Как преданный игрок Сомбры с момента ее появления в Overwatch, я должен признать, что переработка 13-го сезона оставила меня одновременно заинтригованным и встревоженным. С одной стороны, мне всегда казалось, что Сомбра была чем-то вроде чрезмерной помехи для моих противников, поскольку ее способности скрытности и взлома вызывали хаос на поле боя. Итак, я приветствую нерфы как шаг к балансу.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По мере приближения Хэллоуина и начала 13-го сезона Blizzard внесла серьезные изменения, чтобы отметить начало нового сезона Overwatch 2. Одна из этих модификаций — долгожданная переработка Сомбры, персонажа, чьего пересмотра ждали с нетерпением. Однако обновления вызвали разные мнения фанатов.
Давайте углубимся в причины, стоящие за сильным мнением в сообществе относительно обновления Сомбры в Overwatch 2 в течение 13-го сезона, и обсудим потенциальное развитие событий для этого любимого (или презираемого) хакерского персонажа в будущем.
Переработка 13-го сезона «Сомбры» оставляет фанатов неуверенными, будет ли он сбалансированным или неиграбельным
В 13 сезоне Сомбра претерпела существенные изменения. Одно из ключевых изменений заключается в том, что ее навык взлома больше не прекращает ее скрытность, а вместо этого раскрывает ее местоположение. Более того, продолжительность блокировки ее способностей была сокращена с 1,5 до 1 секунды. Наконец, эффект оглушения БОБа из-за взлома уменьшен с 10 до 3 секунд.
В сегодняшнем выпуске Director’s Insight директор игры Аарон Келлер делится кратким обзором некоторых новых приемов, корректировок и сюрпризов, которые будут представлены завтра, когда дебютирует 13-й сезон: Spellbinder
Взгляд сегодняшнего директора, директор игры Аарон Келлер предлагает взглянуть на некоторые новые стратегии, усовершенствования и сюрпризы, которые будут раскрыты, когда завтра выйдет 13-й сезон: «Заклинатель»
Сегодня в «Уголке режиссера» директор игры Аарон Келлер представляет подборку новых тактик, настройки и новые захватывающие элементы, которые станут доступны с выходом 13-го сезона: «Заклинатель» завтра
В сегодняшнем обзоре директора игровой директор Аарон Келлер рассказывает нам о некоторых инновационных приемах, улучшениях и интересных дополнениях. мы можем ожидать, когда завтра выйдет 13-й сезон: Spellbinder
Сегодня в режиссёрском обзоре директор игры Аарон Келлер делится обзором некоторых интересных новых функций, корректировок и захватывающих дополнений, которые будут представлены с запуском. 13-го сезона: «Заклинатель» завтра
— Overwatch (@PlayOverwatch) 14 октября 2024 г.
Ее Скрытность больше не остается бездействующей; теперь он активируется через Транслокатор и длится 5 секунд. Таймер, указывающий статус скрытности, теперь будет виден вокруг вашей прицельной сетки. Получение урона на мгновение обнажит Сомбру на одну секунду, а не мгновенно лишит ее скрытности. Время восстановления Транслокатора было увеличено с 5 до 7 секунд, а стоимость ее ультимейта ЭМИ выросла на 12%.
Возвращаясь к игре, я не могу не заметить возвращение пассивного умения Сомбры «Оппортунист». Этот плохой парень увеличивает урон от моего оружия на целых 20% по взломанным целям и позволяет мне обнаруживать критически раненых противников, даже когда они прячутся за стенами. Эти изменения определенно меняют мою игру за Сомбру: некоторые игроки приветствуют ослабления, в то время как другие не в таком восторге.
Сообщество находится в состоянии разногласий, в котором доминируют два основных мнения. Одна группа утверждает, что Сомброй исторически было сложно управлять, и она была неприятным противником, особенно из-за ее невидимости и способностей взлома. Следовательно, предлагаемые корректировки обычно рассматриваются как долгожданная передышка. И наоборот, другие игроки (включая меня) выражают обеспокоенность тем, что эти модификации могут значительно затруднить достижение успеха с Сомброй и получение наград от ее стиля игры, особенно при столкновении с противниками, которые стоят в лагере или используют дальние атаки.
По сути, Blizzard превратила Сомбру из помехи для противников в персонажа, для эффективного использования которого требуется больше навыков. Это изменение может решить проблемы баланса для некоторых игроков, но оно заставит энтузиастов Сомбры пересмотреть свою тактику после того, как посвятит много времени совершенствованию ее предыдущих способностей.
Вполне вероятно, что по мере того, как это обновление вступит в силу в игре, мы получим больше мнений от игроков о Сомбре. Возможно, это приведет к идеальному балансу ее характера. На данный момент наш лучший вариант действий — начать 13-й сезон, поэкспериментировать с ней и скрестить пальцы, чтобы она оставалась играбельной.
Смотрите также
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- «Капитан Америка: О дивный новый мир» наконец-то отвечает на самый большой вопрос Вечных«
- Слава «Звездного пути» Роберт Пикардо поджарил Илона Маска после его твита о Звездном Флоте; Читать подробности
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Долли Партон объясняет, почему муж Карл Томас Дин избегает посещения с ней мероприятий: «Он любит музыку, но…»
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
2024-10-15 18:13