Как давний поклонник Bethesda, который путешествовал по суровым ландшафтам Скайрима и бросал вызов постапокалиптическим пустошам Fallout, я должен сказать, что дополнение Starfield: Shattered Space было просто воодушевляющим. После первоначального непростого старта базовой игры это расширение кажется глотком свежего воздуха.
При запуске Starfield столкнулась с рядом проблем, включая проблемы с производительностью, сбои и отсутствие интереса во многих галактиках. Следовательно, пакет расширения Shattered Space оказался в деликатной ситуации, поскольку игроки ожидали, что он усилит сильные стороны оригинальной игры и одновременно сгладит ее недостатки.
Поскольку пакет расширения (DLC) уже вышел, появляются первые реакции, причем некоторые называют его опытом, который нельзя пропустить. Давайте углубимся, чтобы выяснить, достигла ли Shattered Space своих целей, и изучим ранние ответы на предмет понимания.
Согласно первым впечатлениям, Starfield: Shattered Space DLC — обязательное дополнение
Наконец-то прибыло долгожданное DLC Starfield Shattered Space, позволяющее игрокам окунуться в недавно созданный мир Варуун’кая, одной из тщательно спроектированных планет Bethesda. Этот пакет расширения предлагает 50 новых направлений, новую интригующую сюжетную линию, улучшенный искусственный интеллект, новых противников, а также значительные исправления ошибок и улучшения качества. Похоже, фанаты тепло приветствовали тщательное внимание Bethesda к доработке.
https://embed.reddit.com/r/Starfield/comments/1ft6lk0/first_impressions_of_shattered_space/
Будучи заядлым геймером, погружающимся в онлайн-сообщество Starfield на Reddit, я наткнулся на волнующую тему об их последнем DLC. Эту игру называют «обязательной» игрой, и не зря! Визуализация захватывает дух, бои захватывают, атмосфера захватывает, а общая презентация на высшем уровне. Один пользователь даже сказал: «Shattered Space подчеркивает атмосферу, оружие, звук, музыку, визуальные эффекты и боевые столкновения», подчеркнув, что это расширение, похоже, затронуло все нужные струны среди таких игроков, как я.
Многие люди выразили аналогичный энтузиазм, а один из участников прокомментировал: «После шести часов я считаю, что это DLC считается одним из лучших от Bethesda». Другой игрок заметил: «Я играл восемь часов подряд, погружаясь в исследования и побочные квесты. Каждый раз, когда мне кажется, что я видел все это, я открываю для себя новые миссии и области, в которые стоит вникнуть. Это DLC просто фантастика!
Тем не менее, не все гладко. Некоторые пользователи столкнулись с техническими и эстетическими проблемами. Один пользователь потерял прогресс из-за ошибки в миссии, тогда как другой выразил недовольство косметикой, отметив, что многие предметы либо перекрашены, либо собраны вместе.
Как преданный фанат, я не могу не признать, что, несмотря на несколько технических сбоев, похоже, большинству игроков нравится захватывающее повествование, особенно интригующая история Дома Варуун. Ни для кого не секрет, что игры Bethesda славятся своей захватывающей средой и захватывающим повествованием, даже несмотря на то, что они преподносят нам некоторые особенности в техническом отделе.
Starfield: Broken Cosmos, кажется, соответствует этому шаблону, предлагая увлекательное приключение, некоторые области которого требуют тонкой настройки. Является ли это «необходимой игрой», остается неясным, пока больше игроков не изучат пакет расширения; однако в настоящее время кажется, что об этом полезном погружении определенно стоит задуматься.
Смотрите также
- «С чего начать?»: Эндрю Гарфилд назвал Мерил Стрип, Зендаю, Райана Гослинга и ЭТИХ знаменитостей среди актеров, с которыми он хотел бы когда-нибудь поработать
- Обзор «Zelda: Echoes of Wisdom»: глоток свежего воздуха для классической серии
- «Смертельное оружие 5» или «Страсти Христовы»: какой сиквел Мел Гибсон срежиссирует первым? Узнайте ЗДЕСЬ
- Когда Тейлор Свифт рассказала о своей дружбе с Бейонсе и назвала ее «самой драгоценной жемчужиной человека»
- Дайонн Уорвик разъясняет свое замечание после того, как сказала, что ей не нравится ЭТО. Слова Сабрины Карпентер: «Это была шутка»
- Макс только что тихо выпустил самый тревожный триллер года в жанре ужасов о теле
- NAVI vs. G2 Esports Grand Final, результаты и обновления | Осенний финал BLAST 2024
- 20 лет назад два физика сделали революционное открытие, которое навсегда изменило технологию
- 25 лет спустя директор профессионального фигуриста Тони Хоука рассказывает, как «Звездные войны» сломали игру
- Jelly Roll дебютирует на SNL на премьере 50-го сезона с камео-сюрпризом с участием ЭТОЙ звезды Hacks
2024-10-02 00:13