Sony отменила камео «ВЕНОМ: ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ»?

Sony отменила камео «ВЕНОМ: ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ»?

Sony отменила камео «ВЕНОМ: ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ»?

Я внимательно следил за сагой о Человеке-Пауке, и позвольте мне сказать вам, что как человек, выросший вместе с дружелюбным соседским ползуном по стенам, этот последний поворот событий заставил меня почесать затылок. Это как если бы Sony забрала наш любимый десерт и подала нам тарелку, полную простого риса.


В фильме «Веном: Последний танец» Эдди Брок отправился в путешествие, чтобы добраться до Нью-Йорка, что казалось иррациональным, учитывая его статус отъявленного беглеца, пытающегося увернуться как от людей, так и от камер наблюдения. Ни один материал о шантаже против судьи не спас бы его от армии США. Действия в фильме часто казались Эдди нелогичными или даже сюжетом «Венома: Последний танец». Вместо этого Статую Свободы, символ недавнего кинематографического союза, похоже, заменила знаковая фигура, представляющая Нью-Йорк. Фильм тонко намекает на будущую встречу с персонажем, который, как ожидается, сыграет ключевую роль в сериале «Человек-паук» от Sony «Человек-паук».

Зачем создавать иллюзию появления Человека-паука, если вы не собираетесь доводить ее до конца? Кажется контрпродуктивным нагнетать ажиотаж перед значимой сценой только для того, чтобы потерпеть неудачу и разочаровать свою аудиторию. Кроме того, кажется странным завершать успешную отдельную серию, не позволяя Эдди встретиться со своим знаменитым эквивалентом. Эта стратегия кажется плохим повествованием, а также плохим деловым чутьем. Эта ситуация заставляет задуматься: изменила ли Sony свои первоначальные планы на Веном: Последний танец, отказавшись от идеи дебюта Человека-паука в финальном эпизоде?

В «Веноме: Последний танец» не было проблем с последовательностью сюжета или логическими действиями персонажей, и это было одной из вещей, которые нам в нем нравились! Однако стремление Эдди добраться до Нью-Йорка выделялось среди всех других, казалось бы, случайных действий, потому что почти невозможно упомянуть Нью-Йорк в фильме, связанном с Человеком-пауком, без того, чтобы люди ассоциировали его с Человеком-пауком. Кроме того, было неправильно заставлять главного героя стремиться в Нью-Йорк, когда это не соответствует его путешествию.

По сути, Нью-Йорк служит центром внимания всех персонажей, связанных с отдельными фильмами Sony о Человеке-пауке. Учитывая его связь с Человеком-пауком, неизбежно, что такие персонажи, как Морбиус, Веном, Адриан Тумс и Крэйвен-Охотник, попадут в этот шумный мегаполис. Кажется вполне естественным, что этот город привлекает каждого персонажа из «Паучьих вселенных» от Sony. Однако нам еще предстоит встретить жителя города Человека-паука из этой конкретной вселенной.

Удивительно, но Последний танец стал захватывающим началом, но не смог обеспечить удовлетворительного завершения Венома: Последний танец. Статуя Свободы была единственным маяком, который увидел Эдди, но она не обеспечила кульминации, которую с нетерпением ожидали фанаты. Это было разочаровывающе, учитывая, что фильм сильно намекает на одну сцену, которая действительно очаровывает зрителей. Более того, Sony выразила планы представить свежий взгляд на Человека-паука, в частности на Майлза Моралеса. Учитывая это, казалось вероятным, что вместо этого он появится в сцене после титров.

Sony отменила камео «ВЕНОМ: ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ»?

Вместо этого нас ждало нечто более разочаровывающее, чем ничего. У нас было тревожное ощущение, что должно было произойти что-то важное, но так и не произошло. Поклонники кинематографических вселенных уже готовы к грандиозным сценам после титров, поэтому Sony не понадобился поворот «Человека-паука», чтобы удержать нас в финале фильма. Отсутствие такой эпической кульминации заставляет задуматься, не приняла ли студия решение в последнюю минуту. Другими словами, было слишком поздно вырезать путешествие Эдди не только для того, чтобы добраться до Нью-Йорка, но и конкретно для того, чтобы увидеть Статую Свободы – ту самую достопримечательность, где ранее объединились все живые Люди-Пауки!

Возможно, Sony никогда не планировала представлять Майлза или любого другого Человека-паука. Возможно, Sony просто хотела предлога пригласить Эдди Брока в Нью-Йорк для съемок будущего фильма и (каким-то образом?) упустила из виду последствия траты на это всего фильма и то, как это отразится на людях, смотрящих. Это кажется маловероятным, но даже если это и произошло, это не объясняет, как они все-таки это сделали. Поклонники «Человека-паука» на тестовых показах упомянули бы, что, по их мнению, произойдет в конце. Просто невозможно, чтобы дразнилка такого масштаба осталась незамеченной тысячами людей, которые работали над фильмом или смотрели ранние версии. Это невозможно.

Sony отменила камео «ВЕНОМ: ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ»?

Хотя это могло быть так, эта ситуация не объясняет, почему Sony, похоже, не решается включить Человека-паука в свою собственную «Паучью вселенную». Это особенно загадочно, учитывая, что финальная сцена Венома: Последний танец намекает на грандиозный игровой фильм «Паук-вселенные», в котором, возможно, будет показано возвращение Венома. Представление такого эпического фильма, будь то Зловещая шестерка или фильм о команде, сосредоточенной вокруг Кнулла, было бы отличным способом вызвать интерес к кинематографическому опыту наравне с Мстителями. Зачем откладывать представление вашего самого важного персонажа в единственном значимом отдельном сериале о Человеке-пауке?

В конце концов, рвение превращается в усталость. После определенного момента можно терпеть ожидание чего-то настолько долго, что наступает безразличие к тому, произойдет ли это на самом деле. И это опасная позиция, к которой движется Sony со своим игровым фильмом «Паук-вселенные». За исключением трех фильмов о Веноме, Sony не продемонстрировала убедительно потенциал своей кинематографической вселенной. Юмористические отсылки вроде «Время Морбина» и исследование пауков в джунглях Амазонки не способствуют росту франшизы.

Sony отменила камео «ВЕНОМ: ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ»?

«Самый эффективный способ вдохнуть новую жизнь в слабеющую вселенную супергероев — официально представить Человека-паука. Если бы Веном: Последний танец действительно представил Майлза Моралеса или свежего Питера Паркера, мы бы сделали именно это». обсуждать, а не ломать голову над маршрутом Эдди Брока. К сожалению, Sony, похоже, сочла, что для Эдди недостаточно потерять своего лучшего друга, они также лишили его возможности впервые встретиться с Человеком-пауком.

Майки Уолш, штатный автор TopMob, упустил немного денег, поставив на то, что Майлз Моралес появится в «Веноме: Последний танец». Вы можете следить за ним на Bluesky в @burgermike или там, где люди оценивают королей Таргариенов.

Смотрите также

2024-10-25 21:32