Смертельная Жатва расширяет свою странную вселенную именно в том направлении, в котором нужно.

Kojima Productions планирует несколько интересных проектов на будущее. На этой неделе Хидео Кодзима и его коллеги раскрыли некоторые детали об играх и других творческих работах, находящихся в разработке.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

На этой неделе Кодзима отметил 10-летие основания собственной студии специальной прямой трансляцией под названием «Beyond the Strand». Во время трансляции он поделился обновлениями по нескольким проектам, включая разрабатываемую с Xbox и Джорданом Пилом хоррор-игру под названием *OD*, новую игру под названием *Physint*, духом похожую на *Metal Gear*, и дополнительный контент, расширяющий уникальную вселенную *Death Stranding*.

Поклонники в восторге от новой игры *OD*, и недавний трейлер намекает на то, что она – не просто замена отмененному проекту *Silent Hills* (первоначально представленному через *P.T.*), а совершенно новый и ужасающий опыт. Мы также увидели крутой постер для *Physint* и узнали, что Мэри Джабасса (*Фуриоса: Сага о Безумном Максе*), Дон Ли (*Вечные*) и Минами Хамабэ (*Годзилла минус один*) будут в составе актерского состава игры.

Из всего представленного, однако, обновление по Death Stranding показалось мне наиболее захватывающим.

https://www.youtube.com/watch?v=eHCqxLtwy5g

Мы узнали больше о готовящемся фильме по мотивам *Death Stranding*. Сценарист и режиссер, Майкл Сарноски (известный по фильмам *Свинья* и *Тихое место: Первый день*), подтвердил, что это не будет прямая адаптация игры. Вместо этого он описал его как действие, происходящее в том же мире, что и *Death Stranding*, но не являющееся продолжением существующей истории. Он берет установленные элементы и создает на их основе что-то новое.

Мы стремимся создать свежую историю в этом мире, которая понравится как новичкам, так и давним поклонникам игр. Достичь этого баланса — сложная задача: мы хотим создать самодостаточную, захватывающую человеческую историю, которая при этом передает суть того, что люди любят во вселенной. Именно этого мы добиваемся.

Эта адаптация приняла верное решение. Попытка воссоздать историю, рассчитанную на 60-часовую игру, была бы ошибкой, и простое добавление знакомых персонажей вроде Сэма Портера Бриджеса и Фрэджил не выглядело бы органично. Хотя эти персонажи все еще могут появиться, очевидно, что создатели, Сарноски и Кодзима, уделяют приоритетное внимание расширению мира *Death Stranding*, а не повторению старых сюжетных ходов. Надеемся, другие видеоигровые адаптации, такие как фильм Netflix *BioShock*, извлекут уроки из этого подхода.

https://www.youtube.com/watch?v=GFLoRTwPtic

Трейлер предстоящего анимационного фильма по мотивам *Death Stranding*, известного как *Mosquito*, выглядит потрясающе. Особенно выделяется невероятная детализация стиля изображения и хореография боёв – драматичная кулачная схватка между двумя новыми персонажами напоминает то, что можно увидеть в аниме. Радует, что в фильме не сдерживают экшен, развивая то, что фанаты ожидают от игр, при этом это не выглядит натянуто. Хироси Миямото (режиссёр *Dragon Ball Super: Super Hero*) выступает режиссёром *Mosquito*, а сценарий написан Аароном Гузиковски, известным по работе над *Raised by Wolves*.

Самым большим сюрпризом на презентации Кодзимы стало объявление о партнерстве с Niantic, компанией, стоящей за *Pokémon Go*. Они делятся своими технологиями с Kojima Productions для создания нового опыта, основанного на игре *Death Stranding*.

Кодзима намекнул на новый проект, сказав: «Я пока не могу поделиться подробностями, но впереди еще много интересного». Он описал его как опыт, приближенный к реальности, похожий на его игру *Death Stranding*, где игроки могут взаимодействовать как с другими людьми, так и с окружающей средой в своем городе.

Учитывая прошлые игры Niantic, я ожидаю, что это будет мобильная игра, вдохновленная *Death Stranding*. Скорее всего, она будет сосредоточена на ходьбе, исследовании и взаимодействии с другими игроками в реальном мире — но, надеюсь, без всех этих тяжелых доставок! Хотя *Death Stranding* не так широко известна, как *Pokémon*, я думаю, что у этой игры большой потенциал.

После мощного завершения *Death Stranding 2* путешествие Сэма Бриджеса и его команды подошло к концу, хотя уникальный мир, в котором они живут, явно может предложить еще множество историй. Из всех будущих проектов от Kojima Productions больше всего меня радует дальнейшая разработка серии *Death Stranding*.

Смотрите также

2025-09-23 21:29