Как человек, который уже несколько лет следит за видеоиграми и играет в них, я должен сказать, что разработка Supervive звучит увлекательно. Сочетание элементов фэнтези с панк-эстетикой в волшебной апокалиптической обстановке — это нечто уникальное и интригующее. Превращение Void из маленького светящегося существа в более крупное с панк-настроением является свидетельством творческого направления игры.
Прежде чем погрузиться в обзор последней модной игры-шутера с героями, как критик видеоигр, я хотел бы вернуться к моей самой любимой игре League of Legends, для сравнения. Это как мой любимый бургер, который устанавливает эталон. Эта игра предлагает исключительное сочетание скорости, дизайна карт, диких монстров и инновационного игрового процесса. Однако, учитывая, что в этом году на трон претендуют целых 23 новых претендента, я могу предвидеть настоящую игровую перегрузку, похожую на боль в животе.
Большинство участников Лиги больше похожи на быстрые и ароматные блюда, от которых хочется больше сытности. Однако Supervive может нарушить эту тенденцию. Этот предстоящий многопользовательский шутер и королевская битва сочетает в себе элементы League, Overwatch, Super Smash Bros. и других игр, создавая уникальное сочетание жанров. Разработчик из Лос-Анджелеса Theorycraft получил стартовое финансирование в размере 87,5 миллионов долларов в период с 2021 по 2022 год, и безупречный внешний вид Supervive отражает эти инвестиции. Закрытая бета-версия игры получила положительные отзывы ранее этим летом, а фаза открытого тестирования должна начаться позднее в этом году. Поскольку Theorycraft спешит представить то, что, как они надеются, станет любимой онлайн-игрой, их инновационный подход к разработке предполагает, что Supervive может изменить те самые жанры, к которым она стремится присоединиться.
Добро пожаловать в Supervive
Изначально в Supervive бросалась в глаза его способность сочетать несколько жанров. Он содержит в себе остатки Лиги легенд в некоторых конструкциях навыков и фундаментальных аспектах борьбы с врагами на сложной местности. Между тем, живые персонажи легко вписываются в мир Overwatch.
Как геймер, я вступаю в захватывающие сражения со своими четырьмя товарищами по команде, паря по огромному полю битвы с целью победить противников и завоевать цели. Нам нужно выработать стратегию и объединить наши навыки, как в таких играх, как Overwatch или League of Legends, но интенсивность увеличивается из-за дополнительного давления в обстановке королевской битвы — Supervive включает в себя функцию «шторма» Fortnite, которая постепенно сужает игровую зону, заставляя нам напрямую вступить в бой с нашими врагами. Матчи напряженные и насыщенные, и я спрашиваю свою команду: «Куда нам сходить сегодня вечером, ребята?» Круг продолжает смыкаться, пока только один отряд не останется победителем.
Генеральный директор Джо Тунг объясняет Inverse, что включение элементов из игр Battle Royale приводит к более быстрым матчам, уменьшая вероятность затяжных 45-минутных игр в Лиге, в которых ни одна команда не желает уступать, несмотря на то, что результат очевиден с самого начала.
По словам Танга, игры «Королевская битва» обладают уникальным шармом: проигрыш в них не так раздражает, но не менее приятен, когда вы побеждаете. Нашей целью было передать как можно больше этого особого качества жанра королевской битвы.
В этой игре, в отличие от Fortnite, где одна ошибка может исключить вас из матча, или Overwatch с его бесконечными возрождениями, Supervive предлагает несколько шансов возродиться во время каждого матча. Одинокого, стойкого товарища по команде может быть достаточно, чтобы изменить баланс сил.
Во время демо-версии в конце июня я сыграл 10-минутную игру, в которой меня оживили ошеломляющие 10 раз. Несмотря на это, моей команде удалось выжить, и остался только один выживший. В итоге мы увезли домой кубок за второе место. Учитывая, что поначалу все казалось безнадежным, выступление было не таким уж плохим!
Проверив окончательный подсчет, я почувствовал укол беспокойства, задаваясь вопросом о своем выступлении. Однако Supervive не указывает, сколько раз вас нокаутировали. Вместо этого он показывает, сколько раз вам удалось оживить своих товарищей по команде.
«Мы хотим показать вам цели, которые являются позитивными и с меньшей вероятностью вызывают токсичность», — говорит Тунг.
Проведя бесчисленные часы, сражаясь на цифровом поле битвы Supervive, я должен признать, что закрытие игры заставило меня жаждать еще одного шанса вернуться в бой. Ощущение воскрешения после каждого поражения было частью того опыта, который заставлял меня возвращаться снова и снова. Несмотря на многочисленные неудачи и неудачи, я постоянно удивлялся своим товарищам по команде, которым удалось оживить меня в самый последний момент, позволив нам принять участие в еще одном раунде напряженного боя. Дух товарищества, стратегия и прилив адреналина стали элементами, которые сделали Supervive неотъемлемой частью моей игровой жизни и оставили на меня неизгладимое впечатление.
Разработчики без границ
В одной игре такое сочетание множества концепций захватывает, но можно задаться вопросом, не слишком ли это. Это часто является загадкой в игровом дизайне: создать игру, богатую глубиной, в которую смогут погрузиться опытные игроки, и в то же время доступную новичкам. Supervive, разработанная ветеранами таких игр, как League и Fortnite, следует тенденции включения нескольких уровней сложности, напоминающей игры Dark Souls. Помимо хранилищ, которые вы можете разблокировать на огромной карте с помощью сложной мини-игры, похожей на олдскульный Марио, здесь есть монстры, управляемые искусственным интеллектом, которых можно покорить с помощью бонусов, непредсказуемый магазин и даже динамичные погодные условия. Когда я игриво предложил добавить систему погоды, которая меняется со временем, создалось впечатление, что разработчики были заинтригованы, как будто они рассматривали еще один элемент, которым смогут управлять игроки.
Вот как вы могли бы перефразировать данный текст в простой и разговорной форме: Theorycraft работает невероятно быстро, когда дело доходит до дизайна, готовый в одно мгновение отказаться от предыдущей работы, если это означает более оптимизированный пользовательский интерфейс. Джессика Нэм, исполнительный продюсер, вспоминает волнующую (или, возможно, нервную) неделю, когда они сократили количество персонажей с 12 до четырех, потому что игроки сообщали, что бой казался вялым и не хватало «захватывающих игровых моментов». Она подчеркивает, что команда может двигаться так быстро, не работая чрезмерно, а сводя к минимуму собрания и предоставляя отдельным сотрудникам больше полномочий по принятию решений.
«Нэм отмечает, что возможность решать проблемы самостоятельно, вместо того, чтобы нуждаться в участии многочисленных команд или руководителей, часто приводит к более эффективному принятию решений».
Как человек, проведший бесчисленные часы в игровом мире, я могу с уверенностью сказать, что эта безудержная философия развития часто приводит к американским горкам непредсказуемого опыта. Яркий пример можно найти в игре «Supervive», где вам предстоит опасно скользить по пропасти между платформами, оставляя вас незащищенными и уязвимыми для скрытой атаки врага, что напоминает острые моменты в «Super Smash Bros. » Прилив адреналина от этих неожиданных встреч — это то, что такие геймеры, как я, слишком хорошо знают.
По его собственным словам, Тунг считает «смэш-механику» источником чистого вдохновения. Сначала компания провела недельный мозговой штурм, где каждый мог поделиться своими идеями. Дизайнер Джошуа Моррисон предложил использовать планеры для облегчения передвижения по карте. Однако игроки обнаружили, что с помощью этих планеров они могут легко убегать от сражений. Следовательно, Моррисон предположил, что любые удары по планирующему игроку мгновенно оглушат его.
По словам Нама, поначалу изменение казалось довольно пикантным, но со временем мы начали ценить его интенсивность. Это дополнение вводит потенциально решающий элемент удара, который дает ощущение гибкости в боях, позволяя изменить исход даже в последний момент, и позволяет совершать захватывающие боевые маневры в воздухе.
На самом деле я умело уклонялся от атак своих противников и успешно швырял врага в пустоту с приятным результатом.
Анархическая эстетика, сочетающаяся с безумием
Визуально Supervive представляет собой яркую смесь неоновых оттенков и стилей поп-панк, а также скоростной сверхскоростной поезд, который потенциально может переехать игроков. На первый взгляд, у игры богатая история, которую менее преданные фанаты могут упустить из виду. Поначалу игра кажется идеально подходящей для стриминговых платформ и роликов в Instagram: в ней хорошо анимированные персонажи, участвующие в интенсивных битвах и пытающиеся выжить в суровых условиях, что приводит к захватывающей кульминации.
Выше — эксклюзивный взгляд на процесс разработки одного из наших персонажей, Void. Двигаясь слева направо, вы заметите, что Войд превратился из компактного сияющего существа в более крупную фигуру, излучающую бунтарский стиль.
Арт-директор Джош Смит объясняет: «В нашем путешествии по созданию наших охотников мы приняли концепцию, известную как «Магепанк». Эта уникальная смесь сочетает в себе фэнтезийные аспекты с волшебным постапокалиптическим фоном Supervive, пропитанным современным стилем и самодельными технологиями. дух панка. Войд, один из наших персонажей, превращается из простого силового фэнтези в полноценного персонажа с ярко выраженным индивидуальным подходом. Нам особенно нравится окончательный дизайн (справа), поскольку он синтезирует различные элементы из предыдущего. версии в более связное целое».
Но сработает ли это и выживет ли?
За последние несколько лет у меня была возможность поиграть в такие игры, как Crucible от Amazon, Hyper Scape от Ubisoft и Knockout City от Electronic Arts, до их официального запуска. Это были приятные впечатления, но, к сожалению, их больше нет. Когда я размышляю о том, как мне нравится играть в эти игры вместе, Fortnite и League of Legends кажутся гораздо более интересными. Supervive кажется многообещающей игрой с оттенком особого очарования, но из своего опыта работы в игровой индустрии я понял, что новой игре может быть сложно завоевать популярность. Честно говоря, если вы потратили тысячи часов на совершенствование одной игры, а ваши друзья продолжают в нее играть, зачем менять ее?
Ответ Танга убедительный.
Многие компании-разработчики игр приняли модель непрерывного бесплатного обслуживания. К сожалению, эта территория стала слишком перенаселенной, что привело к многочисленным неудачным попыткам и несвоевременным стратегиям. По его словам, если вы исследуете, где сейчас тратится больше всего игровых часов, то в основном это игры пяти, шести, десяти или даже пятнадцатилетней давности. Это потому, что эти игры просто выдающиеся. Однако он считает, что еще есть потенциал для получения новых впечатлений и стремление к свежему контенту, что стало важным фактором при создании Supervive.
ЗДЕСЬ НУЖНА КАКАЯ-ТО ЦИТАТА ИЛИ РАЗРЫВ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Как человек, потративший бесчисленные часы на оттачивание своих навыков в «Лиге легенд», я с нетерпением ждал возможности вступить в бой, когда мои друзья с бриллиантовым рейтингом начали собирать команды для нового режима «Рой». В этом игровом режиме вам нужно пережить натиск зверей в течение определенного периода времени, и поскольку мои приятели являются ветеранами «Лиги», они уже создали преданную базу фанатов. Мне не нужно выкручивать чью-либо руку, чтобы присоединиться ко мне в опробовании Swarm — энтузиазм уже ощутим!
Йост ван Дреунен, преподаватель игрового бизнеса в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета, рассказывает, что некоторые проекты, которые успешно собрали значительные средства в 2020 году, сейчас завершаются. Он задается вопросом, будет ли успех Theorycraft каким-либо образом напоминать успех Riot. Проще говоря, он спрашивает, насколько Theorycraft может отличаться от своего предшественника Riot.
Другими словами, перевод некоторых игроков из Лиги, таких как я, не гарантирует, что Supervive станет мгновенным успехом или игрой, которая будет иметь долгосрочную устойчивость.
В мире игр успех не гарантирован, даже таким инновационным и увлекательным играм, как Supervive. Несмотря на все усилия, направленные на то, чтобы избежать индикаторов неудач, геймеры не хотят давать игре вторую или третью жизнь после ее запуска.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-08-17 15:59