с Annapurna Pictures, медиа-подразделением Annapurna, а не с компанией, выпускающей видеоигры.

В последующем комментарии было разъяснено, что их соглашение с Annapurna Pictures касается прав на аудиовизуальное лицензирование как Alan Wake, так и Control. Эта информация была раскрыта в заявлении Remedy’s Investor еще в августе 2024 года. Более того, эта сделка позволяет Remedy сохранять право собственности на интеллектуальную собственность (ИС) как для Control, так и для Alan Wake. Как объявил Пуха в Твиттере, они планируют самостоятельно издать Control 2, проект, который впервые был представлен в 2022 году.

Смотрите также

2024-09-13 10:43