Сообщество Overwatch 2 назвало Blizzard «фриками» после показа скина Кирико Ятагарасу

Сообщество Overwatch 2 назвало Blizzard «фриками» после показа скина Кирико Ятагарасу

Как давний поклонник Overwatch, проведший в игре бесчисленное количество часов, я должен признать, что маркетинговые стратегии Blizzard всегда были, мягко говоря, уникальными. От рекламного контента, посвященного ногам, до эмоций под мышками, они определенно знают, как привлечь наше внимание. Недавнее появление скина Кирико Ятагарасу действительно подняло его на новый уровень, и я посмеиваюсь над их смелостью.


Blizzard завоевала особую репутацию благодаря своему подходу к продвижению контента Overwatch 2 в социальных сетях, в частности, демонстрируя в своих постах новые скины с использованием ног. Фанаты привыкли к этой причудливой стратегии, часто вздыхая и вставая в очередь на матч, увидев такие посты. Однако недавняя презентация скина Кирико Ятагарасу вызвала ажиотаж в сообществе.

Похоже, что этот ответ может исходить от того, что Blizzard на этот раз, по-видимому, проигнорировала обвинения, что вызвало любопытство по поводу особенностей и потенциальных будущих стратегий уникального маркетингового подхода Overwatch 2.

Поклонники Overwatch 2 критикуют Blizzard за сообщение о скине Ятагарасу Кирико

В своем последнем видео в Твиттере Blizzard продемонстрировала скин Ятагарасу Кирико из Overwatch. Возможно, это вызовет волнение по мере приближения 13-го сезона. Клип привлек внимание неожиданным крупным планом ног Кирико в конце. Чтобы сделать ситуацию еще более интригующей, в подписи был задан вопрос, были ли фанаты в восторге от новой функции, связанной с ногами, в новом скине Кирико: «У Ятагарасу Кирико есть ГРИППЕРЫ???

У Ятагарасу Кирико есть ГРИППЕРЫ??? 🫣

Напишите, если вам понравился новый скин Кирико в 13 сезоне

— Overwatch (@PlayOverwatch) 16 октября 2024 г.

1) Пост вызвал немедленный интерес в сообществе, вызвав шквал ответов о том, что некоторые назвали сомнительными «подозрительными» действиями, направленными на повышение вовлеченности. Поклонники завалили раздел комментариев своими мнениями, в том числе один пользователь спросил: «Когда будет выпущена эмоция под мышкой? Я слышал, что это может быть скоро…» Другой присоединился к разговору, предположив: «Они опубликовали это поздно ночью, стратегически — пытаясь использовать спад на рынке, я восхищаюсь их решимостью.

Как преданный поклонник, я заметил ответы, склоняющиеся к критике, когда игроки выражали свое неодобрение, используя такие фразы, как «Избавьтесь от этого немедленно», «Боже мой, уволите весь отдел маркетинга» и «Эй, вы один из главные герои Overwatch 2?» Однако важно помнить, что Blizzard пользуется определенной творческой свободой, когда дело доходит до продвижения своего контента, даже если некоторые из их тактик кажутся странными.

Как геймер, я не могу не заметить, что Blizzard, похоже, заинтересована в продолжении своей маркетинговой стратегии, ориентированной на ноги. С учетом того, что на горизонте появляются потрясающие скины, такие как те, что в 13-м сезоне и предстоящем Хэллоуине, трудно найти повод для ворчания!

Смотрите также

2024-10-16 18:43